22:40

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
После первого сезона я никак не могла отвязаться от двух вопросов.
А) какого хрена Гисборн служит Вейзи?
читать дальше

Комментарии
14.01.2013 в 23:27

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
подброшу говна в топку. как ни странно, не про мариан. про позицию на тему действий робина.
напоминает "не раскачивайте лодку", если так подумать.
14.01.2013 в 23:32

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
напоминает "не раскачивайте лодку", если так подумать.
В смысле?
14.01.2013 в 23:35

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
все то, что ты пишешь жертвах, к которым ведут действия робина и мариан.
14.01.2013 в 23:50

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Они эту лодку как раз раскачали, откровенно напросились на удар. А проще и лучше было действовать из-за угла.
Другое дело, что я вообще считаю, что Англия гнила не только от жадности таких уродов, как Вейзи и принц Джон, но еще и от идиотизма самого короля, который свалил на хрен и бросил страну. И в первую очередь во всей жопе в стране - его вина.
14.01.2013 в 23:56

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Они эту лодку как раз раскачали, откровенно напросились на удар. А проще и лучше было действовать из-за угла.
так очень часто объясняют, почему не следует на митинги ходить и тыды.

а ситуация Робина проиллюстрирована в другом нам обеим известном сериале на примере землян и токра.
15.01.2013 в 00:02

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
так очень часто объясняют, почему не следует на митинги ходить и тыды.
Я не хожу, и вообще я далека от политики)))) возможно, с моей стороны выглядит лицемерием, рассуждать о том, что там творили Робин и Мариан. Может, они в самом деле герои. Просто от такого героизма больше людей страдают, чем получают.
15.01.2013 в 00:09

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Проблема в том, что люди страдают по-любому. Как ты правильно отметила, жизнь - штука циничная.
15.01.2013 в 00:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
lain iwakura, это да. Выбор за тем, кто вершит судьбы - снизить уровень страдания или повысить.
15.01.2013 в 00:18

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Яринка*, имхо, это только часть выбора. Обратная сторона медали.
15.01.2013 в 00:19

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
В духе: я могу не ходить на митинги против антигейского закона, и тогда я не буду подогревать обстановку и провоцировать излишнюю ненависть к гей-меньшинствам.
Но, с другой стороны, и закон никуда не денется.
15.01.2013 в 00:43

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Но, с другой стороны, и закон никуда не денется.
Да.
Я не отрицаю, что это все две стороны одной медали. Сидишь в жопе и молчишь - плохо. Вылазишь из жопы, устраиваешь бунт - лучше не стало, иногда хуже. И я тоже за бунт в некоторых ситуациях. Просто... нужно видеть, сможешь ли ты переломать хребет дерьму, или хребет переломят тебе. Восставать против уродов, правящих страной, что тогда, что сейчас... переломят хребет бунтарю. И в конце концов, народ, даже тот, кто с транспарантами бегает, скурвится.
Нет, это не значит, что надо сидеть в луже, плакать и причитать, ни в коем разе. Просто нужно понимать, что творишь. А если мы еще о сериале, то все "хорошие" с таки удивлением обнаружили, что ой, им за дело, дают по жопе. И людям тоже. Нет, просто надо брать на себя отвественность, а не долбануто геройствовать, как в последний раз. Герой... это овца на заклании. А вот если спросить в половину героизм, перестать быть долбоебом, начать бояться, за себя, близких, друзей, то тогда может что-то видеть. Веками ни фига не меняется, реклама - двигатель прогресса, а страх в бунтовщиках ведет к более приятному результату, чем бросание грудью на арматуру. Иногда нужно броситься. Но иногда - остановиться и искать дыру в заборе.
15.01.2013 в 00:46

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Эдвард искал. Нашел?
15.01.2013 в 00:51

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
lain iwakura, ага, в качестве трупа... но не всегда все так заканчивается, в обоих способах отстаивания свободы.
15.01.2013 в 00:58

Эдвард искал. Нашел?
а эдварда подвело то, что у него дочурка бросалась. а его по инерции понесло на баррикады. или куда там. да и финальное его выступление - оно не дыра в заборе.
дыра в заборе - это те подлизы, которые сидели в совете у шерифа и которые побежали все хором к фальшивому королю. и вот они не самый вдохновляющий пример, уж простите. я уж молчу о том, что их всех порезали.

