Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я сентиментальная истеричка. Но каждый раз смотрю этот фильм - смеюсь и плачу. Слезы начинаются уже с панихиды по Джерри. И дальше по очереди, а то и вместе. Поэтому предпочитаю смотреть этот фильм в пустой квартире. И спасибо Джилл за компанию.
читать дальшеРечь идет о фильме по одноименной книжки молодой ирландской писательницы Сесилии Ахерн. Книжка после фильма бешено раскупалась, и она в самом деле хороша, но фильм еще лучше. Просто книжка... она грустнее. Хотя и с оптимистичной концовкой.
Нью-Йорк, Ирландия, Джерард Батлер, Кэти Бейтс, Джина Гершон, Джеффри Дин Морган, Лиза Кудроу, типичный ирландский юмор, немного пошлый и грубоватый, но очаровательный. И Любовь. Что еще может сделать фильм лучше? Ничего.
В мою домашнюю видеотеку кино попало из-за моей любви к Джерарду Батлеру весной 2008. С тех пор я люблю начинать с него весну, ни в какое другое время этот фильм не не смотрится с таким восторгом. Хотя могу его пересматривать по несколько раз в год. Наверное, это связано с весной потому, что весна - пробуждение жизни от зимнего сна. И год после смерти Джерри для Холли был вот такой весной. Холодной, сырой, со снегом, не желавшим таять, с робкими лучами солнца-надежды, горечью одиночества. Но как и любая весна берет свое в конце апреля-начале мая, так и жизнь Холли взяла свое. Потому, что нет хуже предательства, чем умереть душой. Нужно жить, жить и помнить, что тот, кто ушел очень любил жизнь. И стараться воплотить то, что не смогли вместе.
«Иногда остается сказать лишь одно» - слоган фильма. И правда, так и есть. Мы редко говорим некоторе вещи, они всегда остаются, чтобы сказать. И поэтому Джерри говорил это в каждом письме, он заканчивал каждое свое послание Холли такими важными словами: Я тебя люблю. Потому, что из-за течения жизни, из-за рутины, которая нас затягивает, мы забываем об этом. Это ярко показала ссора супругов в начале фильма.
Фильм о том, как разбивается душа и трудно начинать все заново, когда кажется, что вокруг лишь осколки и больше ничего. Мама Холли абсолютно права, когда скажет дочери о том, что дело не столько в смерти Джерри, сколько в одиночестве. Да, обидно, когда жизнь, болезнь отбирают у тебя насильно любимого человека. Но не легче, когда этот человек уходить добровольно, по своей воле. Потому, что от этого не исчезнет пустота. Его больше нет рядом. Пусть он и жив. Но он далеко, его нет рядом. Он не посмотрит на тебя, не обнимет, не поцелует, не приласкает, ни согреет ночью в своих объятиях. Его не будет в твоей квартире, в твоей постели. Его туалетные принадлежности не будут занимать полку, его носки не будут разбросаны по всей квартире, он не будет забывать мыть посуду и вытирать стол, он не будет доводить тебя до бешенства своей ленью. Этого всего не будет. Человека рядом не будет. Поэтому, когда теряешь кого-то - не важно в ту минуту, когда сердце разбивается, жив он или умер. Матери Холли было труднее, чем дочери. Пусть ее муж и был жив, но он ушел, забрав с собой часть ее души, ее смех, радость, жизнь. Он оставил ее с двумя дочерьми и не позаботился, чтобы залечить нанесенную рану. Что было ужасно для нее. У Холли были подруги, бывшие рядом все это время, пусть и устраивающие свои жизни, из-за чего Холли стало одиноко потом. У нее была мать, которая любит свою дочь. Сестра, которая готова быть рядом. Дениэл, который оказался отменным другом, хоть и невезучим и странным. Джерри, который очень любил Холли, он не мог дать ей зачахнуть, он расписал ее год, первый год после него смерти, он дал ей силы искать свой путь. И она нашла его. Джерри напомнил Холли все, что нужно для этого. Он вернул ее в Ирландию, он помог ей вернуться на десять лет назад, чтобы увидеть себя молоденькой девчонкой, которая путешествует по Европе и мечтает о большом достижении. Которая изучает искусство и перевирает Блейка. Которая была такой яркой даже на фоне яркой Ирландии. И такой естественной. Джерри напомнил Холли, в кого влюбился. И она вспомнила. Она вспомнила себя, не отягощенную планом на десять лет вперед, мыслями о большой квартире на Манхэттене, детьми, зарабатыванием денег. Она вспомнила, как получить от жизни удовольствие. И это главное. Да, конечно, душа еще будет болеть. Но рядом близкие люди. А Ирландия, возможно, принесет новую любовь)))))
А еще в этом фильме просто шикарный санудтрек. Он появился сразу после фильма у меня в телефоне. Песни настолько шикарно подобраны к моменту, они настолько прочувствованы, что слушая, улыбаешься и грустишь. К сожалению, в первый официальный саундтрек почему-то не вошла песня в исполнении Батлера, но сегодня я и ее получила. Ну, вокал Джерарда... я в него влюбилась еще со времен Призрака Оперы. Его Эрик переплюнул хваленого Майкла Кроуфорда, работавшего в паре с самой Сарой Брайтман, для которой, кстати, сэр Веббер и писал эту рок-оперу.
