11:28

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Вот мне интересно, почему девушки пишут слэш?

Последнее время я все больше встречаю слэш, как в англоязычных архивах, так и в русских. Слэшерят всех мужских особей в смотренных сериалах, даже тех, кто ярко выраженный гетеросексуал. Я еще понимаю, когда до слэша доходит в Торчвуде. Там сами моздале неоднократно акцентировали внимание, что Джек Харкнесс предпочитает, как девушек, так и парней. Тут все ясно, и все нормально. Но вот что просиходит в головах милых девиц, когда у выписвают пейринги Дин/Сэм, Шеппард/МакКей, Крайтон/Дарго, Крайтон/Скорпи, Крайтон/Крейс (Господи, спасибо хоть не Райджел), Шеппард/Ронон, Джек/Дениэл, Джек/Тилк, Митчелл/Тилк... этот список можно продолжать до бексонечности. В каждом сериале есть разные варианты, а их можно еще и кроссить. Ах да! Мерлин/Артур! В это фандоме нет гетных фиков, почти нет. А те, которые есть, не стоят времени на чтение. Короче говоря, мне как девушке, которая нежно любит мужскую половину просмотренных сериалов, это действует на нервы.

Да, я читала некоторые фики, мало того, мне даже понравились некоторые по Атлантиде, категория пре-слэш. Они были с юмором и легкими намеками, которые можно по-разному рассценить. Но меня передергивает от того, как мое буйное воображение рисует картину того, как здоровые красивые мужики пускают слюни при виде друг друга. Что движет авторами, в большиснтве своем девушками? Одна моя знакомая, сама фикрайтер и переводчик, предположила, что девицы так любят своих героев, что не хотят отдавать их другим девушка. Любым другим героиням, а себя выписать не могут. Никогда не думала, что создать Мэри-Сью, проблема. Мне это дается с такой легкостью, что аж стремно. Я знаю, что Мэри-Сью неблагодарное дело, но иногда она нужна.

Вторая знакомая предположила, что это происходит по причине того, что сериал не может предоставить поклонницам мало-мальски достойную героиню. Хотя ведь в этом нет недостатка, как в обеих ветках ЗВ - Картер, Тейла, Вала, Вейр, Келлер, девушки на любой вкус - так и в той же Фарскапе - Айрин, Чиана, Заан, Джул. В Мерлине выбор бедноват, по сути, там только две девушки. Да, есть сериалы, в котором героини просто бледноваты, а в СПН вообще наблюдается недостаток женского общества, как мне было сказано, а сериал не про это. Но даже там, пусть и извращенно, имеются демоницы, ангелы, охотницы, воровки и так далее. То есть выбор присутсвует.

Вот пишу я это, и все больше теряюсь в догадках. Я все равно не понимаю, откуда рождается слэш. Девушкам, как правило, должны сниться красавцы-мужчины. Эротические сны о разнополой любви, но никак не два мужика, целующихся взасос и ласкающих друг друга в самых интересных местах. Это только меня не возбуждает? Есть кто-нибудь еще такой?

Для меня слэш приемлем в стебе. Стебаться можно над всем. Остальное все... я нормально отношусь к гомосексуалистам. Вполне нормально. У нашей семьи даже был один такой друг, его все кидало в стороны, пока он не мог определиться - мальчики или девочки. Но моя голова не понимает, зачем слэшерить роскошных мужиков. Я повторяюсь, но пока не пойму, это так и будет.

Комментарии
13.09.2009 в 13:46

Вот мне интересно, почему девушки пишут слэш?
А ты спроси их.

Я вообще терпеть не могу подобные рассказы, хотя к людям нетрадиционной ориентации отношусь спокойно. Каждый имеет право на то, к чему его тянет (если это, разумеется, не выходит за рамки). Но зачем же писать подобные фики на героев оконченных сериалов, когда придумывать что-то в этом роде просто нереально? Вот уж что точно никогда писать не буду...

