Возвращаясь к нашим баранам, то бишь к найденному позавчера продолжению Призрака оперы.
В 1986 года Веббер написал одну из своих самых известных рок-опер. Сейчас мы зовем его мюзиклом, но это именно рок-опера. Женскую партию он писал сразу же под свою супругу, Сару Брайтман. Впрочем, большинство его произведений было написано именно под нее, поэтому так сложно иногда бывает подобрать исполнительниц для основных женских партий. Впрочем, с этой ролью прекрасно справилась Эмми Россум в 2004 году в экранизации Шумахера. Что касается мужских партий, то тут все проще, по крайней мере, с Призраком оперы. По задумке то ли самого Леру, то ли уже Веббера, Эрик - герой с израненной душой. И он должен быть противоположностью чистоте и звонкости голоска Кристины. Что с успехом воплотили, как Майкл Кроуфорд, так потом и Джерард Батлер. Мало того, в своей любви к Джерри, я считаю его лучшим из всех исполнителей, которых я слышала.
Я была уверена, что книга не имеет продолжения. Но вчера, когда рыскала в поисках кое-чего другого, наткнулась на Любовь не умрет никогда. И в аннотации к мюзиклу было отмечено, что это продолжение Призрака оперы. Внимание, речь не о фильме, а о мюзикле на сцене Лондонского театра. Датировано 2010 годом. Само собой, я скачала, видя имя Веббера. Обожаю его произведения. И уже перед сном прослушала больше половины. Это просто невероятно, но это действительно продолжение Призрака оперы, написанное великим композитором. И браво, Веббер всегда гениален. Его музыка наполнено чем-то, что трудно описать, будто он знаком с Призраком оперы.
читать дальшеЛюбовь не умрёт никогда (англ. Love Never Dies) — мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера, Гленна Слейтера и Чарльза Харта. Сиквел мюзикла Ллойд Уэббера «Призрак Оперы». Сценарий создан Эндрю Ллойд Уэббером, Гленном Слейтером и Беном Элтоном.
Сюжет не основывался на оригинальной сюжетной линии романа Гастона Леру. Ллойд Уэббер заявлял в одном из интервью, что «Я не расцениваю это как сиквел — это — самостоятельное произведение».
Действие мюзикла происходит в 1907 году, по утверждению композитора — «примерно десять лет после конца оригинального Фантома», хотя события в «Призраке Оперы» разворачивались в 1881 году.
Оперная певица Кристина Дае приглашена выступить в парке развлечений «Phantasma» на Кони-Айленде анонимным импресарио и, приняв предложение, вместе с мужем Раулем и сыном Густавом отправляется в Бруклин, не догадываясь, что таинственный импрессарио, способствующий её появлению на популярном морском курорте — Фантом.
Создать этот мюзикл Эндрю Ллойд Уэббер решил ещё в 1990 году, но по каким-то причинам заморозил этот проект. Только в 2007 году он серьёзно взялся за написание музыки к произведению.
Премьера мюзикла состоялась в театре Adelphi Theatre 9-го марта 2010 года (предварительные просмотры проходили с 22-го февраля 2010 года). Первоначально режиссёром был Джек О’Брайен, хореографом Джерри Митчелл, тем не менее 22 октября 2010 года было объявлено, что шоу временно закроется в течение четырех дней, для изменений сюжета и лирики. Новым режиссёром был назначен Билл Кенрайт. Дизайнером шоу является Боб Кроули.
Мюзикл получил смешанные отзывы. Премьера спектакля на Бродвее, в данное время, отложена на неопределённый срок.
Пролог
Двенадцать лет спустя после событий в Парижской Опере.
Призрак, создатель и владелец парка развлечений «Phantasma», измучен разлукой с Кристиной и жаждет услышать ее голос снова («Till I Hear You Sing»).
Акт I
Остров Кони-Айленд.
Мадам Жири, её дочь Мег и «сотрудники» парка развлечений «Phantasma» посвящают зрителей в чудеса Кони-Айленда («The Coney Island Waltz»).
Исполняя «Only for You», Мег и «сотрудники» «Phantasma» вызывают восхищение толпы зрителей. Мадам Жири хвалит Мэг за чудесное выступление, но она раздражена тем, что Призрак не смотрел выступления её дочери и вспоминает, как она и Мэг провозили его «контрабандой» из Парижа.
Кристина, Рауль и их десятилетний сын Густав прибывают в Нью-Йорк, где сталкиваются на пристани с толпой папарацци. Их встречают Флэк, Скуэлч, Генгл, которые на карете доставляют их на Кони-Айленд. Рауль, раздражённый таким приёмом, отказывается играть с сыном и уходит в бар. Мальчик сомневается, любит ли его папа. Кристина, чтобы помочь ему понять, просит его «смотреть сердцем» («Look with your heart»). Густав уходит спать.
