Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Никогда не понимала делание д/з по английскому по телефону, а приходится этим заниматься.
Звонит мамина подруга, сын у нее в шестом классе. Задание предельно просто, детки осваивают сейчас группу прошедших времен, нужно поставить глагол в Past Simple или Continuous. Не самые сложные времена, нужно знать правила и три формы глагола. А вот представьте, мне диктуют предложения с ужаснейшим произношением, при это забывают уточнить, что два предложения связаны между собой по смыслу, а поэтому зависят друг от друга. И, естественно, грамматика меняется.
Сделали. Не знаю, правильно или нет. Но вот чего я никак не могу взять в толк: зачем? Ребенок ничего знать не будет, правила он не выучил, на практике применять не умеет. Завтра на уроке он не сможет объяснить, почему здесь стоит Simple, а там - Сontinuous. И вот какая от этого польза? Что д/з выполнено будет? И не факт, что правильно, ибо я делала все наугад.
Звонит мамина подруга, сын у нее в шестом классе. Задание предельно просто, детки осваивают сейчас группу прошедших времен, нужно поставить глагол в Past Simple или Continuous. Не самые сложные времена, нужно знать правила и три формы глагола. А вот представьте, мне диктуют предложения с ужаснейшим произношением, при это забывают уточнить, что два предложения связаны между собой по смыслу, а поэтому зависят друг от друга. И, естественно, грамматика меняется.
Сделали. Не знаю, правильно или нет. Но вот чего я никак не могу взять в толк: зачем? Ребенок ничего знать не будет, правила он не выучил, на практике применять не умеет. Завтра на уроке он не сможет объяснить, почему здесь стоит Simple, а там - Сontinuous. И вот какая от этого польза? Что д/з выполнено будет? И не факт, что правильно, ибо я делала все наугад.
А по телефону вообще оригинальная идея...) Додумались же.