Все... мне и сказать, наверное, больше нечего. Меня после фильма в очередной раз захлестнули эмоции, что понадобилось время на обдумывание поста. И это я сейчас не касалась любимых моментов! И актеров не трогала))))





Немного обоек, поэтому они в превьюшках.
Учитывая, что фильм можно просто растащить на цитаты, это самая их малость:
Джерри: Я знаю, чего я хочу, и это я держу сейчас в руках, это ты…! Ты — это то, что мне нужно!
Джерри: Каждое утро я просыпаюсь, и единственное что я хочу увидеть — твоё лицо…
Джерри: Если я её поцелую, то это будет конец моей жизни…
Холли: Нельзя говорить не всерьез на полном серьезе!
Джерри-Холли:
— Главное честно сказать женщине, только без слов, ну ей надо подать что-то вроде сигнала. А женщина его принимает…
— И что это за сигнал?
— Что поцелуй перечеркнет прежнюю жизнь и даст новую.
— И ты это чувствовал с каждой девушкой, которую целовал?
— Ага, а я частенько это чувство в юности включал и выключал. Тогда каждая девчонка перечеркивала мою жизнь.
— А теперь?
— А теперь я посылаю этот сигнал той, которая способна это сделать.
Джерри: Поцелуй — это конец старой и начало новой жизни…
Шэрон: Драться за мир — всё равно что трахаться в надежде обрести девственность.
Мама Холли: Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе.
Джерри: Ты стала для меня всей жизнью, я же для тебя всего одна глава.
Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо.
Мама Холли: В одиночестве или нет, придется идти вперед.
Джерри: Иногда со знакомым человеком, знаете ли, пройти приятно, даже если он молчит.
Холли: Какие же мы надменные, мы так боимся старости, что бежим от нее. И не понимаем, как замечательно состариться с человеком, которого не хочешь убить.
Дениэл-Холли:
— Чего же вы хотите, женщины?
— Мы понятия не имеем, чего хотим.
Шэрон: Чем больше ты остаёшься без секса, тем большей сучкой становишься.
Чтобы сойти с ума, надо быть богатой. Для среднего класса это роскошь.
Холли-Билли:
- Хотите вина?
- Со стойки лакать?
Билли-Холли:
- Вы очень милы.
- Да, мне это говорили, а потом он добавил, что он не педофил.
- Вам повезло, я тоже.
читать дальшеРечь идет о фильме по одноименной книжки молодой ирландской писательницы Сесилии Ахерн. Книжка после фильма бешено раскупалась, и она в самом деле хороша, но фильм еще лучше. Просто книжка... она грустнее. Хотя и с оптимистичной концовкой.
Нью-Йорк, Ирландия, Джерард Батлер, Кэти Бейтс, Джина Гершон, Джеффри Дин Морган, Лиза Кудроу, типичный ирландский юмор, немного пошлый и грубоватый, но очаровательный. И Любовь. Что еще может сделать фильм лучше? Ничего.
В мою домашнюю видеотеку кино попало из-за моей любви к Джерарду Батлеру весной 2008. С тех пор я люблю начинать с него весну, ни в какое другое время этот фильм не не смотрится с таким восторгом. Хотя могу его пересматривать по несколько раз в год. Наверное, это связано с весной потому, что весна - пробуждение жизни от зимнего сна. И год после смерти Джерри для Холли был вот такой весной. Холодной, сырой, со снегом, не желавшим таять, с робкими лучами солнца-надежды, горечью одиночества. Но как и любая весна берет свое в конце апреля-начале мая, так и жизнь Холли взяла свое. Потому, что нет хуже предательства, чем умереть душой. Нужно жить, жить и помнить, что тот, кто ушел очень любил жизнь. И стараться воплотить то, что не смогли вместе.
«Иногда остается сказать лишь одно» - слоган фильма. И правда, так и есть. Мы редко говорим некоторе вещи, они всегда остаются, чтобы сказать. И поэтому Джерри говорил это в каждом письме, он заканчивал каждое свое послание Холли такими важными словами: Я тебя люблю. Потому, что из-за течения жизни, из-за рутины, которая нас затягивает, мы забываем об этом. Это ярко показала ссора супругов в начале фильма.
