17:11

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Почему, если женщина до 30 лет не обзавелась постоянным мужчиной, с ней что-то не так?

Навел на эту наболевшую тему очередной фильм, на который я попала между пылесосом и стиркой, в котором сыграли роли любимые мной Харизма Карпентер и Холли Мэри Комбс. Но о девушках в другом посте.

Как-то так повелось, что незамужняя одинокая женщина, попадая в компанию друзей, где все женаты и замужем, чувствует себя там не в своей тарелке? Даже если это ее самые лучшие друзья. Почему после вопроса: А ты замужем?, на который я отвечаю "нет" и С кем-нибудь встречаешься?, на который я тоже отвечаю "нет", я ловлю на себе сочувствующе-соболезнующие взгляды? А мне еще и 30 нет, всего-то 27. В скайпе приставучие товарищи тоже спрашивают напрямую, а что со мной не так? И самое интересное, что самодостаточные, умные женщины поддаются этому, они верят в то, что с ними что-то не так. Кто-то может, выйдя из гостей, прогнать эти мысли к фреллу, и спокойно жить дальше. А у кого-то возникают психологические проблемы, они чувствуют себя ущербными. А в результате этого некоторые женщины стремятся выскочить замуж, чтобы кичиться обручальным колечком и сидеть в этой компании с гордо поднятой головой. И не важно, что такой брак может сделать ее несчастной. Она думает о том, чтобы быть как все.

У меня была подруга, на три-четыре года младше меня, но уже замужем и мама махонького сына. Когда я приходила к ним в гости (а было это достаточно часто, мы вроде как дружили), она все время мне напоминала о том, что мне уже не 20 лет, что пора бы подумать о муже, ребенке... ребенка я уже хочу пару лет. Да и любимого мужчину хочу обрести, мне и вправду надоело быть одной. Но то, что моя подруга регулярно напоминала мне о моей "ущербности" на ее фоне (конечно, она такая молодая мамочка и жена), меня вводило в состояние депрессии. Я всегда считала себя самодостаточной, спокойной, уверенной в себе. Мне комфортно в своей жизни. Не всегда, конечно, но тем не менее я живу этой жизнью. Вот только эмоциональности у меня чересчур много, и нервы ни к черту. Стоило мне побывать у подруги, как тут же хотелось завыть громко в голос от ее замечаний, попыток подыскать мне мужа, хотя все ее варианты были для меня не подходящими, и от того, что тогда в моей жизни шла череда влюбленностей, которые заканчивались моими горькими слезами. Вместо ожидаемой поддержки я ощущала только жалость к себе. А этого мне не хотелось.

Но больше всего меня достает, когда мужчины насмешливо улыбаются при фразе "Я в поиске". В этом возрасте, по идее, поиск должен быть окончен, по их мнению. Но вот только получается все совсем не так. И частично по их вине. Женщина развивается, она не стоит на месте, иногда бывает трудно найти того, с кем есть хотя бы частичная гармония и совпадения, как в сексуальном плане, так и в морально-интеллектуальном. Я не говорю уже о полном, такое нам покажут только в фильмах. Никому не хочется делить жизнь с тем, кому это будет не интересно. Мы все ищем вторую половинку. Но последнее время мужчины напрочь не хотят нам соответствовать. Им это не нужно. По какой причине, не знаю. Я не очень хочу сейчас в это углубляться. Но они тоже виноваты в том, что женщины одиноки.

На эту тему можно долго рассуждать. Искать виноватых, правых. А хотелось бы всего-то нормального отношения. Я подползаю к этому милому порогу, уже ловля на себе сочувствующие взгляды своих родственников, чьи дочери уже давно повыскакивали замуж. А их вопрос: "А чего ты ждешь?" вызывает у меня дикое желание рассказать им, чего я в самом деле жду. Но я продолжаю улыбаться, обещая себе, что в ближайшем будущем буду обходить десятой дорогой те места, в которых на них натыкаюсь.

