11:18

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я убегу, но хочу закинуть вам удочку. Мои ПЧ, которые ЗВшники, очень любят Шепа и Джека. И мало кому ко двору пришелся Янг. И никакой командир, и слабый мужик, который пил после нападения Альянса, убийства из милосердия Райли, потери Телфорда и дочери, развода. Дальше по списку. Это не мое мнение. Я утрирую. Все знают, как нежно я люблю Янга.
А вот скажите, как бы по-вашему, в такой ситуации поступили бы ваши признанные и любимые герои, Джек и Джон? Если Янг не герой, плохой и т.д. и т.п., не справился с ситуацией, как бы справились они? Просто интересно ваше мнение))))
Высказываемся смело, я не кусаюсь. Просто народ катит бочку на ЗВВ, ну вот и стало любопытно.

@музыка: Юта - Жили-были

Комментарии
25.11.2010 в 11:27

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Мне по этому поводу твоё мнение понравилось: "отряхнулся, встал и пошел. Вести их дальше. Как и Шеп."
25.11.2010 в 11:27

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Мне по этому поводу твоё мнение понравилось: "отряхнулся, встал и пошел. Вести их дальше. Как и Шеп."
Это был сарказм, но в какой-то степени правда.
25.11.2010 в 11:29

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Это был сарказм
на это раз до меня дошло и так :lol:
в какой-то степени правда.
и именно в этой степени я согласна с этим мнением.
25.11.2010 в 11:35

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
на это раз до меня дошло и так :lol:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Я на всяк случай уточнила.
25.11.2010 в 11:39

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Я на всяк случай уточнила.
:tease4:
25.11.2010 в 11:48

Будем искать пуговицу! (с)
Ну, раз спросили... Спорить не буду, сразу говорю - не могу сейчас в дискуссии вступать, работа не позволяет, но мнение выскажу :what:
Прежде всего, ни тот, ни другой не допустили бы раскола среди своих людей. Во-первых, они оба более терпимы к ученым и их выпендрежу, а во-вторых, они бы до последнего работали над сплачиванием и мотивацией людей, а не над вопросом "чьи в лесу шишки".
ну и любимое: ни тот, ни другой никогда бы не бросили Раша на той планете.

это основное, что мне пришло в голову с ходу.
25.11.2010 в 11:51

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я сейчас крышу угнола вдругу сторону на другом фандоме свободна как птица, короче) Скажу почти беспрестарстно.

У Джека и Джона есть одна отличительная черта от Янга. То есть не черта даже, а событийность жизни. Смотрите сами, они ЗНАЛИ на что идут и ЗНАЛИ, что впереди их может ждать черт знает что. Джек с небольшой командой ПОДЧИНЕННЫХ ему людей "ходил туда-сюда" (образно), Шеппарда в компании Атлантиса решил САМ шагнуть в неизвестность, добиться чего-то или умереть.

Как я поняла певрую серию, то все, кто оказался на судьбе сами того не хотели и не стремились даже самой отдаленной мыслью. Дальше, больше. Янгу подчиняютяс военные, но штатские во главе с учеными (хоть и люблю Раша) творили черт знает что. На Атлантисе, в КЗВ все подчинялось порядку, все действовали сообща. На Судьбе - кто в лес, кто по дрова,а кому трын трава... Чисто психологически, походе на обычных людей...

Янг. Ему трудно из-за неподчинения, из-за того, что Раш притендует на лидертсво (и вообще, любой убогий претендует, ибо просто хочет претендовать) Люди в экспедицию отбирались специально, еще и по совместимости, работоспособности и бла бла... Тут же куча мала, котрой приходится управлять волей-неволей. отсюда и стресс, и неспособность быстро среагировать, и мягкие решения.

Но, к чести Янга должна сказать, что он учиться. Медленно, но изменяется. И кстати, это касается всех, потому как им придеться либо быть целой командой, либо к чертям собачим помереть.

