22:34

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Сколько раз себе говорила - Не буду писать о БСГ свои мысли! Два дня переваривала, но не смогла смолчать.

читать дальше

@темы: БСГ

Комментарии
27.09.2009 в 02:11

Hope is everything.
А Лоре можно только пососчувствовать. Военные служат, они готовы к таким решениям, к тому, что нужно отбирать чью-то жизнь, чьей-то жертвовать (кстати, на фоне этого заявления очень странно выглядит спор Кары с Ли). А Лора к такому не привыкла. Но теперь именно она должна принимать подобные решения. Никто с нее не снимет ответственности, даже смертельная болезнь.
Ппкс насчёт всего сказанного о Лоре, тандеме и тд.
Меня всегда убвает, когда кто-то говорит о ней "стерва" и тд... а если себя поставить на её место? По-моему, если кто и заслуживает бОльшего уважения из всех "остатков человечества", так это именно она: женщина, узнавшая о том, что жить ей осталось несколько месяцев, не может позволить себе как обычные гражданские поддаться панике и ждать, когда сайлоны всех поубивают. Ей, с первых минут сайлонской атаки на Первый Колониальный и до самого конца, надо принимать решения в таких условиях, которым не позавидуешь! Да, она наделала кучу ошибок и лично я не согласна со многими её поступками, но тем не менее, как нам было показано на наглядных примерах Балтара и Зарека, с должностью президента и разруливанием критических ситуаций она справляется вполне успешно, и с наименьшим числом человеческих жертв. Не даром нам с самого начала делают акцент на том, что число, написанное у неё на доске, - это для неё всё: никто из бывших на её посту не вёл учёт, а значит, никто так не дорожил этой цифрой, как она. Для них это были избиратели, средства достижения целей, власти, а для неё они, в первую очередь, люди которых во что бы то ни стало надо спасти. То же самое насчёт Билла: мы видели пример Тая и Кейн, и тоже никто из них не управлялся с флотом лучше, чем он... Да, Билл и Лора - отличный и, главное, очень действенный союз военного и политика: обоим многое вновинку, оба учатся делать выбор, а также примиряться друг с другом и с последствиями своего выбора. У Лоры - находчивость и гибкий ум (хотя, скорее даже, мудрость), у Билла - военный опыт и расчётливость, поэтому когда они вместе, то удерживают друг друга от неверного шага и в итоге делают всё правильно. Шикарный дуэт)) и таракаааанистый такой=)))
Ох, сколько раз себе говорила не писать большие комменты по Галактике, но всё равно не могу молча пройти мимо поста о своих любимках)))

ЗЫ: ты, кстати, на каком эпизоде сейчас?
27.09.2009 в 11:29

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
ЗЫ: ты, кстати, на каком эпизоде сейчас?
Скажем так, я всего лишь на... о боже, я запуталась в расчетах. Короче, последнее, что я видел - 33 минуты. Но, кроме этого я попала на несколько серий третьего сезона, поэтому кое-какие представления имею.

Не даром нам с самого начала делают акцент на том, что число, написанное у неё на доске, - это для неё всё: никто из бывших на её посту не вёл учёт, а значит, никто так не дорожил этой цифрой, как она. Для них это были избиратели, средства достижения целей, власти, а для неё они, в первую очередь, люди которых во что бы то ни стало надо спасти.
Тут я бы еще сказала о том, что все-таки другие чиновники так этим не заморачивались еще и по той причине, что тогда людей было много. А сейчас остались жалкие тысячи, и их гибель приведет к полному вымиранию человечества. Поэтому Лоре важно число на доске - ей важно, как будет расти или уменьшаться количество выживших. У нее и у ее предшественников были разные задачи, как и разные способы попасть на эту должность. Ей же эта должность досталась по наследству, она была ей не нужна, но больше никого не было. Пришлось Лоре брать отвественность на себя.

Между прочим, такие вещи на время помогают забыть и даже затормозить развитие болезни. С одной стороны, лишения и нарушение лечения ведут только к ухудшению состояния больного. А с другой, у Лоры нет времени себя жалеть, считать дни, оставшиеся ей на жизнь. У нее много других забот, поэтому ей не до рака. Понятно, конечно, что болезнь никуда не денется. И кощунственно прозвучать мои слова, наверное, но эта война может помочь ей с большей полнотой прожить оставшееся время... странно, но мне так кажется.

Меня всегда убвает, когда кто-то говорит о ней "стерва" и тд... а если себя поставить на её место?
Стерва - эта должность, которую завоевать не так-то легко. И когда завоевываешь, остается гордиться этим. Это значит, что ты самодостаточна, сильна духом, смелая и готовая на принятие решений. И это не ругательство. А тот, кто не понимает этого... ну что ж, кому-то просто не повезло.