Благо, не все мои подруги такие. Все-таки мне везет, по большей степени к моей самостоятельности все относятся спокойно. Но бывает, что попадаются те, которые ведут себя именно так, сочувственно.

Кто-то скажет, что я начиталась "Дневника Бриджит Джонс". Да, читала. И что с того?

Комментарии
14.09.2009 в 17:27

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
А вот чего там, взамуже, делать?
Это ж одни только проблемы. )))))))))))

Меня вот совсем не напрягают вопросы о том, не замужем ли я. Я всегда преспокойно отвечаю, что нет и даже пока не собираюсь.
Хотя, возможно, мне везёт на спрашивающих - из-за моего такого ответа они не считают меня ущербной.
А тем, кто попытается мне объяснить, что такое положение дел не является правильным... я далеко пошлю и для корректировки курса добавлю.
14.09.2009 в 17:34

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
А тем, кто попытается мне объяснить, что такое положение дел не является правильным... я далеко пошлю и для корректировки курса добавлю.
Если это пытаются мне объяснить малознакомые люди, то да. Но послать родственников очень тяжело.

А тем, кто попытается мне объяснить, что такое положение дел не является правильным... я далеко пошлю и для корректировки курса добавлю.
Ты знаешь, в данном случае я говорила не о том, что там делать. Я говорила о том, что если женщина одинока, непорядок с ней какой-то.
14.09.2009 в 17:40

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
Но послать родственников очень тяжело.

Родственники мои уже смирились и не лезут. )))))))

Я говорила о том, что если женщина одинока, непорядок с ней какой-то.

Ага.
У неё МОЗГ на месте и она не выскакивает взамушш за первого предложившего, штоб быть "как все". ))))))))))
14.09.2009 в 19:23

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Это реально проблема.
Я имею в виду, что нормальные девушки действительно испытывают трудности с выбором своего единственного мужчины. Именно потому, что хотят себе пару, а не идиота для галочки. И чем больше времени проходит, тем больше критерий появляется (опыт общения с людьми, куда уж деть).
Мне кажется, проблема в том, что нам, околотридцателетним, не повезло жить в эпоху, когда мужчины забыли, что такое быть мужчинами.

Можете дальше не читать, ибо много глупых мыслей.
Что это я все о грустном... Девочки! Плюйте вы на тех, кто спрашивает. Если захотите себе нахлебника - имейте в виду, что у него помимо плюсов есть минусы, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". И открывайте охоту. Или живите в свое удовольствие, нисколько не мучаясь от этого и не беря этих глупостей на свой счет.
Как говорится в одном отличном тосте "За нас красивых, длинноногих, а у тех, кому этого не видно, пусть повылазит!" ;)
Don't worry, be happy!
14.09.2009 в 20:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Yatanis, гипотеза у тебя просто чудесная)))) И правдивая.

Увы, рыцарство как факт вымерло, впрочем, как и сами мужчины. Такие остались только в романаха, кино и жизни, кое-где. Кому-то повезло, кто был расторопнее и успел схватить мужское сокровище. Теперь же счастлива. Правда, не все женщины ценят свои приобретения, но это уже другая тема.

Все сказанное выше - абсолютная правда. И хотелось бы радоваться, что осознаешь это, ведь тогда вовремя сможешь остановиться, чтобы не плакать потом, только вот становится от этого еще грустнее. Потому, что понимаешь, что, допустим, многие после этого чертового рубежа в 30 лет, который мужчинам кажется таким важным, остается только найти, простите, быка-осеменителя и рожать ребенка себе, чтобы выполнить свой материнский долг. И молиться, чтобы твои собственные гены пересилили его.

