Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Сломались наушники. Фирменный к телефону стоят дорого, китайское дерьмо покупать жалко, через два месяца нещадного использования сдохнут ведь. И в конечном результате выйдет дороже фирменного приобретения. Отдам маме, может, на ее работе спасут, иначе полный... дрен. В маршрутках без музыки в ушах ездить невозможно.

По дороге на работу в окошко увидела собачку с подбитой лапой. Снова вспомнилось: люди - сволочи. Да, и я в том числе, я знаю. Господи, как же мне жалко всех этих замерзших кошечек и собачек... и помочь им никак не могу. В детстве мечатла быть хозяйкой приюта для животных, до сих мечтаю.
А вообще, кто виноват в том, что нет существа более жестокого и бесмыссленого в этой своей жестокости? Мы. Мы так воспитываем своих детей, мы становимся такими по жизни. Но, если человек может защититься от себе подобного, то животное - нет.
Два года назад мы ездили с малым в Горизонт в Алушту. Зимой на каникулы. И повезла я его в Сказку, в зоопарк, я уже там бывала и обещала ему показать красоту. И как раз там была группа школьников. Естесвенно, их проперло к обезьянам. Довели они одну мартышку до того, что та сидела в углу клетки и скулила. Именно скулила. Они ее то ли палкой затыкали, то ли чем-то закидали... не знаю. Убить мне хотелось этих уродов-детей и их воспитателей. Скоты. Причем на взрослых не меньше вина лежала. Если же вы знаете, что у вас дети такие, какого хрена их отпускать от себя подальше?

Что-то я в злобном настроении с утра...

Комментарии
22.12.2009 в 11:53

Мы не разбойники, мы благородные пираты (с)
Господи, как же мне жалко всех этих замерзших кошечек и собачек... и помочь им никак не могу. В детстве мечатла быть хозяйкой приюта для животных, до сих мечтаю.
Аналогичная ситуация... :-/ У нас на Минск один приют, и в том, если через 5 дней животное кто-нибудь не забирает - эвтаназия.... Так что бегают эти несчастные животные по улицам как и бегали - у людей руки не поднимаются отвезти их в этот приют. И действительно становится обидно, когда знаешь, что в той же Америке развитая система этих приютов, где животное и вылечат, и накормят, и хозяина нового подберут... А у нас это никому сто лет не надо....
22.12.2009 в 11:59

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
И действительно становится обидно, когда знаешь, что в той же Америке развитая система этих приютов, где животное и вылечат, и накормят, и хозяина нового подберут...
Да уж... Animal Planet - это зло. Это я насмотрелась Полиция Техаса, отдел защиты животных. У меня там любимчк был.
Америка - страна примитивных людей, но этот примитивизм делает их, что ли, добрее. Они там работают за небольшие деньги, а ведь эта организация вряд ли приносит большие доходы.
22.12.2009 в 12:02

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
У нас о людях-то не заботятся, а о животных и подавно. О братьях наших меньших заботятся, как могут в большинстве своем бродяги и бомжи. Ведь никто из них не нужен обществу.
У детей в этом плане воспитание хромает, да и взрослые им примера не подают. Порой смотришь дети издеваются над кошками и собаками, а мимо взрослые идут и никакой реакции. Ну бьют и бьют.
У нас был како1-то приют, но потом из-за нефинансирования его прикрыли. Все только на общественных началах.
22.12.2009 в 12:13

У нас два приюта, а в универе организована служба, или что-то вроде этого, в универской газете каждый выпуск печатаются фото животных, кто хочет забрать, обращаются в приют. Многим нашли хозяев, но, к сожалению, эта капля в море.
А насчет детей это вообще страшно, откуда в них маленьких столько жестокости. Как-то раз пришлось спасти собаку от мальчишек, они стреляли в нее из воздушки...Как так вообще можно, в голове не укладывается.
22.12.2009 в 12:14