выписвают пейринги Дин/Сэм, Шеппард/МакКей, Крайтон/Дарго, Крайтон/Скорпи, Крайтон/Крейс (Господи, спасибо хоть не Райджел), Шеппард/Ронон, Джек/Дениэл, Джек/Тилк, Митчелл/Тилк...
*меня реально начало тошнить*
13.09.2009 в 13:49

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Можно было бы сказать, что это интересное явление, если бы оно не было столь отвратительным.
Если тебя успокоит, то ты не одна, кто не может понять, откуда берется слэш и почему. Я столкнулась с этим, как только попала в Интернет, потому что в среде треккеров были слеш-войны, отголоски которых шумят и поныне.
Честно говоря, я читала слеш только один раз и то по ГП, чтобы понять наконец, что такое NC-17. Но и всяких намеков предостаточно, чтобы осознать картину.
Хотелось бы сказать, что я презираю слешеров, но я не могу презирать людей, которые мне нравятся, потому что даже моя названная сестрица Мэтти - слешер. И много других близких моему сердцу людей тоже имеют тягу к этому.
Кстати, тягу я могу понять, потому что лично мне иногда интересно посмотреть или,скажем, подумать, об однополых отношениях, к своему стыду... :shame: Но это выбор этих людей и мне зачастую очень жаль, что такая красота и мощь используется не по назначению (коим является отношения с противоположным полом, все-таки). А "скрешивать" персонажей, являющихся яркими представителями гетеросексуального сообщества - это изврат, простите. И не просто изврат, но и издевательство. ПОтому что слеш подразумевает под собой отрицание самого понятия крепкой мужской дружбы. А это мне претит. Зачем намекать на слюни, тыканье одних органов в другие и лапанье, если дружба и взаимовыручка сама по себе - прекрасное явление?
Этого я никогда не пойму, пожалуй.
13.09.2009 в 13:50

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Вот уж что точно никогда писать не буду...
Аналогично.

Но зачем же писать подобные фики на героев оконченных сериалов, когда придумывать что-то в этом роде просто нереально?
А вот поди ж ты, пишут!

*меня реально начало тошнить*
Не хотела довести до такого.
13.09.2009 в 14:07

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Если тебя успокоит, то ты не одна, кто не может понять, откуда берется слэш и почему.
Успокоило))) Правда, меня пугает, что гет в целом начинает уступать свои позиции слэшу. Скоро все будет только в таком виде, а гетных фикрайтеров можно будет по пальцам перечитать.

Если тебя успокоит, то ты не одна, кто не может понять, откуда берется слэш и почему.
Я их не презираю, просто не понимаю. Вот, наверное, спрошу все-таки у лантийских фикрайтеров, чего они пишут слэш. Может, объяснят?

А "скрешивать" персонажей, являющихся яркими представителями гетеросексуального сообщества - это изврат, простите. И не просто изврат, но и издевательство. ПОтому что слеш подразумевает под собой отрицание самого понятия крепкой мужской дружбы. А это мне претит. Зачем намекать на слюни, тыканье одних органов в другие и лапанье, если дружба и взаимовыручка сама по себе - прекрасное явление?
Вот! Золотые слова, Yatanis! Я не могу понять, зачем подменять взаимовыручку, дружбу, доверие и понимание подменять вот этим... просто не могу. И еще больше не понимаю, когда это делают взрослые девицы! Ну, подростки у нас растут какие-то странные, это пугает, но в большинстве своем, это дети, которые еще не знают об отношениях между мужчиной и женщиной. Простите, я сейчас понесу бред, но об этом просто было в ЧП в свое время, когда взрослые тетки-гинекологи обсуждали первый раз. Они назвали это "магией". Я понимаю, когда девчушки еще не знакомы с этой "магией", гормоны играют, воображение гуляет, а родители многих детей почему-то не стремятся объяснять своим чадам, что влечение мужчины и женщина прекрасно, а вот однополое - непривычно. Я не против гомосексуализма, как факт, пусть существует. Спасибо эллинам, вот от кого пошло это! Но не слэш там, где им в каноне и не пахло!