если робин не добивается моментального освобождения от угнетателей - это не значит, что он не добивается ничего. очень удобно для жителей деревни думать, что это не их дело, что сейчас не время противиться режиму, и молчать в тряпочку, когда соседского сына ведут на виселицу, потому что он был так голоден, что стащил мешок муки и сожрал его в лесу сырым. а кто будет что-то менять? власть придержащие? так они все сытые и довольные, какое им дело до крестьян? если не будет людей, которые будут хотеть что-то изменить, которые будут бегать по лесам и сражаться за правое дело, то ничего вообще не будет меняться. робин не показан, я хочу заметить, абсолютом добра в сериале. он делает ошибки и ведет себя подчас очень глупо, но он решительный и храбрый, он сражается за то, что считает правильным, сражается до последнего - и тем самым дает надежду людям. это важно.
15.01.2013 в 01:07

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
очень удобно для жителей деревни думать, что это не их дело, что сейчас не время противиться режиму, и молчать в тряпочку, когда соседского сына ведут на виселицу, потому что он был так голоден, что стащил мешок муки и сожрал его в лесу сырым.
Да, конечно. А как на счет тех, кому резали языки, волокли на виселицу за то, что они понятия не имели, где Робин обитает, но от них требовали ответа из-за того, что он постоянно околачивался с деревней рядом. Если мы перешли на конкретику, то как быть с этими людьми? Да, можно сказать, что суки-власть придержащие это творили. Но всегда есть две стороны. И не всегда обе работают во благо.

но он решительный и храбрый, он сражается за то, что считает правильным, сражается до последнего - и тем самым дает надежду людям. это важно.
Важно, бесспорно. Но мое мнение все то же - героизм исходит не от большого ума. Когда людям есть, что терять, они думают, потом делают. Робину толком терять было нечего, он даже девицу свою не смог обезопасить, все время чего-то ожидая. Да, меч вонзил Гай, но если уж на то пошло, она его спровоцировала, а Робин... ну о нем я все сказала выше.
15.01.2013 в 01:41

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Умно я отвечу завтра, а пока новый элемент в таблицу веществ: пенетрат гизборна.
15.01.2013 в 01:48

если уж говорить о языках, то это позорную практику робин прекратил. более того, всех своих людей он пометил, чтобы у вэйзи и мысли не возникло, что кто-то еще что-то еще о нем знает. да, потом он выдал подобные же метки детям, и это, наверное, было не самым мудрым его решением, но... это был его способ выразить признательность. дать ребятам почувстсвовать себя частью чего-то большего. это его задача - сплотить народ. показать, что они единая сила, а не каждый сам за себя против огромной армии шерифа. в ноттингеме каждый знает: если шериф поймал кого-то, кто имеет отношение к робину, то робин придет спасать своих людей. когда казнили брата аллана, вся площадь была забита, потому что люди ждали. да, шериф перехитрил робина на этот раз, но вообще показательно, что каждый знал: робин своего не бросит. значит обычная практика совсем другая: погибает из-за робина не так много народу. он в ноттингем - как на работу, и не только потому, что крадет у шерифа. он вечно кого-то спасает. если люди с ним, он не оставляет их в беде.
и это важно показать. в данном случае нельзя просто сказать: он виноват сам, если бы он их не подставил, с ними бы все было хорошо. да, это так. но если вещи идут своим чередом (никто не страдает, демонстрируя верность робину, никого и спасать не надо), то каждый думает, что нужно сидеть одному в своей норе и молчать. робин показывает, что выступать можно и что те, кто думает так же, протянут тебе руку помощи, если из-за выступлений ты попадешь в беду.
я говорю как раз не о конкретике, а о том, что от конкретики нужно отходить. что от логики "каждый сам за себя" - от нее лучше никому не становится. и что робин показывает остальным, что они - едины в своем желании жить по справедливости. и готовы дать вэйзи отпор. а не ждать смерти, каждый грош откладывая на налоги.

я прошу прощения, но робин потерял: земли, дом, положение в обществе, право свободно ходить по улицам, не будучи самой желанной добычей для людей шерифа - и сломался и отступил от своего героизма только тогда, когда едва не потерял девушку (конец первого сезона, когда из-за свадьбы он отказался ехать на встречу с ричардом). и потерял все это робин в одночасье, потому что не смог смотреть, как казнят ни в чем не повинных людей. он подумал и решил, что показать всем, собравшимся на площади, что и среди знати есть те, кто не будет этого терпеть, важнее, чем все благополучие и вся власть, которая могла бы у него быть. потому что в конечном итоге мы видим, что другие, тихие способы - не работают. всех тихих заговорщиков перерезали. мэриан, в конечном итоге, пошла по пути гуда.
героизм исходит от способности думать не только о себе, но и о других. не знаю, как это соотносится с умом. робин далеко не дурак, и он герой. мач попроще - и он тоже герой. джак - умничка, каких поискать, и она - герой. не в уме дело, а в альтруизме, по-моему.