Ох, сколько раз себе говорила не писать большие комменты по Галактике, но всё равно не могу молча пройти мимо поста о своих любимках)))
А сколько раз я говорила себе не писать комментов по Галактике, никаких вообще! :-D И это я еще не принялась за Старбак с Аполлоном, вот дойду...

Velvett, кстати, я не без причины заглянула в твой днев. Мне нужна будет бета на фики по Галактике, вернее, переводы, потому, как фик по ним я пока не напишу))))
27.09.2009 в 20:54

Hope is everything.
Короче, последнее, что я видел - 33 минуты
последнее? это ж 1й эпизод 1го сезона! :lol: а что насчёт 3х-часового Пилотного? Галактику нельзя смотреть вразброс! Иначе ничего не понятно будет... там столько событий за один эпизод, что маманегорюй)))

все-таки другие чиновники так этим не заморачивались еще и по той причине, что тогда людей было много.
ты, наверное, так не поняла)) Я тут продолжала мысль предыдущих предложений о тех, кто занимал пост президентства после Розлин и атаки на колонии - о Балтаре, а потом о Зареке. Так вот, им на людей и цифру оставшихся остатков человечества было откровенно пох...

такие вещи на время помогают забыть и даже затормозить развитие болезни.у Лоры нет времени себя жалеть, считать дни, оставшиеся ей на жизнь.
Но в этом и проявляется её характер с самого начала - воля, умение владеть собой и не поддаваться панике в критической ситуации, рассудительность, мудрость. Наверное, такая огромная ответственность с первых минут атаки не дала ей времени толком осознать произошедшее, просто было не до этого. А потом, когда было время всё обдумать, она выбрала для себя быть сильной ради спасения и выживания людей, сначала - на Первом Колониальном, а потом и всего флота. Со временем это же самое чувство ответственности, которое не дало ей сломаться когда одновременно столько всего навалилось, помогло ей как-то смириться с незбежностью смерти: пророчества Пифии дали надежду на то, что её смерть не будет напрасной: так суждено, потому что она приведёт людей к Земле, и за это она должна будет отдать свою жизнь.
Честно говоря, не представляю себя на её месте... она удивительно сильная женщина.

эта война может помочь ей с большей полнотой прожить оставшееся время...
ППКС. при чём не только прожить жизнь с большей с полнотой, но ещё научиться её ценить, а также найти любовь и обрести то, что она могла назвать домом...
это всё видно из 4х09 и 4х18)) наверное, ты ещё до них не дошла, но там об этом много говорится)))

А тот, кто не понимает этого... ну что ж, кому-то просто не повезло.
действительно :yes: :friend:

А сколько раз я говорила себе не писать комментов по Галактике, никаких вообще! И это я еще не принялась за Старбак с Аполлоном, вот дойду...
Неее, я всегда по ходу просмотра катала комментарии, на каждую серию)))
мыслей слишком много было, а поделиться не с кем... так что у меня с тех пор даже комментарии к чужим постам по Галактике получаются неприлично большими :-D

Мне нужна будет бета на фики по Галактике, вернее, переводы, потому, как фик по ним я пока не напишу))))
Знаю))  Rataniel мне писала, и я ответила, что попробую)))
Просто никогда ни с кем не работала в соавторстве... обычно всем отказываю, да и с переводами дело иметь не люблю, но очень уж хочется поработать по БСГ :shy: Только предупреждаю сразу: насчёт бет вообще ничего не знаю... всегда как-то обходилась сама)) Поэтому, надеюсь, ты объяснишь, в чём будут мои функции, ок? И прошу не кидаться тапочками, если буду в чём-то тормозить...
Кстати, какой у фанфика будет пэйринг? Надеюсь, там без экзотики? :eyebrow:
27.09.2009 в 21:16

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
последнее? это ж 1й эпизод 1го сезона! а что насчёт 3х-часового Пилотного?
То-то и оно)))) Да, пилот я тоже видела))))

Я тут продолжала мысль предыдущих предложений о тех, кто занимал пост президентства после Розлин и атаки на колонии - о Балтаре, а потом о Зареке. Так вот, им на людей и цифру оставшихся остатков человечества было откровенно пох...
В данном случае я говорю с высоты того, что успела посмотреть, не забывай об этом)))) И сужу я только то, что видела, в чем успела разобраться. Поэтому так все это и выглядит.

Неее, я всегда по ходу просмотра катала комментарии, на каждую серию)))
Ну, вот и со мной так будет. Не обязательно на каждую серию, но на то, что будет заставлять думать - это точно.