Я считаю, что все, что происходит между мужчиной и женщиной по обоюдному согласию - это прекрасно. Я неисправимый романтик и живу в каком-то своем мире, возможно. Но какая есть)))))

Кстати, слэш любимого СПН вообще изврат по полной. Там еще и инцест, между прочим.

Каждый фикрайтер имеет право писать то, что требует душа, но... просто хотелось бы понимать, откуда все идет. Вот просто тут недавно зашел разговор о пейрингах ЗВА, любимых и нет. Хочется понять, что ими движет.
Я знаю, что движет  Доктор Хелен Магнус, когда она пишет свои прекрасные фики. Знаю, что движет  Morgan_Le_Fay,  Thorunn, другими любимыми мною фикрайтерами. Мне нравится, как они пишут. Знаю, почему я пишу и перевожу гет. Мое больное воображение по ночам будоражат весьма интересные сны. Разнополые.

Блин... меня опять понесло)))) Сорри, если замахаетесь читать :)
13.09.2009 в 14:09

Я столкнулась с этим, как только попала в Интернет, потому что в среде треккеров были слеш-войны, отголоски которых шумят и поныне.
Меня можно считать новичком среди подобного.

Зачем намекать на слюни, тыканье одних органов в другие и лапанье, если дружба и взаимовыручка сама по себе - прекрасное явление?
Вопрос бесценный.

Не хотела довести до такого.
Ничего, я уж привыкла. Но меня реально вырвало (извините за такие откровенные подробности), когда я наткнулась на подобные рассказы по Звездным войнам. Сплошь и рядом попадались на глаза только отношениями между мужскими персонажами...это было не просто кошмарно....
13.09.2009 в 14:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Но меня реально вырвало (извините за такие откровенные подробности), когда я наткнулась на подобные рассказы по Звездным войнам. Сплошь и рядом попадались на глаза только отношениями между мужскими персонажами...это было не просто кошмарно....
Меня не вырвало, но есть перехотелось. После чего возникло накатать что-то разнополое, повыше рейтингом, чтобы убедиться, что все нормально. Ну, или хотя бы почитать.

Кстати, вот я думаю, возможно, наше желание с Морганой сделать ту рубрику от 18 и старше, для фиков с высоким рейтингом обусловленно было именно кучей слэша в инете. Так мы просто ощутили, что все еще в мире нормально.
13.09.2009 в 14:59

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
yarinka Спасибо эллинам, вот от кого пошло это!
Это пошло от ассирийцев, вообще-то. Такие гадости вообще все приходили с востока, просто эллины - основа нашей цивилизации и мы об этом помним.
Однажды классе в 9 мне дали почитать "Сатирикон" Петрония. Я как раз тогда была о великом писателе прошлого высокого мнения, потому что как раз закончила читать "Камо грядеши" Сенкевича. И вообще в литературе все время "Сатирикон" считается иконой стиля и т.д.
Ой-мей, как мне стало противно после прочтения! Я про Грецию и Рим все по мифам и легендам узнавала, а реальный их быт... Жуть!
Но, опять же, это выбор тех людей, а слэшить персонажи - совсем другое!!!

Но, кстати, даже если вы будете писать гетеро-фики с высоким рейтингом, это не спасет.
Слэш - это как эволюция казни в гладиаторские бои.
Хелен, тебе лучше дальше не читать

Может, я утрирую, но, кажется, вы догадаетесь, о чем я.
13.09.2009 в 15:07

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Может, я утрирую, но, кажется, вы догадаетесь, о чем я.
Не утрируешь. И грустно это понимать.

Может, я утрирую, но, кажется, вы догадаетесь, о чем я.
Ну... все равно к нам пришло от эллинов)))) Просто культуру ассирийцев я не изучала для себя, а вот греками интересовалась.


