11:18

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я убегу, но хочу закинуть вам удочку. Мои ПЧ, которые ЗВшники, очень любят Шепа и Джека. И мало кому ко двору пришелся Янг. И никакой командир, и слабый мужик, который пил после нападения Альянса, убийства из милосердия Райли, потери Телфорда и дочери, развода. Дальше по списку. Это не мое мнение. Я утрирую. Все знают, как нежно я люблю Янга.
А вот скажите, как бы по-вашему, в такой ситуации поступили бы ваши признанные и любимые герои, Джек и Джон? Если Янг не герой, плохой и т.д. и т.п., не справился с ситуацией, как бы справились они? Просто интересно ваше мнение))))
Высказываемся смело, я не кусаюсь. Просто народ катит бочку на ЗВВ, ну вот и стало любопытно.

@музыка: Юта - Жили-были

Комментарии
26.11.2010 в 00:17

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Его можно было вытащить, но его бы из шаттла не вынесли бы. Он просто бы истек кровью.
я не о технической стороне вопроса. А о сценарии. Янга сценаристы изначально ставят в такие условия, что "иначе никак". А Джеку бы дали выход. имхо. Хотя хрен их знает :susp:
26.11.2010 в 10:36

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
хитрая Ярина))))
Эй! Меня тут не было!!!!!!!!!!!!!


Ну ты знала)))) Чем зацепить))))

Все же согласись, Шеп идеален в чем-то)
Чересчур идеален.


Иногда да, Джо сам говрил, что Джон этака квинтисенция идеального мужчины-защитника.

В общем, я смотрю, вам было весело))))))))))

Ага0)Даже меня проперло))))

я просто отказываюсь его считать самым главным козлом на корабле, причем начиная с первого сезона

:buddy: ага-ага)))) все хороши)

[Dara] :buddy: ППКС!

Раш пытался подставить его. Нет Раша, нет проблемы.

А что вы еще будете делать человеком, который вас подставляет? Тут весьма была реалистичная ситуация...

А о сценарии. Янга сценаристы изначально ставят в такие условия, что "иначе никак".

Вот я тоже подумала, что получается-то,ч то у Янга более сильный характер, чем у Джона и Джека, вместе взятых... Как ни парадаксально, но убить врага - тяжело, а убить коллегу и друга... Чтобы принять ТАКОЕ решение...

Думаю, сценаристы решили приблизить ситуацию к реальной, где нельяз рвануть в прошлое, и удачная комбинация не свалиться на голову... И вся строгость к Янгу, как кажется, это нежелание принимать реальные условия жизни в икно, где хочетяс, чтобы "все было хоошо".... Как то так... Янг - обычный, человеческий персонаж, а не супер мужчина, как ДжонДжек...
26.11.2010 в 10:45

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ну ты знала)))) Чем зацепить))))
Ничуть. Мне было интересно.
Иногда да, Джо сам говрил, что Джон этака квинтисенция идеального мужчины-защитника.
Я не идеалистка, мне скучен идеал. Его нечего исследовать.
А что вы еще будете делать человеком, который вас подставляет? Тут весьма была реалистичная ситуация...
Вот я о том же. Наверное, в ту минуту, я бы не думала о благе всех на судне, а подумала о себе. Все мы эгоисты, кто-то больше, кто-то меньше.
Вот я тоже подумала, что получается-то,ч то у Янга более сильный характер, чем у Джона и Джека, вместе взятых... Как ни парадаксально, но убить врага - тяжело, а убить коллегу и друга... Чтобы принять ТАКОЕ решение...
:crzjump2::crzjump2::crzjump2::crzjump2::crzjump2::crzjump2:
Сашенька, как ты хорошо подумала-то!!!!
26.11.2010 в 11:06

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
ч то у Янга более сильный характер, чем у Джона и Джека
я бы сказала более жесткий. Именно военный. В Янге чувствуется не только весь груз тех решений и приказов, которые ему приходится принимать и отдавать, но и отпечаток жизни военного.
Джон из тех товарищей, про которых можно сказать "твою бы энергию, да в верное русло". Вот он в это русло попал - армия, ЗВ. Но не смотря на какие-либо истории из прошлого, его опыт всё равно не сравним с опытом Янга. У парня ещё розовые очки на носу.
26.11.2010 в 11:20

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ничуть. Мне было интересно.

Значит,интуитивно)

Я не идеалистка, мне скучен идеал. Его нечего исследовать.

Да, но иногда хочется чего-то понятного, что не надо исследовать))) отдохнуть мозгом и телом)

Вот я о том же. Наверное, в ту минуту, я бы не думала о благе всех на судне, а подумала о себе. Все мы эгоисты, кто-то больше, кто-то меньше.

Ага) и страшно иметь под боком человека, готового всадить нож в спину)

Сашенька, как ты хорошо подумала-то!!!!

Я подумала мнепонравилось и я подумала исчо)))) :glam: Но на самлм деле спа) Я это формирую свои мысли поступательно) Может еще что сформируется))))

Но если серьезно, даже Джону с Элизабет было проще... Он знал, ЗНАЛ, что это уже не совсем она. А у Янга и отговорки для себя не было... :(

Джон из тех товарищей, про которых можно сказать "твою бы энергию, да в верное русло".