так что у меня с тех пор даже комментарии к чужим постам по Галактике получаются неприлично большими
На здоровье, ничего не имею против такого))))

По поводу беты все просто: в принципе, я всегда работаю сама, но тут мне просто нужен человек, который подправит фандомные моменты. Хотя, возможно, что-то я сделаю и сама))))) По поводу переводов, ничего страшного там нет. Совсем. Это не проверка на правильность моей работы, а просто... какие-то моменты, если фик, за который я возьмусь будет содержать не то, что я видела. Не факт, что не справлюсь сама, но лучше, когда меня будут перепроверят. Если тебя это не напряжет))))

И прошу не кидаться тапочками, если буду в чём-то тормозить...
Я кидаюсь не тапочками, я кидаюсь ручками :-D

Кстати, какой у фанфика будет пэйринг? Надеюсь, там без экзотики?
Пейринг пока тот, который меня клеманул Ли/Кара. Если под экзотикой ты подразумеваешь слэш - чур его! :chainsaw: А вот рейтинг может быть высоким, я этим балуюсь))))
27.09.2009 в 23:55

Hope is everything.
В данном случае я говорю с высоты того, что успела посмотреть, не забывай об этом))))
да, я уже поняла что ты пока этого не видела)) так что продолжим эту тему, когда посмотришь всё-всё плюс финал ;)

Ну, вот и со мной так будет. Не обязательно на каждую серию, но на то, что будет заставлять думать - это точно.
Подозреваю, в 4м сезоне вполне может быть и по каждой серии))) там не столько думать, сколько эмоции прут через край :tongue: хотя тут тоже на вкус и цвет... одну знакомую плющило от БСГ, но стоило дойти до 4го сезона - и она бросила, а другая наоборот - смотрела еле как в неделю по эпизоду, а 4й осилила за несколько дней и по каждой серии ваяла здоровенные посты)))) так что, похоже, Мур и другие создатели сильно укурились Новокаприканской травкой перед тем как снимать 4й сезон, но эмоции явно после него будут сильнее, чем после первых 3х... так что готовьсь :cool:

Не факт, что не справлюсь сама, но лучше, когда меня будут перепроверят. Если тебя это не напряжет))))
Всё поняла и в принципе не очень сложно: буду своего рода консультантом))) ок, я согласна! и меня это ничуть не напряжёт ;-)

Я кидаюсь не тапочками, я кидаюсь ручками
Да неважно! главное - чтоб не тухлыми яйцами :lol: :lol:

Пейринг пока тот, который меня клеманул Ли/Кара.
хы)) согласна, Ли/Кара - трава забористая :hash: все смотревшие БСГ, с кем общаюсь на дайрах, балдеют от этой тараканистой парочки)))
тоже очень люблю их, и всё же меня с самого начала перемкнуло на Адама/Розлин :heart: :inlove: и впоследствии это перемыкание только усилилось :-D

Если под экзотикой ты подразумеваешь слэш - чур его!
неее, для меня в БСГ слэш - не экзотика, нечто непонятное: слэшить там, кроме Гэйты, особенно некого... а остальные все по парам.
Экзотика - в смысле, пейринги которые даже с лупой не сыщешь: например, Лора/Шеф Тайрол, Зарек/Кэт и тд. Просто не понимаю, зачем люди такое пишут)))
а ты БСГ-фанфики читаешь только по Ли/Кара? или есть ещё какие-нибудь фанфовые предпочтения, которые к сериальному ОТР не имеют никакого отношения, но которые просто нравится читать?
28.09.2009 в 09:34

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
неее, для меня в БСГ слэш - не экзотика, нечто непонятное: слэшить там, кроме Гэйты, особенно некого... а остальные все по парам.
О, поверь, как показала практика, слэшить можно всех, даже самое не слэшаемое. :-D

а ты БСГ-фанфики читаешь только по Ли/Кара? или есть ещё какие-нибудь фанфовые предпочтения, которые к сериальному ОТР не имеют никакого отношения, но которые просто нравится читать?
Я пока только пролистываю еще. А вообще хватаю то, что нравится.
28.09.2009 в 10:17

Hope is everything.
О, поверь, как показала практика, слэшить можно всех, даже самое не слэшаемое.
это да))) но такие случаи я считаю последней стадией клиники :kto:
слэшить даже неслэшемое - это тяжёлый случай маразменного идиотизма даже для слэшера :-D ведь чтоб пейринговать любых персонажей, между ними должны быть хоть какие-то чувства...
28.09.2009 в 10:20

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
слэшить даже неслэшемое - это тяжёлый случай маразменного идиотизма даже для слэшера ведь чтоб пейринговать любых персонажей, между ними должны быть хоть какие-то чувства...
Отсутствие оного, то бишь чувств, никогда никому не мешало)))))
28.09.2009 в 11:21

Hope is everything.
согласна)) но это указывает либо на недружащего с головой автора, либо на его абсолютное непонимание характеров. А такие "творения" меня раздражают...