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
А насчет детей это вообще страшно, откуда в них маленьких столько жестокости.
Те уроды были не маленькими, им было уже лет по 14-15, такие как мой малый.
22.12.2009 в 12:23

Те уроды были не маленькими, им было уже лет по 14-15, такие как мой малый.
Да, это уже не дети. Ладно, они все в этом возрасте буйные, но когда еще и настолько жестокие, то ппц. Настоящие моральные уроды.
22.12.2009 в 12:29

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ладно, они все в этом возрасте буйные, но когда еще и настолько жестокие, то ппц. Настоящие моральные уроды.
Джилл, они не буйные, они непокорные. Но это все же разные вещи. Одно дело подростковые заскоки, другое - то, что я видела. Рядом же стояло такое же по возрасту чудо и само не понимало, как так можно обращаться с обезьяной. А ведь Богдан не самое милое дитя, и сейчас, как и тогда, с ним полно проблем.
22.12.2009 в 12:35

Да вот и я про то же. Есть просто нормальные дети, в этом возрасте, да, делают все по своему, бесятся, никого не слушают. А есть вот такие, злыдни, им это в кайф. Причем их может быть в компании один двое, но возраст дурацкий, кто послабее, будут повторять. Одно дело переходный возраст, а совсем другое, мучить животных или одноклассников.
23.12.2009 в 21:04

Что есть чай? Это, по сути, трава.
Одно дело переходный возраст, а совсем другое, мучить животных или одноклассников
1. стадный инстинкт - все делают как все: даже если в голове крутится мысль "это неправильно!"
2. повышенная эгоистичность в подростковом возрасте: мне делают больно, так и я так же! *пинок в собаку*
3. любопытство и подражание: а если кошке усы состричь, как мама растениям листья подрезает?
4. повышенная чувствительность: к примеру, при переизбытке радости (адреналина, шила в заднице и тэ пэ) душить одноклассника.

Я через все эти стадии прошла. Не скажу, что выросла сволочью или наоборот, но на животных рука в один переломный момент подняться не смогла, шило в заднице компенсирую спортом и другими заменителями, а в стаде теперь не хожу вообще. Так что я считаю, что это просто такой период осознания, как дальше жить и кем быть. И, если уж на то пошло, мне бы вмешательство взрослого нихера б не помогло, и даже наоборот. Бывают случаи, когда надо учиться использовать собственный мозг, и переходный период состоит именно из таких случаев, наверно поэтому он так и называется.
Нормальные дети, у которых переходный период протекает спокойно, наверно действительно есть, но о них я ничего рассказать не могу: и сама не из таких, и друзья у меня были такими же "ненормальными" как я. А в чем мораль..... сами думайте :D
23.12.2009 в 21:11

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Информативный пост. :)
Все равно я считаю, что надо как-то этих... детей осаждать и контролировать. Потому, что если совсем отпустить вожжи, будет беда. Как для взрослых, так и для детей.
Мы с малым поступили проще: он был загружен, чтобы не ехала крыша. А по поводу животных... Богдан не самый большой гуманист, переходной возраст у нас уже пять длится и ведет он себя иногда, как скотина. Но обидеть бессловесное животное... благо, этого не происходит.
23.12.2009 в 22:19

Что есть чай? Это, по сути, трава.
, что если совсем отпустить вожжи, будет беда
согласна. Но это надо делать профессионально: если сильно поводок держать, кислород перекроется. Тоже ничего хорошего, особенно если в уже взрослом возрасте поводок вдруг исчезнет.
он был загружен, чтобы не ехала крыша
правильно! давать какие-нибудь задания, первую работу, загружать до ушей, чтоб приходил домой и сразу отрубался. А родители обычно совершают две ошибки: спускают все на тормоза, дескать "работа важнее", или наоборот "перекрывают кислород". Хуже всего, когда и то, и другое. Вот тогда детишки и бегут злость срывать на таких же беспомощных, как они.