13:35

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Кто устанавливает, что нормально, а что нет? Просто интересно. Интересно становится, когда вдруг понимаешь, что для большинства твои увлечения ненормальны. Вот как сейчас, когда в контексте выплывает, что мое увлечение рейтинговыми фиками и не менее рейтинговыми картинками (не путать порно с качественной эротикой!) по общепринятому мнению - кого? - по сути является показателем моего умственного развития.
Немного о сексе: почему увлечение им ведет к подобным выводам? Ведь что плохого, если человек думает об этом, фантазирует, воплощает эти фантазии в любом доступном ему виде? Да, конечно, я тоже считаю, что, когда все крутится вокруг только одной мысли трахнуться (слово употреблено не случайно), вокруг шуточек ниже пояса, которые вульгарны и пошлы - это свидетельствует о том, что у человека узкий кругозор. Я не люблю американские молодежные комедии с открытым призывом заниматься сексом везде и со всеми. Но я люблю тонкий, слегка вульгарно-пошловатый завуалированный юмор, от которого веет эротизмом и сексуальностью. Почему бы и нет? В конце концов, когда все время хранишь серьезную мину, беседуешь на серьезные темы, почему бы не расслабиться в обществе, у которого подобные твоим интересы, и не обсудить что-то такое? Что такого в том, что природно? Что такого в том, если у меня вырвется комментарий на тему способности того или иного кавалера и восторженный отзыв, если я довольна и счастлива? Просто иногда забываешься, начинаешь говорить о чем-то пикантном, а потом понимаешь: елки, эти же люди смотрят на меня с выражением пуритан, как будто, я согрешила. Нет, совершила смертный грех. Почему влечение мужчины и женщины - это запретно? И почему хотеть представителя пола почти всегда, при одном только взгляде на него, тоже считается ненормальным?
Таких людей очень хочется отправить к хорошему сексопатологу. Или пусть хотя бы посмотрят ЧП, Шарлотта им многое расскажет. Между прочим, в этом плане мне импонирует позиция героинь Секса и Города. Не во всем и не всегда, но в большинстве случаев.
А если коснуться НЦ-фиков... да, кого-то может пугать обилие подобного. Кто-то может засомневаться в моих... эм... вкусовых предпочтениях. Но! Все мы взрослые люди, неужели никогда не читали подобного? Неужели никогда не было желания почитать/посмотреть качественную эротику, чтобы дух перехватывало и было кайфово? Да, конечно, воплощение в реал этого всего, собственный опыт - это просто прекрасно, это лучше всего. Но чем-то это должно подпитываться: рассказами, фильмами, эротическими снами на соответствующую тему. Это нормально, так устроен наш мозг. И писать об этом вполне приемлемо. По сути, фикрайтер - а это почти всегда представительница женского пола - воплощает в фике свои фантазии, свои мечты, свой опыт. Между прочим, НЦ тоже разный попадается. Бывает и такой, что с души воротит, с полным набором графического описания, куда и что. Одни действия, никакого смысла, слов, диалогов. Бывает опять таки довольно хорошо прописанный, но приправленный хорошо построенным и продуманным сюжетом, способным заставить смеяться, плакать, испытывать обалденную нежность и прочее. А бывает шикарный фик, как сюжетно, так и рейтингом. И я читаю все, кроме первого варианта. Если это есть, то оно должно быть описано красиво.
А вот то, что я никогда не понимала, так это слэш, особенно рейтинговый. Но тут уж не мне судить. Я не берусь привселюдно определять нормы поведения, хотя бы потому, что сама часто не подпадаю под них.
Я пишу разное. Но все романс. Разный по рейтингу и настроению. И да, мне нравится переводить и писать рейтинг! Я получаю удовольствие от того, что просто пишу! Меня каваит! Я благодарна  Morgan_Le_Fay за мой первый НЦ-перевод. У меня мозги заворачиваются от процесса, но все равно это классно. Это... это.. в общем, мне это нравится и плевать на кем-то придуманные нормальности. Да, я ненормальная, можете, судить по дневу. :nechto:
Это не камни в чей-то огород, Боже упаси. Скорее всего это просто объяснение тому, что происходит в моем дневе в последнее время. И не только в моем. Просто немного понесло. Но я этого не стесняюсь. Кому же такие вещи неприятны, решается все просто - минимум: не заходите в записи, помеченные рейтингом, максимум: не заходите в днев)))). Я буду жалеть, что нам не по пути, но держать никого не буду, я за свободу решения. Впрочем, когда от меня кто-то отписывается - пару дней назад опять отписались - я всегда пересчитываю десяток своих. Если он на месте, я и не беспокоюсь. Это люди, которые останутся со мной, несмотря на все мои крышесносы, беспамятства, приступы и истерики.
И я еще раз хочу сказать, что я вас очень люблю. Пальцем тыкать не буду, сами знаете, о ком речь))))))))