мэриан он обезопасить мог бы, но она ему не подчинялась. ее отчаянное решение сказать гаю то, что она сказала, - это ее решение. робин не может быть везде одновременно, а мэриан подается как героиня вполне самостоятельная. не вижу вины робина в ее смерти, хоть убейте.
15.01.2013 в 01:49

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
а пока новый элемент в таблицу веществ: пенетрат гизборна.
Ы?
15.01.2013 в 02:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
он вечно кого-то спасает. если люди с ним, он не оставляет их в беде.
Герой)))

от логики "каждый сам за себя" - от нее лучше никому не становится.
И не говорю, что становится. Просто... мы опять упираемся в то же самое. Я в то, что героизм должен быть разумным, а не с желания обнять весь мир, вы в то, что героизм вообще должен быть, и не важно, каковы предпосылки. Кстати, о героизме, вот как разобраться, что кем руководит. Робин - герой, все для людей. А давайте посмотрим с иной точки зрения: Робин возвращается домой, обнаруживает, что бомж, имение забрали, денег нет. То есть, у него выбор - либо тихо бомжевать в уголке, либо свалить обратно к королю, либо поднять бунт. Результат - Англия свободна? Нет, результат - вернуть себе все регалии и поместья. Я сейчас говорю в отрыве от того, чем заканчивается история, лишь о том, что руководит человеком. Но Робин герой, хотя все упирается именно в то, что он хочет вернуть свое благополучие. И никто не знает, что было до того, и что было бы после того. Я не против меркантильности, но очень не люблю, когда так чистенько это оправдывают.
При этом, когда Гай, ведомый подобными мыслями, то есть спасением своей шкуры и Мариан, организовывает защиту Ноттингема, никто не кличет его героем. Хотя это ебанутый героизм - сдохнуть тогда, когда можно уйти. Но он остается. Так простите, в чем разница? Бескорыстие Робина? А оно там есть?
В этом ракурсе я больше уважаю те экранизации, и тот вариант легенды, в котором Робин был неимущим йоменом. По крайней мере, его труды выглядят искреннее, а не отдают лицемерием обездоленного аристократа, который все откладывает на тот момент, когда Ричард вернется. Боится обездолить девушку? Да, я сама не сторонница того, что с милым рай и в шалаше. Потому, что совсем не рай. Но тут, если уж на то пошло, моральные качества Мариан завышены до того, что она будет и в лесу ему рожать выводок детей. Хотя тут бы я поспорила.

мач попроще - и он тоже герой. джак - умничка, каких поискать, и она - герой. не в уме дело, а в альтруизме, по-моему.
Вот тут я соглашусь. Потому, что Мач перебарывает свою трусоватость, свое желание быть свободным ради того, за кем пойдет на край земли. Да, герой. Джак - прекрасна. Женщина, в чужой стране, более того, чужой религии, и она борется за свободу той страны, которая сейчас убивает ее людей. Я бы тут, конечно, добавила яда на этот счет о патриотизме, но не буду. Так как девочка заслужила быть признанной.

ее отчаянное решение сказать гаю то, что она сказала, - это ее решение.
Да, поэтому, к сожалению, я констатировала то, что умом Мариан бог обидел. А еще слегка подташнивает от лицемерия. Потому, что она лгала в глаза человеку, который ее, кстати, старался не обманывать.
Знаете, о Мариан тоже можно многое сказать. Но если честно, лет в 14-15, я была менее цинична, более романтична. И был сериал, кажется, 94 года, снятый в Латвии американцами. Десткая сказка с моральными ключами на уровне способа мышления подростков. На них и рассчитано. И я очень любила Мариан. Красивая, смелая, свободная духом, ломавшая все стереотипы о том времени, о положении женщин в то время. Опустим тот факт, что она бегала с голыми ногами, руками, декольте и еле попу юбочка прикрывала. Она владела мечом, по виду очень тяжелым, и безмерно любила Робина, хотя отличалась сучизмом в лучших традициях феминизма. Да, стереотипно, да, по-детски и не вдумчиво, не глубоко, но я заразилась тогда вообще легендами о Робин Гуде и помнится, уже спустя лет восемь даже писала по ним домашнее задание в универе по английскому фольклору.
Так вот, после той, тоже мэри-сьюшной Мариан, об этой... просто грустно говорить. По крайней мере, та была честной и лупила в лоб.
15.01.2013 в 21:16