Но, кстати, даже если вы будете писать гетеро-фики с высоким рейтингом, это не спасет.
Я это понима... эхх... но совсем ничего не делать не хочу.

Yatanis, так грустно осознавать правоту твоих слов.
13.09.2009 в 15:47

Хелен, тебе лучше дальше не читать
Спасибо за заботу, но от такого в обморок не падаю. Уже. Все-таки интернет такая вещь, которая научит уму-разуму любого вида, даже если не хочешь этого сама.

Не утрируешь. И грустно это понимать.
Это уж точно...
13.09.2009 в 15:54

Я неисправимый романтик и живу в каком-то своем мире, возможно. Но какая есть)))))
Полностью согласна. Сама такая))))

А сейчас скажу уж очень откровенную вещь.
ой-ой, что я тут понаписала...
Я считаю, что все, что происходит между мужчиной и женщиной по обоюдному согласию - это прекрасно.
Вот я и принимаю только такую точку зрения.

Уж простите, что тут понаписала. Вырвалось непроизвольно.
13.09.2009 в 16:13

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
А сейчас скажу уж очень откровенную вещь.
Доктор Хелен Магнус, откровение за октровение:

То, что мало кому говорю
13.09.2009 в 16:32

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
А по поводу "магии"...

Как обидно, что магию любви стали заменять "магией" перепиха.
Магия как раз в том, что живешь, будто крылья выросли, что думаешь не о себе, а о нем, что уютно только рядом.
откровенностью на откровенность

О слеше и т.д. еще одно. Не знаю, как вы, но я почти никогда не рассматриваю героев и актеров как сексуальных партнеров. Когда до такого доходит, мне становится реально стыдно перед ними. Вот такая я моногамная. Во всех эротических снах мне снится муж, хотя он вовсе не гигант в этом смысле, просто думать в этом аспекте о других для меня как будто измазать их и себя грязью. Интимные отношения - это святое, где третий и прочий - лишний. Даже в фантазиях. Вот такая я дурочка...

А когда слешеры мало того, что активно думают в этом направлении, но еще приправляют противоестественной похотью каждый жест... Это действительно противно до тошноты и хочется вымыться от этих грязных мыслей.
13.09.2009 в 16:36

с точки зрения современных девушек это ничего из себя не представляет
О, ну я точно из другого мира)))

И простите, но у всех бывают эротические фантазии, особенно после того, как попереводишь фики выского рейтинга и полюбуешься всем набором экранных любимчиков, естественно снится всякое разное.
Блин, я своих снов вообще не помню... Даже интересно, что мне снится...вдруг тоже что-то такое...)))

А вот после слэша... кошмары снятся.
А мне просто становится неприятно и страшно. Сразу же пытаюсь отвлечься хорошей музыкой или бегу читать что-нибудь красивое.

откровение за октровение:
Спасибо.
13.09.2009 в 16:37

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Когда до такого доходит, мне становится реально стыдно перед ними. Вот такая я моногамная. Во всех эротических снах мне снится муж, хотя он вовсе не гигант в этом смысле,
Yatanis, я пока в одиночестве, пусть будут герои))))

Как обидно, что магию любви стали заменять "магией" перепиха.
Вот потому я и ждала того момента, когда очень захочется и не будет страшно перед неизвестностью. И все равно чуть не сбежала, когда ждала на улице кавалера :-D Не успела! Пришел вовремя.
13.09.2009 в 16:39

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
О, ну я точно из другого мира)))
Это точно))))

Спасибо.
Не за что))))
13.09.2009 в 16:45

Вот потому я и ждала того момента, когда очень захочется и не будет страшно перед неизвестностью.
Вот и я жду. Тихо, мирно и без паники. Заодно жду и Его, потому что с кем попало - точно не мой вариант.