@музыка: Andy Warren - The Subsequent Chapter

Комментарии
16.09.2010 в 14:23

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Хорошо сказано,Яринка :) :vo:
16.09.2010 в 14:43

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Самое неприятное, что те, кто чаще всего обвиняют и обвиняют в аморальности, ничуть не меньше смотрят и читают под шумок. И вот это неправильно! Просто, однажды, один идиот заявил, что это сторона нашей жизни и пристальный интерес к ней признак ненормальности. Хотя, что здесь такого, это природа и часть нас, так почему это неправильно?!
Ты права, Ярин, тут все дело вкуса и воспитания, и я только за хороший рейтинговый фик с отличным сюжетом и начхать кто там и как на это смотрит!
На мой взгляд, те кто стыдливо отводит глаза, хаит те же фики или фильмы, вот им-то как раз и стоит задуматьс о своей нормальности.
16.09.2010 в 14:53

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Просто, однажды, один идиот заявил, что это сторона нашей жизни и пристальный интерес к ней признак ненормальности.
Я не считаю, что о своей личной жизни надо кричать на каждом углу. Но прямо аж так запираться от подобного??
16.09.2010 в 14:55

Ну мне нечего добавить, абсолютно согласна. С каждой строчкой) Поэтому:buddy::wine: и продолжение банкета.
П.С. Шарлотта улыбнула. Вот это точно, за пару фраз расскажет все, что нужно.
16.09.2010 в 15:00

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
В общем, Яриш, ты вполне нормальная, мы тоже :-D, так что пиши и дальше рейтинговые фики, а Джилл пусть обойки рисует)))))
16.09.2010 в 15:03

так что пиши и дальше рейтинговые фики, а Джилл пусть обойки рисует)))))
Да! Эти фики мое вдохновение)) Кстати, сегодняшняя уже готова...
16.09.2010 в 15:08

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
П.С. Шарлотта улыбнула. Вот это точно, за пару фраз расскажет все, что нужно.
Да так, что все будет очень понятно :lol:
Кстати, сегодняшняя уже готова...
:crazylove::crazylove::crazylove:
16.09.2010 в 15:21

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я вот тоже в вашем кружке "ненормальных". Писала даже раньше таааакое)))) :dance2:

Но вообще то, все это нормально (долго писать, на "в двух словах" сейчас не осилю), ненормально, когда люди ходят с флагом: "Это ужасно!". Во-первых, потому что тот кому это не нравится или не нужно, просто не читает/смотрит, а, во-вторых, все такие люди зачастую латентные скрытые любители разного. Как сказал один священник: "Самые большие грешники - моралисты." :glam:

Если заглянуть в наши головы, в самые потаенные кормашки, то там можно найти много разного... И НЦ-21 не всегда самое ужасное)

:glam:
16.09.2010 в 15:24

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Писала даже раньше таааакое)))) :dance2:
Анексанемун, как видишь, я пишу сейчас.
Как сказал один священник: "Самые большие грешники - моралисты." :glam:
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Как правильно сказано!!!!
И НЦ-21 не всегда самое ужасное)
О, это да)))))
16.09.2010 в 15:32

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Анексанемун, как видишь, я пишу сейчас.

И правильно делаешь (и кстати весьма хорошо :))))

- А если и так, что вы сделаете, полковник? Вынесете мне выговор? Или залюбите до изнеможения? :vict:

А я, видимо переписалась уже)))) Кстати, буду каяться даже слэш был))))

Как правильно сказано!!!!

