00:06

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
А разговоры все страннее и страннее становятся.
Мне хватило того, что мама на днях вдруг заявила, что не стоит гнать от себя Руслана. И это та самая женщина, которая два года назад, нет, три, меня чуть не прибила - в переносном смысле, в принципе, она только словами и в мягкой форме высказала свое недовольство - за начавшийся с ним роман. Теперь же она мне заявила, что стоит его придержать рядом с собой. Ну, во-первых, придержать его - это как-то странно звучит. Руслан - товарищ опытный, приманить яблоком не выйдет. И привязать тем более. Но тут появилось во-вторых: а он мне надо? По большому счету вопрос, который я никогда себе не задавала. Спроси меня об этом два года назад, я бы плакала горькими слезами, что я его люблю, он мне нужен как воздух. Сейчас... я не могу не радоваться редким встречам, но сознательно я их не планирую, и не считаю, что мне стоит строить с ним ровные отношения. На данном этапе ответ на этот вопрос - не знаю. Но это уж лучше, чем ломка и истерики, бывшие еще не так давно. Да, я по нему скучаю, но чем дальше он от меня, тем устойчивее моя психика. Чем реже случаются наши встречи, тем спокойнее я сплю по ночам, а утром встаю в нормальном настроении. И мама меня немного смутила своим таким вот разговором. Хотя кое в чем она права, все-таки, наверное, не стоит так разбрасываться каким-никаким, а мужчиной. И если я переросла свои чувства, то может пора использовать его... желания? Себе на пользу.
Второй наш разговор вообще классика нашей семьи. Я роюсь на кухне в холодильнике, прячу продукты после ужина, мама стоит на пороге в ванную и жалуется на странные привычки наших животных:
- Ну, почему мы не можем себе выбрать нормальных животных?
Я ответила:
- А почему мы себе не можем выбрать нормальных мужчин?
Я пересекла кухню к тумбочке, бросив взгляд на маму в коридоре. Она удивленно спрашивает:
- Ты хочешь сказать, что Титов (ее мужчина) ненормальный?
Ответом послужил мой нервный смех. Тогда она заявила:
- А у тебя вообще никакого мужчины нет.
- Нет. А те, что периодически попадаются, с своими тараканами в голове. С боооооольшими тараканами.
Мама, успевшая войти в ванную, высунулась из нее и посмотрела на меня. Немая сцена, приступ нервного смеха. Да уж. У меня точно, что кот странный, что мужчины. И так всегда.

Комментарии
27.03.2010 в 13:18

Хотя кое в чем она права, все-таки, наверное, не стоит так разбрасываться каким-никаким, а мужчиной.

Вот оно :)))) постулат на века: "какой-никакой, а мужчина".... Вообще, если разобраться, а оно надо, удерживать, силы тратить, если подход таков. Чем хуже быть одной? Ах, да, :sex2: Знаешь, я в последнее время думаю, что были бы деньги, а все остальное приложится :yogi: в том числе такое "счастье" как мужчина. Но, все же, пусть он будет получше, чем присутствие кого-то только по биологическому и социальному статусу. И плакать, страдать... Не, себя надо любить. Это не значит не идти на компромиссы, но все же, все же...
27.03.2010 в 16:57

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
SheraN20, я не согласна с такой категоричностью. Мужчина не всегда для женщины проблема, он еще и опора и поддержка и даже кошелек. И быть одной не выход. Мало того, мои биологические часики уже еще года три назад сказали "Хочу ребенка". А через три года будут об этом кричать. Нужен тот, кто поможет, хоть как-то. Потому мама и заводит речь о том, чтобы оставить Руслана. Другое дело в том, что... в общем, я уже сказала, я не знаю.
27.03.2010 в 19:08

Yarinka ты меня не поняла :) Я не страдаю категоричностью и люблю мужчин. Я только за то, чтобы рядом был надежный, умный, с денежками :)) и все такое. не обязательно принц. Упаси Боже. При чем здесь проблемы?

Я хотела сказать, что если подходить к своему мужчине по принципу "пусть будет, потому что как никак - мужчина", то лучше поискать еще свою половинку. Конечно, это ИМХО для меня. Ты можешь по другому видеть ситуацию.

И потом, НИКТО не даст опору, кроме тебя самой себе. Никто и никогда (ну, только мама, и то не всегда). И в этом нет ничего трагического! Конечно, так славно чувствовать себя слабой, перекладывать проблемы на плечи другого, но кто гарантирует, что этот кто-то будет с тобой всегда? Счастье не зависит от другого человека.

Yarinka Применяя местоимения " с тобой", "ты", я не имею в виду тебя конкретно, а вообще гипотетически. А насчет "тик-так, тик-так"... е-мое, тут все взрослые, ты еще молода, чтобы думать об этом, в конце-то концов. Тебе до всеобщего отсутствия критических дней еще далеко :))
27.03.2010 в 19:14

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я хотела сказать, что если подходить к своему мужчине по принципу "пусть будет, потому что как никак - мужчина", то лучше поискать еще свою половинку.
Скоро не останется времени на поиски)))) Грустно, но факт.
И потом, НИКТО не даст опору, кроме тебя самой себе.
Тут я все равно не согласна. если так все время считать, то так недолго и ноги протянуть. Потому, что если все делать самой, то будет тяжко. Я не говорю, что полностью дать себя в зависимость от другого, но... все-таки позволить переложить часть своей ноши на плечи другого.
Счастье не зависит от другого человека.
Увы, счастье составляют несколько факторов. Оно весгда зависит не только от тебя, но и от окружающих тебя. Потому, что если только от тебя, то это уже граничит с одиночеством.
А насчет "тик-так, тик-так"... е-мое, тут все взрослые, ты еще молода, чтобы думать об этом, в конце-то концов. Тебе до всеобщего отсутствия критических дней еще далеко )
А почему всегда считают, что речь идет об отсутвии критических дней? Между прочим, часики не связаны с этим в моем случае. Это просто желание, которое требует своей реализации. Я уже созрела, чтобы стать мамой. А еще стоит учитывать, что с возрастом здоровье хромает, не нужно затягивать сей процесс. Чем дальше, тем сложнее.
27.03.2010 в 19:34

Увы, счастье составляют несколько факторов. Оно весгда зависит не только от тебя, но и от окружающих тебя. Потому, что если только от тебя, то это уже граничит с одиночеством.

Не. Окружающие не всегда ведут себя так,как бы хотелось :) Я про то, что твое счастье не должно зависит от них, а то будут постоянные перепады настроения ожидания, упреки не в соответствии, непонимании и прочая. Если ты будешь счастливой, то и окружающее будут счастливы. Где-то так. Ведь каждое событие можно воспринимать по разному.

А почему всегда считают, что речь идет об отсутвии критических дней?

А потому что все глупые! И я в том числе :alles: пала жертвой стереотипов..Прости.
27.03.2010 в 20:08

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Окружающие не всегда ведут себя так,как бы хотелось Я про то, что твое счастье не должно зависит от них, а то будут постоянные перепады настроения ожидания, упреки не в соответствии, непонимании и прочая.
Это взаимодействие. Кого-то делает счастливым твоя улыбка, чья-то радость тебя. Все это нужно. И все это взаимно. И невозомжно без окружающих. Если вокруг никого, то этот человек уже не счастлив.