16:03

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Новый Дозор

И я его дочитала.
читать дальше

@темы: Книги

Комментарии
11.05.2012 в 16:19

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Лукьяненко просто тронулся и с каждым годом, с каждой новой книгой, это становится все очевиднее. Он слил своего персонажа. Психиатр внезапно запутался в психике выдуманного им же героя. Арину он слил.
Ну и его ненависть к Питеру))) он ведь даже здесь не смог удержаться, книга никак Питера не касается, но не плюнуть он не мог.
11.05.2012 в 16:34

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Лукьяненко просто тронулся и с каждым годом, с каждой новой книгой, это становится все очевиднее. Он слил своего персонажа. Психиатр внезапно запутался в психике выдуманного им же героя. Арину он слил.
Fallen_master, ну это лично твое мнение, я бы поостереглась считать Лукьяненко тронутым только за то, что он повел Ариной такую сюжетную линию. Так как все остальное мне показалось вполне разумным. В книге будет такой герой. Должен быть. Городецкий времен первой книги был таким и мог поступить так же, как Арина.

Ну и его ненависть к Питеру))) он ведь даже здесь не смог удержаться, книга никак Питера не касается, но не плюнуть он не мог.
Ничего такого не увидела. Упоминание о семье Светлого и Темного Иного - это не плевок. И Лик Черной Пальмиры в свое время не казался плевком.
11.05.2012 в 17:11

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*, это оправдывание автора. Но факт именно в том, что он тронулся. По началу казалось, что он не тронулся, а просто погряз в своей работе и это ее отпечаток накладывается на каждую его книгу, но время шло, а безумие автора только нарастало. Маленькие детали, элементы описания персонажей... Насчет Арины - сравни ее из прошлых книг и текущую.

Насчет Ликов Черной Пальмиры - все, с этой темой мы закончили. Если я сейчас мягко и вежливо скажу о тебе, твоей родине и тд... мы больше не будем общаться и ты долго будешь вспоминать эти слова. Потому что под "мягко и вежливо" я имею в виду в стиле Лукьяненко и Васильева. И раз уж ты реально ничего не заметила))) их "труд" оправдывается. Правда злятся они потому, что все больше Питерцев и Москвичей забывают о вражде и курсируют между городами, работают в обоих, обзаводятся друзьями и семьями в мегаполисе-соседе. Я на тебя за поддержку Лукьяненко не обижаюсь, это нормально ценить любимого автора и принимать его точку зрения. У Нормана например много поклонников и они считают его абсолютно правым))) почитай Яриша, тебе "понравится".
Семья Светлого и Темного не причем. Охта-центр причем. Прямой выпад о том, что питерских, которые смеют мешать москвичам раскурочить город, навсегда уничтожив ненавистный Питерский вид, и воткнуть здесь свой офисный небоскреб, в котором будут работать москвичи, нужно загонять в их питерские коммуналки. И рядом "ах как много исторического в Москве снесли".
11.05.2012 в 19:00

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
это оправдывание автора. Но факт именно в том, что он тронулся. По началу казалось, что он не тронулся, а просто погряз в своей работе и это ее отпечаток накладывается на каждую его книгу, но время шло, а безумие автора только нарастало. Маленькие детали, элементы описания персонажей... Насчет Арины - сравни ее из прошлых книг и текущую.
Fallen_master, он мне не брат, не муж, не папа, чтобы я его оправдывала, не вижу смысла.
И все равно считаю неправильным заявлять о тронутости автора, которого ты не знаешь. Ты знаешь его книги. Прости, но так могут сказать о тебе, обо мне, о каждом. Давай обойдемся без подобных голословных заявлений.
Что касается сравнения, Арина изменилась. Но изменился Городецкий. Изменилась Светлана. Так что это норма - это развитие персонажа, не всегда в лучшую сторону.

И раз уж ты реально ничего не заметила))) их "труд" оправдывается.
У тебя паранойя, видимо. У меня тоже такое бывает, иногда предвзято вижу вещи. Но это паранойя, которую надо давить, а не культивировать в себе.

