Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
По снам иногда можно фики писать. Нет, я понимаю, сознание причудливо играет разумом, но я уже боюсь за свою и без того не крепкую психику. 

Что-то мне сегодня приснилось с элементами гангстерского боевика, фантастики и вечной женской драмы. Я пересмотрела мелодрам, точно. Женские романы я уже года два не брала в руки.
Находка для психиатраНа заднем фоне фигурировала вся компания, но естественно, кому она надо, когда есть Беккер.

Очередная миссия позади и капитану очень на ней не поздоровилось. Ну, а я вроде и не я, но я. Причем в мятненьком халатике медработницы. Врача. Ну да. Любимый образ всех ролок и мэри-сьюшных фиков. Женщина-врач, хорошо, что не доктор Куинн. Впрочем я отвлеклась.
В память врезался берег моря. Куда не глянь, покрытый галькой и пустынный. Правда, где-то в дали виднеются верхушки деревьев. И водная гладь, синяя-синяя, чистая, без единого кораблика и лодочки. Осеннее солнце ласкает последними теплыми лучиками кожу, тишину нарушают только чайки. Их крики словно звенят в холодном воздухе. На море штиль, мягкие волны накатывают на гальку, практически касаясь колес машины, в которой мы сидим. Мы просто разговариваем. Видимо, я отправилась выгуливать капитана после ранения, ну, ему же делать нечего, работать не пускают. Мне, похоже, тоже делать нечего. Вопрос в том, а почему я отправлась в рабочем-то халате?
А потом был холл. Обалденный английский холл, прием у какого-то лорда, который дает деньги на ЦИА. И совсем понятно, почему сотрудники ЦИА там бродят, но не совсем понятно, что там делаю я. По началу непонятно даже для меня. Воображение, добитое картинками убранства английских замков, практически в каждой мелочи обрисовало дубовые шикарные лестницы, огромные залы, приглушенный свет свечей (так красивее), разношерстную толпу людей. И тут начинаются женские страдания и романы. Оказывается, мне тут место потому, что сын уважаемого лорда смотрит на меня масляными глазками. И вроде симпатичный парень, вроде все при нем, а нет-нет, взгляд возвращается туда, где был обнаружен Беккер. Которому тоже что-то не нравится, и он ловит меня поговорить. Мы уходим на лестницу, ведущую в подсобные помещения, по сути, это первый этаж. Почему у меня во сне так много лестниц? И почему мне так отчетливо запомнился пол, покрытый геометрической черно-белой плиткой?
Разговор в лучших традициях флаффа венчает мой вопрос:
- Я тебе нужна?
В ответ получаю молчание, видимо, то ли да, то ли нет. Естественно, дальше звучит не менее классическая и любимая мной фраза:
- Так я и думала.
Я сваливаю в толпу с гордовздернутой головой и приподнятым подолом вечернего платья (вот только во сне можно выглядеть так красиво и не смешно, в реале все это было бы... менее... красиво, эх... шикарный темно-зеленый шелк тяжелыми складками до самого пола...). И тут до меня доходит, что мы отмечаем Новый год. И вот уже 12. И надо бы найти своего кавалера, чтобы поцеловать его. И я иду искать. Через залы, через толпу, нахожу то, что во сне причудливо обозвали игровой комнатой. Здравствуй, Гарри Поттер. В игрушки я тоже переиграла здорово. Передо мной открывается... вроде широких дубовых пролетов, горизонтальных, которые разделяют небольшие пространства. Через них можно вполне спокойно перешагнуть, если не смотреть вниз. А внизу и дна не видно. И все это опять же в полуприглушенных тоннах света. И из дуба. Пролеты дубовые, я словно ощущаю запах дерева и свежего лака. Полумрак, правда, разрезает его уже электрический свет, а свечи. Если преодолеть этот путь, то на другой стороне, до которой я могу со своего места и докричаться, можно обнаружить - внимание - газетный киоск! и именно там горит лампа дневного света, дающая достаточную видимость, чтобы не убиться, и несколько игровых автоматов. У газетного киоска находится продавец и две молоденькие девушки, а вот среди толпы мужиков у автоматов можно вычислить и незадачливого сына лорда. В ту минуту я пожалела, что вот там на лестнице, дура, задавала неправильные вопросы. Ну как в жизни, надо же не вовремя спросить... а так бы целовалась под бой курантов, которые уже били да с Беккером... но теперь же надо переползти к кавалеру, оттащить его от автомата да поцеловать. А переползать стремно, я ж высоты боюсь.