Понятно, что я утрирую в чем-то, не все так плохо. Но наше общество устроено таким чудным шаблонным образом, когда женщину хотят загнать в рамки условностей, которые губят свободный дух. После чего и жить-то не хочется иногда. В какие-то моменты кажется, что чем средневековье было лучше этого? Сейчас женщину не сжигают на костре и не топят, как ведьму, полагаясь на то, что она выплывет, значит ведьма, не выплывет, значит это безвинно погибшая душа, ей в раю воздасться (с связанными руками и ногами попробуй выливи). Только ее продолжают травить морально. Самое обидное, когда к этому присоединяются такие же женщины, как и жертва.

Я не феминистка. Отнюдь. Женщина рождена для определенных целей в общем, у нее есть свои функции. Я с этим согласна, вот только почему-то в мире все так перевернулось, что женщина стала мужчиной. Грустно. Тут можно плавно сбежать на мою излюбленную тему куртизанок, гейш и гетер, по которой я могу до бесконечности долго писать и говорить. Я бы стала гетерой, если бы жила в Древней Греции))) Честно. Но не буду это начинать. Просто скажу, Yatanis, спасибо за понимание))))

Как говорится в одном отличном тосте "За нас красивых, длинноногих, а у тех, кому этого не видно, пусть повылазит!"
Don't worry, be happy!

Это точно! Да я и не грущу, просто захотелось вдруг побеседовать на эту тему))))
14.09.2009 в 20:55

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Я бы стала гетерой, если бы жила в Древней Греции)))
Я как раз хотела ввернуть про гетер.
Кстати, доказано, что при матриархате люди лучше жили.
14.09.2009 в 21:16

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Кстати, доказано, что при матриархате люди лучше жили.
О да!
15.09.2009 в 09:59

вот правда ведь, вот умные ж слова и комментарии, только есть куча людей котоым на общественное мнение не наплевать и на доказательства ученых тоже, и самое обидное что это твой муж:kto::hamm:
15.09.2009 в 10:10

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
вот правда ведь, вот умные ж слова и комментарии, только есть куча людей котоым на общественное мнение не наплевать и на доказательства ученых тоже, и самое обидное что это твой муж
Это самое тяжелое))))
Лично у меня мужа нет, а мой периодически возникающий любовник на горизонте к этому относится спокойнее, чем дольше я не выйду замуж, тем ему лучше. моя любимая кума тоже спокойно относиться к сему факту, считая, что это мое дело. Мама, правда, считает замуж надо сходить, не обязательно там оставаться:-D
15.09.2009 в 10:33

да замуж то вышла, проблема с детьми, как в гости прийдем так сразу и пиляние этих гостей-хозяев: - а вот у нас вот двое а нам вот хорошо, а у вас нету, или -а вот у нас один и еще одного ждем, я вот хорошая жена, а ты вот....,
а шо я? а я не хочу кого залечу, я хочу что б не пил пол года или хотябы 3 месяца (уже и на это согласна), ну и желательно конечно не курил (раньше было обязательно шоб бросил, а теперь ..., смирилась чво-ли?).
Ну и конечно сдать анализы перед этим всем , ну вдруг там что найдут, ну подлечить, всё ж новому поколению легче жить будет, ну ведь не многово прошу, ведь так же правильно, а мне все говорят - дура........, обидно блин, из-за того что хочу не кого попало, а здорового ребенка.
Не я понимаю что и без всего этого у людей рождаются вполне нормальные дети, но ведьзачем надеяться на вдругвсё будет хорошо, или нна авось?
15.09.2009 в 10:36

блин, наверное своим наболевшим испортила всю тему,?
скажите - удалю
15.09.2009 в 10:38

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Если есть терпение, то почему бы основательно не подготовиться к рождению ребенка? Что в этом плохого? Ничего)))) Не у всех терпения хватает, не все готовы отказаться от некоторых привычек, но нужно стараться.

LENA KITTEN, плюнь на надокучливых людей))))
15.09.2009 в 10:38

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
блин, наверное своим наболевшим испортила всю тему,?
LENA KITTEN, тема для этого и существует)))) Порть))))