Джек. Джон. Джон. Джек. А не знаю, как бы он себя повели. Оба - треплА (в хорошем смысле слова :glam:), с опытом международных межгалактических встреч. Половину бы "заговорили", кого-то приложили бы по башке, Шеп в силу возраста мог бы и психануть... Они бы прошли весь путь Янга, но просто быстрее... И все)
25.11.2010 в 11:57

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Allora, вот почему я не сомневалась на твой счет?))) кстати, я тоже не спорю, мне просто стало интересно)))
Оба - треплА (в хорошем смысле слова :glam:), с опытом международных межгалактических встреч.
Когда они начинали, этого опыта не было у обоих.
То есть, Джон и Джек точно бы встали, отряхнули и пошли? По фиг смерть ребенка, удушение собственными руками и т.д.? Завидую... ибо, например, мне такая сила не под... силу.
25.11.2010 в 12:03

Будем искать пуговицу! (с)
Yarinka потому что я эти мысли не первый раз толкаю :)
25.11.2010 в 12:08

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Когда они начинали, этого опыта не было у обоих.

я про тоже...

Основа моего тезиса заключалась в том, что Янг и ДжекСДжоном изначально в разных условиях и с разной подготовкой и разные люди.
25.11.2010 в 12:21

«Страсть - это наваждение, которое оставляет следы»
Эти персонажи изначально разные.Зачем их сравнивать?Кому то может больше Шеп нравится и в его глазах Янг слаб (не моё мнение).Для кого то Шеп ненормальный который постоянно пытается пожертвовать собой...........Хм ну,а Джек....ну это же Джек.... А мне вообще из всех ЗВшных полковников Кэм нравится больше всех!Но это не значит что я могу называть осталных слабаками......Все они разные.И мнения у всех разные.Мне вот очень нравится Янг.....но если честно лидерские качества Джона мне по моему мнению сильнее......
25.11.2010 в 12:23

Будем искать пуговицу! (с)
кстати, я обещала не спорить, но у меня вопрос: а в первом сезоне (о котором говорю я), какой-такой стресс был у Янга? Чтоб уж прям несравнимо со стрессом Шеппарда, например, когда Атлантида оказалась в осаде без связи с Землей, или когда он был вынужден убить своего командира в первой же серии (к вопросу об удушении)? Про Джека не скажу - у него такой ситуации длительной ответственности за такое количество людей не помню.
А ведь именно в первом сезоне Янг все и завалил... потом-то понятно, и стрессы и смерти, и все такое. А вот в начале? Шеппард тоже как бы в командующие не готовился, и подполковника ему дали сильно потом. Это Янг к нам пришел уже полковником, командующим военными на той станции, плюс с учеными там тоже работал, и Раша не первый раз на Судьбе увидел. У него априори опыта больше, чем у Шепа было. :nope:
25.11.2010 в 12:36

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Allora вопрос в о том, что Джон был готов к тому, что его может не ждать нчиего хорошега на той стороне Врат. они вес были готовы и психологически настроены были иначе.

И потом Джон - летчик, это особые качеств ахарактера. Люди определенногос клада.

Янг вообще не желал смиряться с тем, что он на каком-то корабле и т.д. и тп. потому и упустил много.

у Янга? Чтоб уж прям несравнимо со стрессом Шеппарда, например, когда Атлантида оказалась в осаде без связи с Землей, или когда он был вынужден убить своего командира в первой же серии (к вопросу об удушении)?

Янг бы такого полусьеденного тоже убил, как любой нормальный военный, мне кажется, ибо... ну там ясно, что все уже, капец. И потом командир ему кивнул, фактически, это был приказ.
25.11.2010 в 12:37

Будем искать пуговицу! (с)
и кстати: а вот из-за этого "мой герой лучше этого вашего" катить бочку на весь сериал - я осуждаю. Наоборот, сериал классный. Не просто приключалка, а настоящая драма с жизненными ситуациями и живыми героями. И действительно, а смысл сравнивать? Мы разве смотрим сериалы для того, чтобы увидеть "правильного" командира? Или просто потому, что нас волнует показанная история? Я лично второе смотрю :)
25.11.2010 в 12:38