Это подтверждает и ситуация с Афганистаном. но, кстати, чем больше он на Атлантисе, чем жестче становится...становился)
26.11.2010 в 12:10

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Но не смотря на какие-либо истории из прошлого, его опыт всё равно не сравним с опытом Янга. У парня ещё розовые очки на носу.
Просто у каждого из них свое, своя школа жизни.
Да, но иногда хочется чего-то понятного, что не надо исследовать))) отдохнуть мозгом и телом)
Передоз. Хочу сложного, где можно покопаться.
Я подумала мнепонравилось и я подумала исчо)))) :glam:
Думай чаще :lol::lol:
Но если серьезно, даже Джону с Элизабет было проще...
Наверное, так. А это молодой парень, совсем.
26.11.2010 в 12:13

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
кстати, чем больше он на Атлантисе, чем жестче становится
ну так а то :-D растёт! хотя героизм в одном месте не остывает.
Просто у каждого из них свое, своя школа жизни.
но у кого-то она была сложнее.
26.11.2010 в 12:14

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
но у кого-то она была сложнее.
Да, у кого-то сложнее, мягче, кто-то пошел в армию назло папаше, а кто-то по призванию. Кто-то умеет убивать и не думать, а кому-то решения даются с трудом.
26.11.2010 в 13:37

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Думай чаще

Иххихихии....

Наверное, так. А это молодой парень, совсем.

к тому же стопроцентно ОН, а не измененное сознание нанороботами.


ну так а то растёт! хотя героизм в одном месте не остывает.

ага)))))

Да, у кого-то сложнее, мягче, кто-то пошел в армию назло папаше, а кто-то по призванию. Кто-то умеет убивать и не думать, а кому-то решения даются с трудом.

Не)))) он говорил, что хотел летать, а отец был против) Вообще, летать это его призвание) А живет он, ка клетает: красиво и с риском, на удачу. но в жизни не всегда так) Как говрится, Бог дает каждому столько,с колько тот смодет вынести. получается, янг просто может вынести больше, чем ДжонДжек.
26.11.2010 в 13:41

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
к тому же стопроцентно ОН, а не измененное сознание нанороботами.
Да! В том-то все и дело. С Лиз Джону было легче.
он говорил, что хотел летать, а отец был против)
Ага, вот-вот. Он хотел, отец был против. Все равно противоречие - это главная черта Шеппарда.
живет он, ка клетает: красиво и с риском, на удачу.
Жаль только, что риск сам по себе не красив в 90 процентах случая. И совершенно не благороден. А грязен и его редко ценят.
Как говрится, Бог дает каждому столько,с колько тот смодет вынести. получается, янг просто может вынести больше, чем ДжонДжек.
Заметь, этот вывод сделала не я, опьяненная любовью к Янгу!
26.11.2010 в 13:45

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Да! В том-то все и дело. С Лиз Джону было легче.

Полюбэ)

Ага, вот-вот. Он хотел, отец был против. Все равно противоречие - это главная черта Шеппарда.

Это да)

Жаль только, что риск сам по себе не красив в 90 процентах случая. И совершенно не благороден. А грязен и его редко ценят.

Ну, нет) Кто не рискует, то и шампанского не пьет. толкьо риск должен быть оправдан,хотя авантюристы крутят мир. И им часто везет. типичный Шеп)

Заметь, этот вывод сделала не я, опьяненная любовью к Янгу!

Это жизненый вывод) Я кстати поэтому и ввязалась в спор, так как не опьянена сейчас ни какими Вратами) Чтобы быть...эээ.беспрестрастной))))
:soton:
26.11.2010 в 13:48

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ну, нет) Кто не рискует, то и шампанского не пьет.
Я не спорю. Я просто констатировала факт, что это красивая реальность. А на деле все... не так.
26.11.2010 в 13:55

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я не спорю. Я просто констатировала факт, что это красивая реальность. А на деле все... не так.

На деле... На деле думаю, военные бы постреляли некоторых штатских на Судьбе в самом начале, установили бы диктатуру, набили бы Рашу морду и постаивли его под конвой... и т.д.

На атлантисе тоже все было бы не так ажурно)

В кино все идут на компромисс))) где больше, гдето меньше)
26.11.2010 в 13:58

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
На деле думаю, военные бы постреляли некоторых штатских на Судьбе в самом начале, установили бы диктатуру, набили бы Рашу морду и постаивли его под конвой...
+1.
В ситуации "чёрти где, не на Земле и даже не у себя в Галактике без особых перспектив и с проблемами выживания" не то что демократические принципы летят к Аллаху, но и моральные.
26.11.2010 в 14:03

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
В ситуации "чёрти где, не на Земле и даже не у себя в Галактике без особых перспектив и с проблемами выживания" не то что демократические принципы летят к Аллаху, но и моральные.
+!


Radharani Lala *хочетяссказать словами из рекламы "Как вы меян понимаете!" :buddy:
26.11.2010 в 14:08

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
На деле думаю, военные бы постреляли некоторых штатских на Судьбе в самом начале, установили бы диктатуру, набили бы Рашу морду и постаивли его под конвой... и т.д.
И никто не знает, может, так было бы лучше. :-D:-D:-D:-D
26.11.2010 в 14:09

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
И никто не знает, может, так было бы лучше

Я почему то уверена, что гемор... проблем было бы МЕНЬШЕ) причем значительно) (Хоть и люблю Раша :glam:)
26.11.2010 в 16:13

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett