Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Почему все зовут Моффата гением, а Камбербетча божеством?
Просто я тут третий раз начинаю смотреть Шерлока - первый раз был год назад, второй случился перед этим НГ, СЕТ показывал, сейчас показывает наш 1+1 - и понимаю, что не понимаю. Ага, тавтология. Да, есть много приятностей, в частности, английский юмор. Но... взять классику и абсолютно ее перелопатить? И с каких пор мы считает это гениальностью, когда перевирают мировую литературу? Между прочим, на Джексона вон бочку катят за Хоббита, а чем его деятельность отличается от деятельности Моффата? На мой взгляд - ничем. Не говоря о том, что Шерлок в этом сериале создает очень неприятное впечатление лично для меня, совершенно ни во что не ставит людей, социопат.
Шикарнее Ливанова и Соломина нет никого.
Просто я тут третий раз начинаю смотреть Шерлока - первый раз был год назад, второй случился перед этим НГ, СЕТ показывал, сейчас показывает наш 1+1 - и понимаю, что не понимаю. Ага, тавтология. Да, есть много приятностей, в частности, английский юмор. Но... взять классику и абсолютно ее перелопатить? И с каких пор мы считает это гениальностью, когда перевирают мировую литературу? Между прочим, на Джексона вон бочку катят за Хоббита, а чем его деятельность отличается от деятельности Моффата? На мой взгляд - ничем. Не говоря о том, что Шерлок в этом сериале создает очень неприятное впечатление лично для меня, совершенно ни во что не ставит людей, социопат.
Шикарнее Ливанова и Соломина нет никого.
Впрочем, за что лично мне первый сезон нравился - так вот как раз за тонкую игру с каноном. Вроде история не про то, но параллели такие красивые и изящные, так обыграны и сняты... Пэрсик.
А Джексон снимает именно канон, а не "по мотивам", к нему и требования другие.
Как аушка "Шерлок" был шикарен... Первый сезон. А потом пошли игры с фанатами, а не с каноном, и стало скучнее. Но сериал все равно шикарен с точки зрения кинематографа. Это как фильмы Тарантино. За содержание критиковать можно сколько угодно, но за картинку и музыку - уже гораздо сложнее, потому что чувак гениально чувствует кадр и звук. Так и в "Шерлоке" - авторы могут быть чудаками на известную букву, но они гениальны с точки зрения съемок, монтажа и саундтреков. Правда, на мой взгляд это чувствуется только в первом сезоне, во втором - значительно меньше, в третьем - это уже ремесло оператора и игры сценаристов и режиссера. Но люди уверяют, что ничто не потеряно, а так и было.
И Шерлок не социопат (это однозначно, не его диагноз), и уж что-то, а люди для него значат гораздо больше, чем он сам понимает. но это видно, если смотреть, а не плеваться.
Я понимаю, у меня та же история с новым Стар Треком. необязательные к прочтению подробности
Каждому свое.
Насчет Бени не знаю, он мне нравится, но гений... мало его видела помимо Шерлока, а тут - не лучше и не хуже остальных.
я тоже много чего из общепризнанного гениальным не понимаю. Но при этом я оставляю возможность вероятности, что это я не понимаю гениальное, а не все вокруг ошибаются.
Я к тому, что удивляться нечему: если наши вкусы не совпали с мнением большинства - это не всегда означает, что мы правы. Впрочем, точно также это не означает, что стопроцентно правы те, кто не согласен с нами.
Только время может показать, кто прав.
Фанам надо кого-то жалеть. Желательно, чтобы этот человек был мудаком. Плюс химия между актерами. Сдвинутые на слеше девушки при отсутствии нормально прописанных гетных пар западают. Плюс детектив. Плюс посмотри какой процент увлекшися этим молодежь. Она не будет фапать на Ливанова и Соломина, она не на них выросла. +Неожиданные ходы, плюс наш век. Заметь, я тебе говорю не почему это гениально, а почему это таковым считают. Хотя, мне кажется ты ошибаешься. Это не считают гениальным, просто на это запали. Ну давай я тебе расскажу, почему считаю аргентинские новеллы раза в три лучше щас американских сериалов. Для меня - гениально. Я даже могу перечислить и доказать почему, просто для тебя будут простыми словами, ты не увлекаешься этим, не зацеплена этим. Вот и ответ. Это все равно что вопрос, почему все парятся в слеш. Даже есть пояснения почему. Раз 10 разных. Суть не в том, есть слеш или нет. Суть в том, что таковым это считается теми, кто млеет. Сомлеть можно на разном, есть и специальные кинки, на которых млеет большинство. Гордые непонятные социопаты - аняняня. Мы их исправим, в глубине души они добрые няши, где-то очень глубоко, но!!!! Великая сила любви..Вот по сути в этом многое заключается. Зрителям ее не хватает. Мы с тобой совершенно спокойно смотрели допустим Ливанова и Соломина без желания уложить их в койку.. Потому что в то время снимали многое(я про себя, ок) что позволяло млеть над героями именно в койке. Сейчас авторы гонятся за рейтингами, за великим искусством а-ля все умерли, и их мало волнует что зрителей в большинстве своем все также привлекают сказки. Любовь, дети, дружба - чтоб до гроба. Авторам кажется это скучным. Часто они не могут снять это интересно или находят актеров, что не могут это сыграть. Часто возмущаются тем, что "а че вы, зрители, хотите", офигели что ли? Плюс жанр конкретно этого Шерлока. Жанр "престижа". Престиж - это часть фокуса, которая завершающая, где зрители знают, что из обдурили, но не знают как. Это стихийность, загадка, тайна, навороченность.