Будем искать пуговицу! (с)
аватар сам выскочил, невиноватая я :soton: а я ушла работать...
25.11.2010 в 12:49

Будем искать пуговицу! (с)
Анексанемун конечно, так можно все что угодно оправдать. "Не был готов к тому, что они на каком-то корабле" - это хороший аргумент для любого из тех ученых, которые работали по контракту и заняты были только наукой. А военные, которые служат на других планетах, все должны быть морально готовы к тому, что на них могут свалиться инопланетяне, они могут сами провалиться в дыру в космосе и все такое. Тем более командующий. А если они не готовы - упс, это их недостаток. Они ж тоже не на пикник летели на Икар.
Да Скотт тоже был не готов, однако и с Рашем общий язык нашел, и людей смог успокоить, и страсти не накалял - пока исполнял обязанности командира в самом начале. А ведь самое начало было едва ли не сложнее всего остального, когда вообще ничего неизвестно и все в панике. Потому что он вел себя именно как Шеп, помня, что с людьми работает, а не пирамиду власти выстривает.

блин, я все-таки ввязалась в спор :-D
25.11.2010 в 14:45

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
блин, я все-таки ввязалась в спор

хитрая Ярина)))) :glam:

Allora я спорить не буду, по тому что я это... бывший фан ЗВА (джоооон.... :inlove:))))))) Просто стараюсь быть обьективной и дать человеку шанс))) В смысле, Янгу)



военные, которые служат на других планетах, все должны быть морально готовы к тому, что на них могут свалиться инопланетяне, они могут сами провалиться в дыру в космосе и все такое. Тем более командующий. А если они не готовы - упс, это их недостаток. Они ж тоже не на пикник летели на Икар.

Возможно, но не пехота никогда не будет готова к миссиям спецназа, а моряки - беспомощны в небе. думаю, цель сериала показать, как будут себя вести люди, не наделенные здоровым авантюризмом, живым интересом и особым складом ума.
А просто обычные люди с изьянами) Все же согласись, Шеп :heart: идеален в чем-то)
25.11.2010 в 14:49

Будем искать пуговицу! (с)
Анексанемун а кто ему не дает шанса? :eyebrow: Я - за.
Просто спрошено было - как бы себя вели на взгляд осуждающих Янга Шеп и Джек. Я ответила :) а в причинах копаться велено не было, но не могу ж я промолчать, если есть, что сказать на тему :)
25.11.2010 в 14:54

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
а в причинах копаться велено не было, но не могу ж я промолчать, если есть, что сказать на тему

:glam:

Ладно не будем копаться, раз не велено))))

Одна ясно точно: все трое вели бы себя по разному)))) ;-)
25.11.2010 в 17:07

Мне по этому поводу твоё мнение понравилось: "отряхнулся, встал и пошел. Вести их дальше. Как и Шеп."
+1
25.11.2010 в 18:00

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
а в первом сезоне (о котором говорю я), какой-такой стресс был у Янга?
А я говорю о Янге второго сезона))))
аватар сам выскочил, невиноватая я :soton: а я ушла работать...
Я вижу, как ты ушла)))))))))))
хитрая Ярина)))) :glam:
Эй! Меня тут не было!!!!!!!!!!!!!
Все же согласись, Шеп :heart: идеален в чем-то)
Чересчур идеален.
В общем, я смотрю, вам было весело))))))))))
25.11.2010 в 21:43

Будем искать пуговицу! (с)
Yarinka а я говорю вообще :tease2:
25.11.2010 в 21:47

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Allora, говори-говори :lol::lol::lol: А у Раша все равно красивый был фингал.
25.11.2010 в 21:52

Будем искать пуговицу! (с)
Насчет фингала не спорю, красивый.
что вы ко мне пристали с этим Рашем? :lol: я просто отказываюсь его считать самым главным козлом на корабле, причем начиная с первого сезона.
*втягивая голову в плечи* И мне Карлайл нравится больше Феррейры.
А так оба они по-своему хороши.
:evil:
25.11.2010 в 22:07

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
что вы ко мне пристали с этим Рашем? :lol:
Мы любя :lol::lol::lol::lol:
*втягивая голову в плечи* И мне Карлайл нравится больше Феррейры.
А чего прячешься? Это дело вкуса :nechto::nechto::nechto:
25.11.2010 в 22:09

Будем искать пуговицу! (с)
Yarinka да? ну тогда ладно.