Но я проделала раз путь туда, поглазела на журналы, попыталась привлечь внимание кавалера, поняла, что это бесполезно и полезла обратно, все время думая, как бы не свалиться на фиг вниз.
А вот когда я почти по коридорам добралась к залам, то услышала выстрелы. Естественно, первой мыслью было спрятаться, что собственно я и сделала. Ближайший стенной шкаф стал спасением. Какое-то время я там просидела, а потом выбралась из засады. Залы были пусты. В том смысле, что ни одной живой души, а вот не живых... сразу возникла мысль, что вот сейчас у меня тут будет толпа живых мертвецов, привет Обители Зла. Видимо, даже во сне врожденный сарказм не убиенен. Слава Богу. В общем,Обители Зла не случилось, вернее, я успела найти дорогу к выходу из холла, даже не вспомнив о кавалере. Возникла мысль среди трупов поискать Беккера, но она была откинута как недостойная после непродолжительного спора. Кстати, наличие трупов жениха и невесты меня очень удивило. Особенно невеста в нижнем белье, чулках, туфлях и фате. Вроде же Новый год отмечали...
Я как-то ожидала, что замок стоит где-то на том берегу моря, где мы в машине сидели. Но выйдя из дверей оказалась, хоть и не в дремучем лесу, но тоже страшновато стало. Осень, вечерние сумерки, голые деревья, мрачно как-то, ни одной живой души и я, в тоненьком вечернем платье с голыми плечами. Вот же не практичная одежда. Хоть и красивая.
Сколько бы я там бродила, не знаю, но послышались голоса, свет в конце туннеля, привиделся Беккер, который радостно раскрыл свои объятия и... доброе утро, пора вставать, счастливо сообщил мне будильник.



Находка для психиатраНа заднем фоне фигурировала вся компания, но естественно, кому она надо, когда есть Беккер.



В память врезался берег моря. Куда не глянь, покрытый галькой и пустынный. Правда, где-то в дали виднеются верхушки деревьев. И водная гладь, синяя-синяя, чистая, без единого кораблика и лодочки. Осеннее солнце ласкает последними теплыми лучиками кожу, тишину нарушают только чайки. Их крики словно звенят в холодном воздухе. На море штиль, мягкие волны накатывают на гальку, практически касаясь колес машины, в которой мы сидим. Мы просто разговариваем. Видимо, я отправилась выгуливать капитана после ранения, ну, ему же делать нечего, работать не пускают. Мне, похоже, тоже делать нечего. Вопрос в том, а почему я отправлась в рабочем-то халате?
А потом был холл. Обалденный английский холл, прием у какого-то лорда, который дает деньги на ЦИА. И совсем понятно, почему сотрудники ЦИА там бродят, но не совсем понятно, что там делаю я. По началу непонятно даже для меня. Воображение, добитое картинками убранства английских замков, практически в каждой мелочи обрисовало дубовые шикарные лестницы, огромные залы, приглушенный свет свечей (так красивее), разношерстную толпу людей. И тут начинаются женские страдания и романы. Оказывается, мне тут место потому, что сын уважаемого лорда смотрит на меня масляными глазками. И вроде симпатичный парень, вроде все при нем, а нет-нет, взгляд возвращается туда, где был обнаружен Беккер. Которому тоже что-то не нравится, и он ловит меня поговорить. Мы уходим на лестницу, ведущую в подсобные помещения, по сути, это первый этаж. Почему у меня во сне так много лестниц? И почему мне так отчетливо запомнился пол, покрытый геометрической черно-белой плиткой?
Разговор в лучших традициях флаффа венчает мой вопрос:
- Я тебе нужна?