Фильм о том, как разбивается душа и трудно начинать все заново, когда кажется, что вокруг лишь осколки и больше ничего. Мама Холли абсолютно права, когда скажет дочери о том, что дело не столько в смерти Джерри, сколько в одиночестве. Да, обидно, когда жизнь, болезнь отбирают у тебя насильно любимого человека. Но не легче, когда этот человек уходить добровольно, по своей воле. Потому, что от этого не исчезнет пустота. Его больше нет рядом. Пусть он и жив. Но он далеко, его нет рядом. Он не посмотрит на тебя, не обнимет, не поцелует, не приласкает, ни согреет ночью в своих объятиях. Его не будет в твоей квартире, в твоей постели. Его туалетные принадлежности не будут занимать полку, его носки не будут разбросаны по всей квартире, он не будет забывать мыть посуду и вытирать стол, он не будет доводить тебя до бешенства своей ленью. Этого всего не будет. Человека рядом не будет. Поэтому, когда теряешь кого-то - не важно в ту минуту, когда сердце разбивается, жив он или умер. Матери Холли было труднее, чем дочери. Пусть ее муж и был жив, но он ушел, забрав с собой часть ее души, ее смех, радость, жизнь. Он оставил ее с двумя дочерьми и не позаботился, чтобы залечить нанесенную рану. Что было ужасно для нее. У Холли были подруги, бывшие рядом все это время, пусть и устраивающие свои жизни, из-за чего Холли стало одиноко потом. У нее была мать, которая любит свою дочь. Сестра, которая готова быть рядом. Дениэл, который оказался отменным другом, хоть и невезучим и странным. Джерри, который очень любил Холли, он не мог дать ей зачахнуть, он расписал ее год, первый год после него смерти, он дал ей силы искать свой путь. И она нашла его. Джерри напомнил Холли все, что нужно для этого. Он вернул ее в Ирландию, он помог ей вернуться на десять лет назад, чтобы увидеть себя молоденькой девчонкой, которая путешествует по Европе и мечтает о большом достижении. Которая изучает искусство и перевирает Блейка. Которая была такой яркой даже на фоне яркой Ирландии. И такой естественной. Джерри напомнил Холли, в кого влюбился. И она вспомнила. Она вспомнила себя, не отягощенную планом на десять лет вперед, мыслями о большой квартире на Манхэттене, детьми, зарабатыванием денег. Она вспомнила, как получить от жизни удовольствие. И это главное. Да, конечно, душа еще будет болеть. Но рядом близкие люди. А Ирландия, возможно, принесет новую любовь)))))
А еще в этом фильме просто шикарный санудтрек. Он появился сразу после фильма у меня в телефоне. Песни настолько шикарно подобраны к моменту, они настолько прочувствованы, что слушая, улыбаешься и грустишь. К сожалению, в первый официальный саундтрек почему-то не вошла песня в исполнении Батлера, но сегодня я и ее получила. Ну, вокал Джерарда... я в него влюбилась еще со времен Призрака Оперы. Его Эрик переплюнул хваленого Майкла Кроуфорда, работавшего в паре с самой Сарой Брайтман, для которой, кстати, сэр Веббер и писал эту рок-оперу.
Все... мне и сказать, наверное, больше нечего. Меня после фильма в очередной раз захлестнули эмоции, что понадобилось время на обдумывание поста. И это я сейчас не касалась любимых моментов! И актеров не трогала))))





Немного обоек, поэтому они в превьюшках.
Учитывая, что фильм можно просто растащить на цитаты, это самая их малость:
Джерри: Я знаю, чего я хочу, и это я держу сейчас в руках, это ты…! Ты — это то, что мне нужно!
Джерри: Каждое утро я просыпаюсь, и единственное что я хочу увидеть — твоё лицо…
Джерри: Если я её поцелую, то это будет конец моей жизни…
Холли: Нельзя говорить не всерьез на полном серьезе!
Джерри-Холли:
— Главное честно сказать женщине, только без слов, ну ей надо подать что-то вроде сигнала. А женщина его принимает…
— И что это за сигнал?
— Что поцелуй перечеркнет прежнюю жизнь и даст новую.
— И ты это чувствовал с каждой девушкой, которую целовал?
— Ага, а я частенько это чувство в юности включал и выключал. Тогда каждая девчонка перечеркивала мою жизнь.
— А теперь?
— А теперь я посылаю этот сигнал той, которая способна это сделать.
Джерри: Поцелуй — это конец старой и начало новой жизни…
Шэрон: Драться за мир — всё равно что трахаться в надежде обрести девственность.
Мама Холли: Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе.
Джерри: Ты стала для меня всей жизнью, я же для тебя всего одна глава.
Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо.
Мама Холли: В одиночестве или нет, придется идти вперед.
Джерри: Иногда со знакомым человеком, знаете ли, пройти приятно, даже если он молчит.
Холли: Какие же мы надменные, мы так боимся старости, что бежим от нее. И не понимаем, как замечательно состариться с человеком, которого не хочешь убить.
Дениэл-Холли:
— Чего же вы хотите, женщины?
— Мы понятия не имеем, чего хотим.
Шэрон: Чем больше ты остаёшься без секса, тем большей сучкой становишься.
Чтобы сойти с ума, надо быть богатой. Для среднего класса это роскошь.
Холли-Билли:
- Хотите вина?
- Со стойки лакать?
Билли-Холли:
- Вы очень милы.
- Да, мне это говорили, а потом он добавил, что он не педофил.
- Вам повезло, я тоже.
@музыка: Magnet - Lay Lady Lay (Feat. Gemma Hayes)
И фото)) о, сцена в лодке с жилетами, обожаю ее))))Завтра все утащу)
Ты совсем не видела?
Совсем...