А вообще Грир форева! :super:
25.11.2010 в 22:11

Dif tor heh Smusma!
Полностью согласна с высказыванием Аксенамун.

У Джека и Джона есть одна отличительная черта от Янга. То есть не черта даже, а событийность жизни. Смотрите сами, они ЗНАЛИ на что идут и ЗНАЛИ, что впереди их может ждать черт знает что. Джек с небольшой командой ПОДЧИНЕННЫХ ему людей "ходил туда-сюда" (образно), Шеппарда в компании Атлантиса решил САМ шагнуть в неизвестность, добиться чего-то или умереть.
Янг. Ему трудно из-за неподчинения, из-за того, что Раш притендует на лидертсво (и вообще, любой убогий претендует, ибо просто хочет претендовать) Люди в экспедицию отбирались специально, еще и по совместимости, работоспособности и бла бла... Тут же куча мала, котрой приходится управлять волей-неволей. отсюда и стресс, и неспособность быстро среагировать, и мягкие решения.

У Джека, Джона и Янга слишком разные судьбы. На мой взгляд, Джек и Джон выжили бы любой ценой, спасли бы всех и вся как всегда))) потому что они знают: если что-то вдруг не так, всегда можно упросить Картер и Маккея вернуться назад в прошлое и убрать все зло, которое было. Это с ними было, они уверены в том что так можно. Они на собственном опыте знают, что из любой ситуации есть выход. А у Янга на Судьбе полная неивестность, сумбур и никаких шансов и надежд на помощь извне.
Просто очень сложно после Джека и Джона принять Янга. Очень часто новое не затмевает старое. Возможно, что когда-нибудь люди будут восклицать "как я мог/могла не заметить сразу, что Янг такой лапочка!" и тому подобное)
25.11.2010 в 22:23

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
На мой взгляд, Джек и Джон выжили бы любой ценой, спасли бы всех и вся
Ну, вообще-то Янг тоже готов сделать все, чтобы спасти всех.
25.11.2010 в 22:27

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
ещё раз влезу...
Я тут ещё одну черту подметила отличительную. Джек и Джон никого не оставляли. (Хотя Лиз я Шеппарду по сей день не могу простить)
И это пафосное "мы своих не бросаем!". Я даже подумала, если бы Джек оказался на месте Янга в конкретной ситуации с Райли? Как бы он поступил? И я не могу представить Джека, который бы убил Райли. Вот не могу и всё. Казалось бы - а другого выхода нет. Но представляя в этой ситуации Джека, я вижу, что он находит другой выход. Ноги отпилит, на спине потащит, но не оставит.
Хотя тут снова возникает вопрос сказочности и реализма.
пс: хотя касательно Джона... Он бы мог убить Райли, имхо. Вспоминая первую серию Атлантиса можно сделать вывод.
И всё-таки черта эта - "не оставляй своих" стирается в Янге. И Раша он оставил тогда на планете.
Наверное, сценаристы опять хотели подчистую вытереть любую сказочность из своих персонажей.
25.11.2010 в 22:33

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ноги отпилит, на спине потащит, но не оставит.
Лала, дело не в ногах. Его можно было вытащить, но его бы из шаттла не вынесли бы. Он просто бы истек кровью.
И Раша он оставил тогда на планете.
С Рашем ситуация была отличная от Райли. Янга я не оправдываю, но... Раш пытался подставить его. Нет Раша, нет проблемы.
А вот вспомните-ка, в 4 сезоне, в одной из первых серий приказ Джека закрыть ирис, об который раздавался звук расплющенных тел.