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Эдвард искал. Нашел?
15.01.2013 в 21:19

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
lain iwakura, эм... мне кажется я где-то вчера отвечала...что да, нашел, в качесте трупа, но вообще-то его Мариан спровоцировала на то, что привело к смерти.
15.01.2013 в 21:20

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
внизапнЭ, мой коммент отправился дважды.
15.01.2013 в 21:30

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
lain iwakura, дайри он очень понравился :-D живут своей жизнью
15.01.2013 в 21:33

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
По поводу провокаций со стороны Мариан, я хочу сказать 2 вещи. Во-первых, к теме лодки это не относится, а во-вторых, наверное, нам с вами сложно это представить, но она все еще не несет ответственности за Гая.
15.01.2013 в 21:43

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
lain iwakura, не относится. Просто одно перетекает в другое. И вообще, что-то является причиной, что-то следствием, можно долго и нудно распутывать эту цепочку, но так и остаться при своем мнении.

но она все еще не несет ответственности за Гая.
Да вообще-то она никогда не несла отвественности за Гая.
15.01.2013 в 21:50

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
во истину)

как сказать. если то, что она его "провоцировала" оправдывает ее убийство, то несла. а если нет, то...
15.01.2013 в 22:03

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
как сказать. если то, что она его "провоцировала" оправдывает ее убийство, то несла. а если нет, то...
lain iwakura, эм... если что-то выше навело на мысль, что я оправдывала ее убийство, то значит я опять страдаю косноязычием :-D
Нет, на самом деле я вообще не оправдываю ее убийство, хотя и склонна найти оправдания Гаю в этом случае, где-то так в варианте - у него просто душа изболелась и пришел тот момент, когда любишь и ненавидишь одновременно, с равной силой, и готов на все, чтобы не отдать объект страсти сопернику. То, что Мариан сама напросилась словами, ну это только на ее совести и в ее мозгах. Простите, но оттоптать мужику самолюбие, а потом ебать ему мозг рассказами о том, как она любит другого, сродни тому, что охотник будет тыкать палочкой раненого кабана. Как правило, охотник не выживает. Так и тут, женщина, позарившаяся на самое ценное - мужское самолюбие - не выживает. В буквальном или переносном смысле. Как и наоборот. Мужчина тоже платит по счетам, когда задевает женщину.
15.01.2013 в 22:45

Робин возвращается домой, обнаруживает, что бомж, имение забрали, денег нет.
я опять-таки прошу прощения, но это тоже не правда. робин приезжает из святой земли героем, чье сияние может омрачить только сплетня, которую угрожает пустить шериф, мол, а лорд локсли-то на святой земле крышей поехал! сидел, мол, в лагере, где их там всех учат родину не любить и набирался ума-разума. осмелюсь напомнить, что до того момента, как робин бросает вызов шерифу (конец 1-й серии) и оказывается вне закона, гизборн не имеет права на его землю и просто присматривает за ней как управляющий или типа того. так что мне не очень понятны обвинения робина в меркантильности, и я вообще затрудняюсь ответить на весь пассаж о том, что он не бескорыстен.

Да, поэтому, к сожалению, я констатировала то, что умом Мариан бог обидел.
честно говоря, это утверждение мне до сих пор непонятно.
финальный поступок мэриан вызывает у меня множество вопросов, и все-таки я позволю себе не согласиться с тем, что она дура. если вы не разделяете ее убеждений, в связи с которыми она поступает так, как поступает, это еще не значит, что ей нужно отказывать в уме. ярких примеров ее глупости нам сериал не показывает. она довольно рассудительна для своих лет и положения в обществе (когда от нее ожидается, что она будет тихо сидеть в углу и вышивать), поэтому ваша констатация меня слегка смущает. вы не могли бы ее пояснить?