Да, вообще такой правильный дядечка был))))

О, это да)))))

Угу)))
16.09.2010 в 15:36

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Ответить можно: ну потому:-D:-D Но ты вот что пойми. Ненормально - это не всегда означает...как бы это сказать, плохо. Это просто не норма. Вдумайся. Слепой человек - он плохой? Нет. Но он НЕ норма.
Что до фантазий... Тут надо понять, хотя я в такое уже не лезу, ибо для меня это и правда не норма.. Но почему циклит на этом. У меня в избранном есть дама. Ей под сорок, с мужем траблы и уже все. И ее постоянно регулярно занимает: ой, что ж у меня секса-то нету, ну нету, ой-вай...Стонет постоянно, чувствует себя от того плохо. Но это идет - потому что она сексуальна. Любит секс, нравится он ей. Понятно, что она будет страдать, там настолько ясно с физиологической точки зрения. Другое дело, что мне не понять ее никогда, учитывая, что у нее есть ребенок и другие дела, почему надо страдать от такой всего лишь составляющей. И шляться по сайтам знакомст и во что бы то ни стало мужчину. Но. Но у нее есть дела, она интересный человек. И видя это ее постоянное секс-секс-секс, я вижу и другое. И какое мне дело там до чего.
Но если б она стонала: вах, хочу избивать девочек и трахаться с ними, ой, это моя фантазия - ты извини, я бы не поняла. Ибо это НЕ норма. И откуда взялась сия фантазия мне не понять. Другое дело у каждого там в уголке сознания что-то есть, вроде, вон как говорят, что нормальны женские фантазии о жестком сексе, совсем жестком. Но ты прячешь их глубоко, и это твое, ты понимаешь, что реально ты не пойдешь и не понравится. Но если ты вытаскиваешь такое на всеобщее обозрение, заставляя или ища фики, где героев, к такому не расположенных, вводят в такие ситуации, люди будут судить. Ибо это не плохо, но это НЕ норма. Это твое право, кто спорит, но в свою очередь не жди, что другие скажут: ай молодца, давай.
В конце концов просто помни, что некоторые идут и начинают осуществлять свои фантазии. Это не нечто раз и навсегда эфемерное, что останется только с тобой. Иначе не было бы столько извращенцев, насильников и педофилов.
Но опять же, если тебя вставляет, даже если ты говоришь: мля, секса мне не хватает и где-то в глубине души и любви при этом, то рейтинг - это фактически подглядка за дверью. В общем. Не норма в чем-то это всего лишь факт. Что происходит у тебя в голове - происходит тоже по чему-то, а не просто так. И одно дело, что что-то ты потом перерастаешь или что, а другое...
в самые потаенные кормашки, то там можно найти много разного... И НЦ-21 не всегда самое ужасное)
Я все-таки считаю, что здоровый внутренний дух - это есть. И не у всех в голове "многое происходит", вот просто не у всех. Я приведу простой пример. Когда я читала Гарри Поттера мне и в голову не приходило столько секса, сколько пришло инету и куда привело многих. Мне все больше приходят на ум отношения, дружба, любовь, секс -да, но не только. И я не считаю, что если в голове он один и только в самых изощренных, убийственных формах - это нормально.
Это уже даже не к тебе, просто..А что до нормы к слову еще. Можно и так прикинуть. Норма для тебя - это то, что ты позволила бы делать со своим сыном, дочерью. Но для тебя. Потому что есть и просто общепринятые нормы и законы.
16.09.2010 в 15:43

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я все-таки считаю, что здоровый внутренний дух - это есть.

А почему потаенные кармашки нужно сводить к сексу, как к таковому? Иногда, секс, это болезненная одержимость разума, или десткая гиперсексуальность не способная выразиться в чем-то ином, а иногда это всего лишь так называемая перчинка или что-то в этом роде. все вертиться вокруг индивида, как такового.

Но есть гораздо больше других мелких и крупных пакостей к сексу не относящихся. именно это я имела ввиду.

А нормы это все таки правила, обычаи принятые в обществе. А вот что такое "нормальность"... Вопрос открытый в нашем обществе, похоже...
16.09.2010 в 15:45