В ночи перед шокированной Кристиной появляется Призрак. Он вспоминает о той ночи страсти, которую они провели накануне свадьбы Кристины («Beneath a Moonless Sky»). Они понимают, что когда-то их любовь имела больше шансов на успех. Густав просыпается от кошмара, в котором его кто-то топит и знакомится с Призраком («Mother Please, I’m Scared!»). Фантом обещает показать ему все чудеса «Phantasma». Он предупреждает Кристину, что она должна спеть для него ещё раз или вернётся домой без сына.
Во время репетиции, Мег испытывает шок, узнав, что Кристина будет петь. Рауль сталкивается с Жири и с ужасом осознаёт, что Фантом и есть тот Импрессарио, для которого будет петь Кристина («Dear Old Friend»). Флэк, Скуэлч, Генгл приводят Густава в «Орлиное гнездо» (дом Призрака), где его приветствует хозяин. Густав великолепно играет на пианино. Это приводит Призрака к подозрению, что Густав его сын («Beautiful»). Он расспрашивает его и приходит к выводу, что они очень похожи. Он снимает с себя маску, полагая, что Густав примет его («The Beauty Underneath»), но мальчик приходит в ужас от его лица и пронзительно кричит. Вбежавшая Кристина успокаивает Густава. Под давлением Призрака, она признаётся, что он его сын («The Phantom Confronts Christine»). Фантом заставляет Кристину пообещать ему никогда не говорить Густаву, кто его настоящий отец. Он объявляет, что все, что он имеет, перейдёт к его сыну. Подслушав это, разъяренная Мадам Жири боится, что все её многолетние старания окажутся напрасными.
Акт II
В тёмном баре Рауль размышляет о своих отношениях с Кристиной («Why Does She Love Me?»). К нему подсаживается Мег в купальном костюме (она плавает каждый день, чтобы «смыть» стресс) и рассказывает, что он находится в «Зале Самоубийств». Она просит Рауля уехать домой вместе с Кристиной и Густавом. Рауль возражает ей, говоря, что не боится Призрака, который в это время, работая вместо бармена, стоит к нему спиной. Как только Мег уходит, Призрак поворачивается к шокированному Раулю и заключает пари: если Кристина не согласится петь, то Рауль может уехать вместе с ней и Густавом домой. В противном случае, Рауль должен уехать один. Между делом, Фантом заставляет Рауля сомневаться в своём отцовстве («Devil Take the Hindmost»).
Флэк, Скуэлч и Гангл извещают всех о предстоящем выступлении Кристины в «Phantasma» («Invitation to the Concert»). В ту же ночь Мег исполняет стриптиз, в котором рассуждает о том, какой купальный костюм ей выбрать («Bathing Beauty»). Публика сходит с ума от этого номера, но Мадам Жири сообщает ей, что Призрак не смотрел её выступление и все её старания были впустую («Mother, Did You Watch?»).
Перед выступлением, Густав идёт за кулисы, в то время как Рауль умоляет Кристину уехать с ним, если она его всё ещё любит («Before the Performance»), но она отказывает ему. После того как Рауль уходит, появляется Фантом и убеждает Кристину, что она достойна большего, чем любви Рауля.
В гримёрке Кристина вспоминает Парижскую Оперу, где она сделала свой выбор между Призраком и Раулем. Мадам Жири, Мег, Рауль и Фантом желают знать: будет ли она петь? («Devil Take The Hindmost» (реприза)) Кристина исполняет арию, за ней наблюдают Призрак и Рауль («Love Never Dies»). Рауль уезжает, Кристина заканчивает своё выступление под гром аплодисментов. Её встречает Призрак и вручает ей письмо от Рауля, где он извещает её о своём отъезде («Ah Christine»). Внезапно Кристина замечает отсутствие Густава, ей становится тревожно за сына («Gustave! Gustave!»). Призрак подозревает Мадам Жири и угрожает ей расправой. Флэк сообщает, что проходя мимо гримёрки Мег, она заметила разбитое зеркало и как Мег вела куда-то в темноте маленькую фигурку. Фантом догадывается, где Мег.
В «Зале Самоубийств» Мег собирается утопить Густава, но внезапно ей мешают («Please Miss Giry, I Want To Go Back»). Она достаёт пистолет и упрекает Призрака в неблагодарности, ведь, чтобы добыть столько денег для него, ей пришлось стать проституткой и спать с богачами. Фантом просит Мег опустить пистолет, но она случайно стреляет в Кристину. Фантом бросается к Кристине. Она сообщает Густаву, что Призрак его настоящий отец. Фантому же она говорит, что её любовь к нему не умрёт никогда. Они целуются в последний раз. Появляется вернувшийся Рауль, он с горечью осознаёт, что потерял всё, но Кристина дарит своему супругу последний поцелуй и умирает. Рауль качает её. Густав подходит к своему настоящему отцу и хочет снять с него маску, но Призрак отстраняет его руку, становится на колени и сам снимает маску. Густав кладёт руку на изуродованную часть лица Призрака. Они обнимаются.
Спасибо Википедии, но ссылку я посеяла.
Саша, ты плохо читаешь. Это не фильм, а постановка Лондонского мюзик-холла.