Вот такая я моногамная.
А это разве плохо?
13.09.2009 в 16:51

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
yarinka, задела тебя эта тема, сильно задела...
Я тоже не терплю слэш, хотя даже читала таковой, правда, в основном Джаред/Дженсен, потому что на пару Дин/Сэм и смотреть с такой точки зрения не хочу как и думать об этом.
Попадался мне слэш и по Атлантиде. В основном потому что некоторые авторы не умеют правильно формлять шапку фика и не выставляют предупреждений. :viking2:
Я уже говорила тебе, что мне вот трудно написать Мэри-Сью и мне никогда не приходила эта мысль в голову. Вернее, помечтать я могу о многом, но это не значит, что пропишу это в фике. А если мне понадобится женский персонаж - я его напишу. Как получится, но напишу.
В СПН меня не устраивали женские персонажи вообще (за исключением одной-единственной девушки Сэма). Но я и в мыслях себе не представляла, как это - уложить братьев в одну постель! Нет, уложить можно, если нет номера с двумя отдельными кроватями, но исключительно для сна и отдыха.
С Атлантидой еще проще - там женских персонажей много. И на каждого героя найдется и даже не одна героиня. Тут можно только спорить, какая больше подойдет. ;)
А в остальном, мне кажется, это просто неуважение к героям. К любимым героям любимых сериалов. Слэш это оскобление их мужественности. Особенно, если никаких поводов для подозрений в неправильной ориентации нет. Любимые герои сериалов (для меня это СПН и Атлантида, ну еще немного ЗВ-1) показаны мужчинами и их интерес к женщинам очевиден. И мне это нравится. Пусть где-то это проскльзывает лишь во взглядах или случайных поцелуях.
Я женщина и люблю читать об отношениях между мужчиной и женщиной.
Мое больное воображение по ночам будоражат весьма интересные сны. Разнополые.
Ох-х-х... Да, согласная, какие только соблазнительные картинки во сне не привидятся :shy:
рубрику от 18 и старше, для фиков с высоким рейтингом
А мне та рубрика очень даже понравилась. Жаль, пейринг был не совсем мой, но тут сама виновата: надо переводить или писать самой.

П.С. Может, написала несколько сумбурно, но уж прости, как получилось ;)
13.09.2009 в 17:00

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
задела тебя эта тема, сильно задела...
Просто я жутко устала от слэша. Я искала фики по Мерлину, там один сплошной слэш. А это раздражает. Плюс еще меня пугает непонятное мне желание Тени писать это же, с пейрингом Джон/Майкл. Вот тут я точно пойду в туалет.

Любимые герои сериалов (для меня это СПН и Атлантида, ну еще немного ЗВ-1) показаны мужчинами и их интерес к женщинам очевиден. И мне это нравится. Пусть где-то это проскльзывает лишь во взглядах или случайных поцелуях.
Вот и я об этом же.
13.09.2009 в 18:00

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
*смеётся*
Я слэш тоже не понимаю. )))))))))
(А то, что я одного из хероев ЗВ-1 периодически называю нехорошим словом, обвиняющим в нетрадиционной половой ориентации, так это совсем не потому, что он таковым является.) )))))))))))
В общем, я совершенно серьёзно не воспринимаю слэш. Потому, что стоит мне представить сей процесс и волосатые мужские... ноги, как меня реально начинает подташнивать.
Зато, я воспринимаю сёнен-ай и яой. Но, это не слэш. Потому, что там не живые люди, а основательно идеализированный результат работы аниматора или мангаки. Такое видится в несколько ином свете. Мне, по крайней мере.
13.09.2009 в 18:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
yarinka,
Просто я жутко устала от слэша. Я искала фики по Мерлину, там один сплошной слэш. А это раздражает.
Полностью с тобой согласна. я и устала от этого. Пусть и не потому что читаю слэш или постоянно на него натыкаюсь. Я устала от разговоров о нем. Я не понимаю восторженноой болтовни двух молодых привлекательных девушек об очередном слэше. :viking2:
С другой стороны, должна признать, что слэшерные ориджи, которые не затрагивают любимых героев и не описывают исключительно двух парней в постели, еще читать можно. Хотя бы для того чтобы, как ты говорила, понять откуда ноги растут...
13.09.2009 в 18:16