Я на тебя за поддержку Лукьяненко не обижаюсь, это нормально ценить любимого автора и принимать его точку зрения.
Он не мой любимый автор. Другие книги Лукьяненко мне не нравятся, хотя читала не только Дозоры. Так что не надо делать ложные выводы. Меня не колышет то, что там считает автор, меня интересует исключительно именно это цикл. Так что это не поддержка. Но я не люблю - а читая мой днев это можно запомнить - таких резких отзывов, так как это просто неэтично.
11.05.2012 в 19:04

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Кстати, я тут ошиблась, а ты в своем желании показать неправоту Лукьяненко и не заметил - Лик писал только Васильев.
11.05.2012 в 19:17

Shooting makes me feel better.(с) Aeryn Sun
Ну вот, старая песня о главном. Автор исписался, пишет все хуже и хуже. Как же, позволил себе писать продолжение Дозоров. Оскоромился так сказать.
Не согласна. Лукьяненко удается на Дозор всякий раз взглянуть с разных точек зрения, под разным углом и всегда получается любопытно. И вообще, он не докторская колбаса, чтобы всем нравиться.
11.05.2012 в 19:54

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*, правда? Посмотри мои комментарии, я сказал насчет Васильева, о Ликах вспомнила именно ты и я не поддержал утверждение о том, что их Лукьяненко писал.
Прочитай ЖЖ Лукьяненко. Понаблюдай за ним несколько лет, прочти его книги по порядку их написания. Может и заметишь о чем я говорю... не один и не первый, я скорее в последних рядах, я считал до определенного момента, что это фича такая, а не проявляющиеся нарушения.
Арину он слил. Это другой персонаж, совсем. Лукьяненко любит выпиливать персонажей (еще со времен Рыцарей), но просто так выпилить он не может, потому вносит в образ отсутствовавшие ранее черты. Однако с Ариной он переборщил, персонаж получился совсем другим.

Да. Это паранойя... не читай его ЖЖ тогда, и книги его не перечитывай, а то, не дай боже, подцепишь паранойю-то)))

И прочти Нормана, присоединись к "а че такого"-фанам, расскажи о паранойе и идиотизме, вызвавшем прекращение его писанины на десяток лет.

И я читал Дозоры, все. И не только Дозоры. Так что не надо про не понравилось. Не нравится - не читаю.

ПС: в 2002 я играл по Дозорам в городскую игру и фишка в том, что я играл нечто, напоминающее Тигра))) Сумеречную тварь, связанную с сумраком. Вот буквально несколько дней назад, когда я прочел, с другом смеялись о предвиденном нашими игроками сюжете)))
11.05.2012 в 20:06

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Прочитай ЖЖ Лукьяненко.
Fallen_master, не собираюсь. Как показывает жизнь - такие вещи сплошное разочарование в людях. Если ты наслаждаешься тем, что все вокруг дерьмо, и радуешься этому многократными повторениями, то мне это не интересно. Он для меня автор, и знать я его не хочу. Тем не менее, в который раз повторюсь - неэтично ставить диагноз, когда его на расстоянии можно поставить всем, включая тебе.

И прочти Нормана, присоединись к "а че такого"-фанам, расскажи о паранойе и идиотизме, вызвавшем прекращение его писанины на десяток лет.
Как ты думаешь, если я не отреагировала на первую рекомендацию, наверное, я не приняла ее к сведению? Спасибо, но как-то у нас очень сильно расходятся взгляды на многие вещи, поэтому я предпочту не принимать твои. Не думаю, что мне понравится. У меня свой внутренний мир и книги я читаю те, которые мне либо гармоничны, либо просто интересны.
11.05.2012 в 20:33

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*, так тебе и не понравится. Я не пойму женщину, которой этот высер больного сознания сможет понравится. Норман - животное, не просто шовинист, но, блин, женоненавистник, склонный к извращениям. Однако фанаты его книг (мужского пола) считают, что он нормально писал, его книги - шедевр, а "бабы и баборабы(то бишь такие как я, типа предатели идей мужского доминирования) просто бесятся"))).
Это не рекомендация, это пример. Высер замечают те, в чью сторону он направлен, и кто способен обратить на него внимание.
Я не ставил диагноз, я не специалист, тем более он не настолько тронутый, чтобы можно было до диагноза дойти.
11.05.2012 в 20:35

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
так тебе и не понравится.
Тогда вообще непонятно, зачем предлагаешь.
11.05.2012 в 20:41

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*, пример. Я же сказал. Пример высера, который, в твоем случае, в цель попадет, но при этом из мужской аудитории единицы признают, что это высер. И ты внезапно окажешься на моем месте. Ты не замечаешь Питероненавистнические высеры, так и целое поколение мужчин, выросшее на Нормане, не заметит унижение и оскорбление женщин.
11.05.2012 в 20:45