А еще слегка подташнивает от лицемерия. Потому, что она лгала в глаза человеку, который ее, кстати, старался не обманывать.
интересно, что предполагалось делать с этим самым человеком? вывалить на него всю правду (она, кстати, попробовала, после чего он ее и прирезал, как все мы прекрасно помним)? или, может быть, забыть обо всех своих взглядах на мир только ради того, чтобы не лгать ему? тоже не вариант. оставить его в покое? о, она даже монастырь сфальсифицировала, но гизборн не из тех, кто просто так разрешит оставить себя в покое. она врала ему не смеха ради и не для того, чтобы поржать вместе с робином в лесочке. у нее была определенная цель, и она считала, что цель эта оправдывает средства.
гизборн, между прочим, в первом сезоне не стремался пользоваться ее положением для удовлетворения своих каких-то потребностей (увидел, что она загнана в угол и вынудил согласиться на брак, хотя прекрасно знал, что не сдался ей). то, что она пользуется его положением, чтобы добиться чего-то своего, - вполне ожидаемая реакция.
15.01.2013 в 23:50

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
так что мне не очень понятны обвинения робина в меркантильности, и я вообще затрудняюсь ответить на весь пассаж о том, что он не бескорыстен.
Обвинения - слишком громкое слово, я рассуждала. Впрочем, это все равно не оставляет вопрос корысти или ее отсутствия решенным. До тех пор, пока формально, человеку есть, что терять - и благополучие в том числе - о бескорыстии речи не идет. И я уважаю способность человека бороться за своей. Другое дело, что прятать это под маской филантропии, альтруизма, не уверена, какое слово тут уместно, не самый лучший вариант. Лучше правды еще никто ничего не придумал, даже в тех случаях, когда она стоит жизни, статуса и прочего.
Кстати, в продолжении просмотра, превозношение Робина как иконы бунтарского движения, не воодушевляет меня. Чем дальше, тем хуже.

вы не могли бы ее пояснить?
Пояснить? Нет. Скорее, поделиться мнением.
Опять же, никто не отказывает Мариан в убеждениях. Хотела помогать, вперед. Я просто высказываю свое мнение, субъективное, объективное (но таковым оно быть не может), махровое, основанное на симпатии или антипатии к тому или иному герою. Собственнно, да, Мариан молодец. Смело в то время ломать стереотипы женского положения. Вилами по воде писано, ну да ладно, раз уж смотрим и в какой-то степени нравится. Рассудительна? Возможно, хотя местами эта рассудительность граничит с беспечностью. Все делается во имя Англии? Чистая помыслами? Да, вот как раз в ней я вижу то бескорыстие, которого не обнаруживаю в Робине. Но пкак я уже сказала - героизм, без оглядки, который бездумный, безудержный, по типу помру, но отомщу, не то, что лично я ценю в героях.

Что касается ее ума... ну не вижу я ничего умного в женщине, которая стоит напротив бешеного мужика с мечом в руках и вещает о любви к другому. Или же лезет на рожон, когда ее просят не соваться. Та же попытка убийства Вейзи. Для вас героизм, а я вижу бездумность и идиотизм в том, что она своим поступком подвергла опасности Алана и Гисборна. А потом еще чего-то хотела.

(она, кстати, попробовала, после чего он ее и прирезал, как все мы прекрасно помним)?
Да, очень подходящий момент и очень правильные слова. Вам не кажется, что при всем сволочизме Гисборна, которым его все награждают, глупо было считать, что он раскроет объятия и отправит ее с миром? Люди, когда злы, обижены, обездолены и у них болит душа, весьма не стремятся к понимаю. Так что тут либо она психолог хреновый, либо так и не знала мужика. Не составила себе труда узнать, но зато прекрасно взывала к его чести и чувству достоинства словами "Вы же не такой!". Честь? Она явно не испытывала ни капли угрызения совести, когда использовала его.

гизборн, между прочим, в первом сезоне не стремался пользоваться ее положением для удовлетворения своих каких-то потребностей (увидел, что она загнана в угол и вынудил согласиться на брак, хотя прекрасно знал, что не сдался ей). то, что она пользуется его положением, чтобы добиться чего-то своего, - вполне ожидаемая реакция.
Знаете, какая сцена меня отвернула от Мариан? Та самая, в которой она приняла в подарок ожерелье, а потом лгала и требовала доверия. Вот после этого все разговоры бесполезны. И когда уже намного позже она использовала его, вымаливала освобождения, твердила о том, что у него к ней чувства. За все в этой жизни надо платить. Гай заплатил за свои чуства, Мариан - за свою глупость и не честное отношение. Да, он воспользовался ее ситуацией, но что-то я не помню, чтобы ей лгали напрямую. Он не отвечал правду, но никогда не лгал.
16.01.2013 в 01:00