Если перечитывать Конан-Дойля щас, лично я с ума схожу от тупизны и довольно простеньких дел, а когда-то сходила с ума. А тут опа, опа, мозг начинают растравливать. +донельзя химичная пара. Почему весь мир сошел с ума на Локи в Мстителях и Торе? Ради бога, первый Тор - дурацкий фильм с дерьмовой актерской игрой, я уж молчу про сюжет. Локи - обиженный ребенок, которого мало по попе лупили в детстве, вот и выросло. Однако полинета сходит с ума. В аргентинской новелле мужики снимают рубашки в строго моментах, когда дамы уже кипятком писают от экстаза. Никто давно не прыгает в койку с разбегу в первой серии - идет накрутка кинков. Снял рубашку, сходил в душ, жена-засранка, парень с ребенком, забота о новой пассии, которая вдруг в беде - я навскидку назвала то, что если назовешь просто так - хаха, как смешно. А вот если тебе дают мужика горячего и который может играть и пепелить, а он попадает в твой круг сексуального томления..Опа, опа, ты готова. Причем второй раз это может и не подействовать. Вон у меня Хуан играл с молодой красотулей, над которой все млели, а ему говорили, типа повезло. Ха три раза. Девушка ныне играет с другим и всем плевать, на пары Хуана продолжают тащиться. Харизма. Сконтачила пара. Из этого собираются сериалы. Если это соберется удачно - вот так сериал взрывает публику. Если не удачно.... Сравни популярность СПН и Гримм, о котором почти все молчат. А ведь сюжеты и составляющая похожи. Это влияние на публику сюжетом, героями, химией между ними. Отсюда вопли про гениальность.
Гениальность - это у того же Толкиена, Сапковского, ну в сериалах я щас только Родденбери и всомню, люди, создавшие миры. Да, не с нуля, да, брали уже что-то знакомое, но тем не менее, прописывать все в мелких деталях - тот еще труд. Это я понимаю. Хотя опять же, слово "гениальность" вообще весьма осторожно следует применять, и оно тут тоже не совсем к месту.
А это... это взяли классику, сказали, что будут снимать по мотивам = переврут, поменяют время, характер персонажа, еще что-то, но им ничего не будет, потому, что они предусмотрительно написали в титрах, что это по мотивам, значит, можно корежить.
Не, я не претендую на истину, это только мое мнение, не имеющее никакого веса. Но я останусь при нем. Третий пытаюсь смотреть, да, идет неплохо, но... не вижу ни гениальности, ни шедевральности.
Зато людям радостно, и то хорошо.
ППКС
Как оказалось, ты не одна такая. Я видела 1 сезон, и тоже не восприняла современных Холмса и Ватсона. Буду помнить только роли Ливанова и Соломина. Тем более, что английские критики хвалили персоажей, сыгранных именно ими, а не других актеров.
Но это не мешает мне уходить со стаканом из кухни посреди посиделок с мамой, когда она начинает это смотреть. Да, многое в восприятии перепортил именно Шерлок-фандом, потому что видя Кымбырбыра в кадре мне хочется закрыть глаза и уши. При том, что Лестрейд и Молли нравились. Но даже интересная подача - в особенности мыслительного процесса Шерлока с подписями нивеллируется самим Шерлоком. Ну а добивается теми, кто его превозносит.
И, в итоге, стоишь ты вся такая, Салли Донаванн, в глубоком фэйспалме "нет, я понимаю... но я не понимаю!".
С одной стороны - классика уже сыграна. Нами "как в СССР видели англичан" и ими "как британцы видели англичан". Чьи при этом прототипы взяли за основу для памятника - тоже показатель, кстати. Но тема же интересная! Как можно пройти мимо и не оттяпать кусок пирога с гарантированной аудиторией?
С другой стороны - есть "Элементарно". Казалось бы, тоже АУ. При том богомерзкое - Ватсон баба, Шерлок наркоман... А, это канон. Не канон то, что он лечится. И все это в Америке. Но почему это смотреть интересней и приятней? Может, потому, что там гениальность Шерлока не превозносится? Да, она есть. Как факт. Но так же, довольно объективно, показана и обратная сторона.
Ну, кроме того, там шикарны Моран и концепт Мориарти. Впрочем, это личное мнение.
Ну, насколько мне помнится, они заявили, что это лучшие Холмс и Ватсон)))
Чьи при этом прототипы взяли за основу для памятника - тоже показатель, кстати.
Кстати, да!
С другой стороны - есть "Элементарно". Казалось бы, тоже АУ. При том богомерзкое - Ватсон баба, Шерлок наркоман... А, это канон. Не канон то, что он лечится.
Ты меня почти заинтересовала на просмотр, полный же набор