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Fallen_master, думаю, что дискуссию пора прекращать.
11.05.2012 в 20:52

Shooting makes me feel better.(с) Aeryn Sun
Высер замечает тот, кто его ищет. Тот кто в любом тексте ищет червоточинку, всегда ее найдет. А если не найдет, то придумает и еще многословный обоснуй подгонит. Грустно это.
11.05.2012 в 21:36

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
M@nticora, это точно (здесь должно было быть оскорбление), вы (здесь тоже должно было быть оскорбление) правы. Бросается в глаза? Значит с вами что-то не то и вы специально ищете (здесь должно быть оскорбление), потому что вы (здесь должно быть оскорбление).
К примеру.
)))Девушка за рулем - смерть пешеходов. ))) Вы что-то увидели? Грустно это. Вы решили повторить подвиг той отмороженной, которая двух женщин раскатала? Потому на права сдали? Что-то бросилось в глаза? Грустно это. Вы еще обоснуй подгоните, что я реально к вам, M@nticora, обращаюсь. Придумали тоже, а в голове у вас наверное крутится как вы на пешеходе школьников сбиваете))). Тоже собираетесь за место парковки пожилого человека лопатой избить? Что-то увидели, придумали и многословный обоснуй готовы подогнать? Грустно это.

ПС: прошу прощения за данный пример. Это типичный высер, не имеющий никакой с вами связи, когда за основу берется произвольный факт и путем вывертов превращается в оскорбления. Я сделал его намеренно несерьезным и явным.

Яринка*, согласен. Извини, если раздражал в процессе.
11.05.2012 в 21:46

Shooting makes me feel better.(с) Aeryn Sun
Fallen_master, проблема заключается в том, что вы меня упорно подгоняете под свое стандартное мировоззрение. Искренне полагая, что сей пламенный монолог может меня зацепить. Люблю, когда человек сначала плюет, а потом мило улыбается. Пожалуй эта черта в людях имеет некоторое очарование. В этом то и разница нашего мировосприятия и подхода к окружающему миру и тем, к ближним нашим.
Для самоутверждения мне не надо долго разглагольствовать о природе высеров и любоваться собой в процессе. Все это пустое и тлен, на фоне хорошего косячка.:hash2:
11.05.2012 в 22:24

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
M@nticora, Тяжелый случай :facepalm3:
Нет, не прокатит. Мне все равно, действительно ли у вас с интеллектом не все ладно, или вы просто троллите неумело. Мне пофиг. Может с кем-то из ваших знакомых и прокатывает, но увы не со мной :-D
11.05.2012 в 22:33

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Fallen_master, так, хватит. Это уже перебор и переход на личные оскорбления. Твой интеллект не трогали, так что будь так добр, не забывай, что в данном случае ты в гостях, а не в своем дневе.
11.05.2012 в 22:52

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*,а я разве что-то сказал? ))) Это почудилось.
А если серьезно, ну троллит она по-детски, я же понимаю. Нет у нее проблем с восприятием и мышлением. Просто вообразила, что попытка потроллить повысит ее самооценку и, заодно, продемонстрирует тебе, что она способна развести в дискуссии оппонента на эмоции. Глупая попытка. Глупо было даже начинать с ее первого здесь комментария. Конечно еще глупее было бы начать с метода "сперва добейся", но и этот тоже заезженный. Скучно ей наверное, поэтому и решила "повоевать"))).
11.05.2012 в 22:59

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Fallen_master, остановиться вовремя никак???
11.05.2012 в 23:03

Shooting makes me feel better.(с) Aeryn Sun
Fallen_master, М? Повоевать? Потроллить? Забавно, но если честно глупо с вашей стороны пытаться приписывать другим то, что вам кажется и выдавать это за некую истину. Троллит здесь один человек и это вы. Я особо не страдаю подобными заболеваниями, давно их изжила и забыла как стремный подростковый сон.:pauk:
Хотя мои наивные попытка перевести монолог в диалог рушатся с каждым новым ответом.
З.Ы. О, Боже! "меня посчитали!" =)
11.05.2012 в 23:04

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Яринка*, так я пять комментариев назад остановился. Я же говорю. Девушке скучно, а попросить меня, чтобы я создал тему в своем дневнике, и уже там поупражняться, она не может. Мы же с ней только у тебя и пересекаемся.
Давай это будет мой последний комментарий в этой теме? Идет?

ПС: ну вот. Сама же видишь, старается человек. Перебирает все доступные ей "зацепки".

ППС: тему я создал.