у робина было все, когда он вернулся. он увидел, что людей угнетают, и отказался от всего, пожертвовал всем, чтобы им помогать. я согласна, что, занимаясь тем, чем он занимается, он снискает славу и балдеет от этого. но он не сидит в лесу, мечтая вернуть себе все, что потерял. он отдает все людям. да, он ждет, что когда король ричард вернется, все встанет на свои места, и да, к нему вернутся и земли, и дом, но это не первостепенная задача. главное - что вернется нужный общественный порядок.
я не понимаю, почему речь идет о маске альтруизма.

со смертью мэриан сериал для меня закончился, так что... не могу сказать, что там дальше.

Возможно, хотя местами эта рассудительность граничит с беспечностью.
честно говоря, без примеров этих мест я просто не понимаю, о чем речь. извините.

ну не вижу я ничего умного в женщине, которая стоит напротив бешеного мужика с мечом в руках и вещает о любви к другому.
мэриан поступила так не потому, что она дура. она находилась в состоянии высокого эмоционального напряжения, она едва ли могла себя контролировать в тот момент. ожидание от нее умных поступков в такой ситуации - в высшей степени нелогично. она не думала в этот момент о чувствах гая. она защищала короля. она ненавидела гая за то, что он тот, кто он есть. слова, мол, я лучше умру, чем буду с тобой, они не с потолка взялись. на этот момент у мэриан к гаю очень сложное отношение, она, как я подозреваю, устала колотиться в эту стену, устала от того, что он упорно продолжает двигаться по означенному курсу с краткими перерывами на любовь к ней, которые ее тоже всю разбередили, устала от этой его любви. она знает, что ему самому это совершенно не принципиально (он просто следует за вэйзи, как верный пес), что он как пластилин, что он мог бы быть хорошим человеком, но он с упортством, достойным лучшего применения, разрушает все, что ей дорого. почему ему вы не отказываете в праве на эмоциональную реакцию, а от нее ждете умного поступка? поступок гая (он знает на этот момент, чем будет его жизнь без нее) тоже не блещет интеллектом, но ситуация такая, что об уме тут рассуждать бессмысленно. накал эмоций слишком высок.

Та же попытка убийства Вейзи. Для вас героизм
пожалуйста, не делайте выводов за меня.
на момент убийства вэйзи мэриан была в отчаянии. вообще последние две серии с ней именно это и происходит. она в отчаянии. соображать тут трудно. но вы по этим сериям судите весь сериал, такое ощущение.

зато прекрасно взывала к его чести и чувству достоинства словами "Вы же не такой!"
я, кстати, думаю (но это исключительное имхо, так, рассуждение даже), что она не видела в нем чести, что это тоже манипуляция. она знала, что ему льстит, когда она делает вид, будто верит в лучшее в нем.
она ипользует его, потому что он враг. так случилось, они по разные стороны баррикад. ни вэйзи, ни сам гизборн не гнушались пользоваться слабостями своих противников. не гнушалась и мэриан. она сражалась, как могла, за то, во что верила. да, она не ангел. иногда она ведет себя очень резко и жестоко. я просто не могу сказать, что меня от этого тошнит.
она использует свою женственность как оружие не потому что это ее стиль, а потому что это эффективно. а еще потому, что ей постоянно швырят это в лицо. ты женщина, сиди вышивай.

простите, что эмоционально, реально много мыслей о сабже. )

по поводу сцен. выбора, кроме как лгать, у нее не было. он бы ее повесил.
а вымаливание прощения с чувствами - ну, я не думаю, что она не видела в нем ничего хорошего. она просто не понимала, как в таком жутком и неприятном, и жестоком человеке может найтись что-то хорошее, он ее путал этими своими геройствами, и любовью, и чем там еще. поэтому я не думаю, что конкретно в этой ситуации она врала.
ну кроме утаивания отношений с робином, но мы же знаем, что гай нездорово на такое реагирует.

Он не отвечал правду, но никогда не лгал.
она сказала, что не сможет выйти за него, если он покушался на короля, и он отправил ее домой готовиться к свадьбе. и требовал, чтобы она сказала, что поверила ему. как минимум.
да и вообще, он много другого дерьма ей сделал, чего уж там.