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
(А то, что я одного из хероев ЗВ-1 периодически называю нехорошим словом, обвиняющим в нетрадиционной половой ориентации, так это совсем не потому, что он таковым является.) )))))))))))
То твое собственное горе, что ты с ним помириться не можешь! :-D
А вообще, мне кто-то обещал фик про Джека и Баала! Случайно не знаешь кто?
13.09.2009 в 18:21

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
То твое собственное горе, что ты с ним помириться не можешь!

Помирицца?!
Ты што! ))))))))))
Я себе не враг! )))))))))

А вообще, мне кто-то обещал фик про Джека и Баала! Случайно не знаешь кто?

Я даже не случайно знаю. )))))))
И знаю, что там нифига не слэш. )))))))
13.09.2009 в 18:27

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я даже не случайно знаю. )))))))
Правда, и когда я его увижу?

Я даже не случайно знаю. )))))))
Я тоже это знаю.
А еще кто-то говорил об обыгрыше ситуевины - Митчелл, сын Джека. :-D

Помирицца?!
Ты што! ))))))))))
Я себе не враг! )))))))))


Дело ваше вместе с этим героем)))))
13.09.2009 в 18:53

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
Правда, и когда я его увижу?

А...
Э...
Мнэ...

А еще кто-то говорил об обыгрыше ситуевины - Митчелл, сын Джека.

Гыыыыыыы
Я уже и не помню, о чём там была речь )))))))))
И вообще. Смотри ККМ, будешь по нему мои фики читать. Они даже почти не яойные )))))))))

Дело ваше вместе с этим героем)))))

Не-не-не-не-не-не-не!!!
Я с этим хероем больше никаких дел не имею )))))))))
13.09.2009 в 18:55

Я уже и не помню, о чём там была речь )))))))))
Вспомню серию "200". Там был намек на то, что Митчелл родился через девять месяцев после того, как ЗВ-1 побывали в 1969 году)))

Я с этим хероем больше никаких дел не имею )))))))))
А о ком речь, если не секрет?
13.09.2009 в 18:59

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
И вообще. Смотри ККМ, будешь по нему мои фики читать. Они даже почти не яойные )))))))))
Я и без просмотра их читаю

А...
Э...
Мнэ...

Гони мне обещанные фики!

Я с этим хероем больше никаких дел не имею )))))))))
Не имей)))

Вспомню серию "200". Там был намек на то, что Митчелл родился через девять месяцев после того, как ЗВ-1 побывали в 1969 году)))
Во-во, мне и обещали фик на эту тему))))

А о ком речь, если не секрет?
О Денни. У Асфин с ним любов не заладилась :-D
13.09.2009 в 19:03

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
Я и без просмотра их читаю

Так без просмотра ж всей прелести не понять! ))))))))

Во-во, мне и обещали фик на эту тему))))

Я не помню, что там должно было быть )))))

О Денни. У Асфин с ним любов не заладилась

Вообще-то, у Кейт. )))))))))
И, как раз заладилась.
В этом-то и была проблема )))))))))
13.09.2009 в 19:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Вообще-то, у Кейт. )))))))))
И, как раз заладилась.
В этом-то и была проблема )))))))))

Не важно, это у тебя неадекват на хероя

Я не помню, что там должно было быть )))))
Вспоминай
13.09.2009 в 19:17

All or nothing, now or never! We can make it happen, we can make it all right! (c)
Не важно, это у тебя неадекват на хероя

Та нет у меня неадеквата! ))))))
Я просто иногда говорю, что Джексон - эм... в общем, ну его нафиг )))))))))

Вспоминай

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
15.09.2009 в 18:00

может экстрима не хватает?