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
- А если и так, что вы сделаете, полковник? Вынесете мне выговор? Или залюбите до изнеможения? :vict:
У. А ты читала?
Кстати, буду каяться даже слэш был))))
Дело вкуса.
Ненормально - это не всегда означает...как бы это сказать, плохо.
Angelesis, спасибо, подгребая к 30 я знаю, что это не означает плохо. Я изначально вела к тому, кто определяет нормы и не нормы?
Другое дело, что мне не понять ее никогда, учитывая, что у нее есть ребенок и другие дела, почему надо страдать от такой всего лишь составляющей.
Зато мне понять, ибо сидит дома такая же. С той разницей, что ей под полтинник. Это дело касается просто менопаузы и все возрастающей к этому времени потребности в сексе. Больше, чем в любое другое время. И причины этому чисто медицинские, ибо без секса нарушается вся физиология. И ухудшается процесс этой самой менопаузы.
Но если б она стонала: вах, хочу избивать девочек и трахаться с ними, ой, это моя фантазия - ты извини, я бы не поняла. Ибо это НЕ норма.
Да, но неужто ты бы стала в это лезть? Ты бы просто ушла и все. Или все-таки стояла навязывать свои понятия нормы?
16.09.2010 в 15:48

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Норма для тебя - это то, что ты позволила бы делать со своим сыном, дочерью.
Это, конечно, интересно, но в данном случае не в тему. Ибо речь идет о взрослых людях. Я сыну и дочери лет до 16 не покажу подобного текста. Почему до 16? Наверное, потому, что меня саму в этом возрасте допустили в такие дебри. Не совсем такие, но приближенные. Именно с этого времени я начала взрослеть в этом плане, когда у меня впервые появился мальчик и мне стало интересно. В 18 мама выдала мне три штуки презервативов на всякий пожарный, в 20 пришла домой и сказала в какую нычку засунула тест на беременность...
16.09.2010 в 15:50

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
У. А ты читала?

Ну, я стараюсь все читать у френдов) Хотя, признаюсь, к ЗВВ отношусь прохладно, но ты здорово оживила "картинку")

Дело вкуса.

На самом деле нет))) Там все сложнее, если будет интересно, могу написать в личку)

кто определяет нормы и не нормы?

Нормы и не нормы определяет общество. Норма - отдать детей в школу, не норма - не отдавать. Тут не говрится ни о чем, кроме об-ще-при-ня-то-го. Это не значит, чтоя противник школ, просто... Если в 19 веке не всех отдавали в школы и это было нормой, то сейчас всех и это норма. Но так и не ясно, кому лучше жилось и когда)
16.09.2010 в 15:58

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Хотя, признаюсь, к ЗВВ отношусь прохладно, но ты здорово оживила "картинку")
Спасибо))))
Там все сложнее, если будет интересно, могу написать в личку)
Анексанемун, прости, но я не приемлю слэш ни под каким соусом. Кроме стеба.
16.09.2010 в 16:10

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Анексанемун, прости, но я не приемлю слэш ни под каким соусом. Кроме стеба.

Можно и без прости. :glam: Я говорила о психологических аспектах воспрятия или невосприятия, показалось, что интересовало.) Но это не важно, в принципе)

:vict: Мир, Дружба,Жвачка)
16.09.2010 в 16:15

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я говорила о психологических аспектах воспрятия или невосприятия, показалось, что интересовало.)
О, а это интересно.
Анексанемун, а давай в личку. Может, объяснишь мне, почему девушки пишут слэш о вполне гетеросексуальных мужчинах.
16.09.2010 в 16:18

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Yarinka возможно) Сама проводила исследование лет 5 назад (оно весьма забавно для меня закончилось):crzfan:))

Только не сразу, ибо нужно отвлечься от работы и написать многабукф и правильно) Но мы же не спешим никуда)
16.09.2010 в 16:20

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Только не сразу, ибо нужно отвлечься от работы и написать многабукф и правильно) Но мы же не спешим никуда)
Конечно.
16.09.2010 в 16:24

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Спа)
18.09.2010 в 12:40

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Вообще все люди немножко сумасшедшие) Но это ж не плохо) Если немного)
Да и потом, если красиво описывать рейтинговые фики - это ж здорово! Почему нет. я не считаю это ненормальным.А вот то, что я никогда не понимала, так это слэш, особенно рейтинговый.
Каждому своё. Понимаешь, им тоже как-то надо развлекатся. Хотя одно дело, когда слэш пишут люди НТО, и другое, когда его пишут гетеросексуалы. Я этого тоже не понимаю...
Нет, лёгкий слэш даже можно почитать, когда там с юмором и больше дружескими отношениями, типа пре слэш, но вот рейтинговые..или явой ,не эт не для меня.
Я благодарна Morgan_Le_Fay за мой первый НЦ-перевод.
Да я т тут при чём) твоя идея, твоя работа, твоё понимание картины. Моя хата тут точно с краю)