В ответ получаю молчание, видимо, то ли да, то ли нет. Естественно, дальше звучит не менее классическая и любимая мной фраза:
- Так я и думала.
Я сваливаю в толпу с гордовздернутой головой и приподнятым подолом вечернего платья (вот только во сне можно выглядеть так красиво и не смешно, в реале все это было бы... менее... красиво, эх... шикарный темно-зеленый шелк тяжелыми складками до самого пола...). И тут до меня доходит, что мы отмечаем Новый год. И вот уже 12. И надо бы найти своего кавалера, чтобы поцеловать его. И я иду искать. Через залы, через толпу, нахожу то, что во сне причудливо обозвали игровой комнатой. Здравствуй, Гарри Поттер. В игрушки я тоже переиграла здорово. Передо мной открывается... вроде широких дубовых пролетов, горизонтальных, которые разделяют небольшие пространства. Через них можно вполне спокойно перешагнуть, если не смотреть вниз. А внизу и дна не видно. И все это опять же в полуприглушенных тоннах света. И из дуба. Пролеты дубовые, я словно ощущаю запах дерева и свежего лака. Полумрак, правда, разрезает его уже электрический свет, а свечи. Если преодолеть этот путь, то на другой стороне, до которой я могу со своего места и докричаться, можно обнаружить - внимание - газетный киоск! и именно там горит лампа дневного света, дающая достаточную видимость, чтобы не убиться, и несколько игровых автоматов. У газетного киоска находится продавец и две молоденькие девушки, а вот среди толпы мужиков у автоматов можно вычислить и незадачливого сына лорда. В ту минуту я пожалела, что вот там на лестнице, дура, задавала неправильные вопросы. Ну как в жизни, надо же не вовремя спросить... а так бы целовалась под бой курантов, которые уже били да с Беккером... но теперь же надо переползти к кавалеру, оттащить его от автомата да поцеловать. А переползать стремно, я ж высоты боюсь.
Но я проделала раз путь туда, поглазела на журналы, попыталась привлечь внимание кавалера, поняла, что это бесполезно и полезла обратно, все время думая, как бы не свалиться на фиг вниз.
А вот когда я почти по коридорам добралась к залам, то услышала выстрелы. Естественно, первой мыслью было спрятаться, что собственно я и сделала. Ближайший стенной шкаф стал спасением. Какое-то время я там просидела, а потом выбралась из засады. Залы были пусты. В том смысле, что ни одной живой души, а вот не живых... сразу возникла мысль, что вот сейчас у меня тут будет толпа живых мертвецов, привет Обители Зла. Видимо, даже во сне врожденный сарказм не убиенен. Слава Богу. В общем,Обители Зла не случилось, вернее, я успела найти дорогу к выходу из холла, даже не вспомнив о кавалере. Возникла мысль среди трупов поискать Беккера, но она была откинута как недостойная после непродолжительного спора. Кстати, наличие трупов жениха и невесты меня очень удивило. Особенно невеста в нижнем белье, чулках, туфлях и фате. Вроде же Новый год отмечали...
Я как-то ожидала, что замок стоит где-то на том берегу моря, где мы в машине сидели. Но выйдя из дверей оказалась, хоть и не в дремучем лесу, но тоже страшновато стало. Осень, вечерние сумерки, голые деревья, мрачно как-то, ни одной живой души и я, в тоненьком вечернем платье с голыми плечами. Вот же не практичная одежда. Хоть и красивая.
Сколько бы я там бродила, не знаю, но послышались голоса, свет в конце туннеля, привиделся Беккер, который радостно раскрыл свои объятия и... доброе утро, пора вставать, счастливо сообщил мне будильник.
@музыка: vera_brezhneva_-_liubov_v_bolshom_gorode
Сны прям скажем, достойные параноидального шизофреника, т.е меня...
О, уже вторая меня завуалировано обозвала шизофреничкой. Чувствую себя звездой
ТимБертон и Тарантино отдыхают, Яриш
ТимБертон и Тарантино отдыхают, Яриш
Та, куда им до моих снов. Но вот теперь мне жутко хочется к морю. Причем именно к осеннему или зимнему.
Суровая красота.