Взяло за душу, так, что на последних кадрах сжалось сердце. И очень жаль стало Дина. Больше, чем Сэма. Да мне всегда больше его жаль, на его долю просто выпало больше испытаний. Отец взвалил на него слишком много, лишил пацана детства, а потом еще и скинул на него ответственность за Сэма, да и за мир тоже. Несправедливо.
читать дальшеБыло и с чего посмеяться. Жадно жующий Кас вызвал бурные эмоции, ой, все он больше становится похожим на человека. Да, я знаю, что виноват в этом Голод, но это было отпадно. Не менее отпадным было представление Крипке и компании о Купидонах. Блин, все видала, от толстощекого карапуза в памперсе, как сказал Дин, до красавца-мужчины Купа из Зачарованных. Но это... это было что-то! Этот толстопуз в неглиже превзошел все мои ожидания, особенно с этими волшебными объятиями, в которых затискал всех мужиков. Даже Кас был смущен
. Но разговор с Купидоном оказался ценен, весьма. Сверху поступил приказ, что Мэри и Джон должны были встретиться. Даже несмотря на то, что они упорно отказывались, их свели, свели для того, чтобы родились сыновья. Вот об этом я уже упоминала - битва добра и зла была запланирована заранее, для этого родились Сэм и Дин. Это бесконечная игра сильных мира сего, нам ее не понять. Мы только пешки.
То, что Дин не поддавался Голоду я въехала быстро, вот только причину понять не могла. Хотя все логично. Дин не отказывал себе ни в чем, кроме одного - беззаветно любить. Любить он боялся по многим причинам: работа, семья, потери. Отсюда и пустота внутри, это место никем не занято. Там могли быть Кэсси, Джо, Лиза, но никто из них не остался. Кто-то ушел по собственной воле, кто-то - по воле высших сил. Там пусто. Шипперский мозг расцвел и увидел, как Дин тоскует по Джо - это мое собственное видение. Какое есть, не бейтесь. Так что, пейте, курите, гуляйте, флиртуйте - когда настанет Апокалипсис, вы не будете представлять ценность для одного из его всадников. А вот голод Сэма... с ним не все так просто. Ломка. Простая наркотическая ломка, от чего сердце сжимается у Дина. И спиртное не помогло, оно уже не заглушает боль так, как было по началу.
Последние кадры... кроме всепоглощающей жалости, сочувствия и прочего... кого просил Дин о помощи? Ангелов, вряд ли. Бога? Где же он? За что это Дину? Почему ему приходится терять друзей, любимых, семью, слушать крики о помощи брата, сидящего взаперти? Да, он понимает, что это не Сэм, это его жажда демонской крови, но это голос брата, это его боль, это его слезы. И зная о проступках, пагубных привычках близких людей мы все равно не можем их не любить и не жалеть. Вот именно это испытывает Дин. Его сердце раздирает от боли, его мучают мысли, что он снова не уберег брата. Не велика для его плечей ноша благополучия всего мира, предотвращения конца света? Насколько справедливо оставлять это на одного человека? До согласия Михаилу осталось несколько шагов, любой из которых может стать решающим. Может быть, один, а может и десять. Какой-то из них будет тот, который его сломает. Вопрос только в том, сможет ли он потом пережить это?