Наверное, меня отпустит со временем.
читать дальшеЧтобы полюбить Сару Коннор, пришлось посмотреть сериал.
Первый Терминатор в 84 году был крут, как самые крутые яйца. Шварц тоже был крут, Линда Хэмилтон - молода и очаровательна, а Майкл Бин навсегда стал принцем в странном плаще. Но конец Риза был неминуем, и это осознание приходило каждый раз, когда встав взрослой, умной и могущей писать, я порывалась переделать плохой конец на хороший. У Кайла Риза в принципе нет хорошего конца, хотя вот в Генезисе нас пытались убедить обратно.
Но я не о нем. Даже с прекрасным Бином Кайл Риз мало места занимал в моей голове.
А Линда Хэмилтон никогда не нравилась, но вот та первая Сара была такой логичной, что все оставалось чудесно. Потом, правда, был второй фильм, в котором прекрасен только Роберт Патрик.
Третий я вообще не помню, если честно.
Четвертый я и смотреть не хотела, но меня сводили на него в кино вместо первого ребутовского Стар Трека, представляете? А я могла наслаждаться прекрасными Урбаном и Пайном, заболеть этой херней раньше, в далеком 2009 году, а не ждать пришествия Полипа, чтобы окончательно впасть туда. Вместо этого я посмотрела на не менее прекрасного Бейла и как-то даже кайфонула, потому как для меня, любительницы апокалипсисов, этот фильм стал круче-круче.
Но по-настоящему Сару я оценила только в сериале. Может, потому, что много было, может, потому, что это Лена, черт знает, что из этого сработало. Мне до отчаяния хотелось, чтобы у этой прекрасной Сары был адекватный думающий сын и перебрал бы на свои плечи тяготы некоторых моментов. А еще мне очень хотелось пейринга Дерек/Сара. Ну и что, что он богомерзкий и не катит? А мне хотелось, ибо было бы красиво. Наверное.
Самое интересное, что даже пересматривая Хроники, я продолжала желать мстительно надрать зад этой истеричке Джону Коннору и никак не могла понять, где они взяли того Мессию, из чего он вырос.
Оказалось, из маминых генов, как сказал Полип.
Но это я осознала только сейчас.
И то, потому, что пошла на Генезис.
Сара Коннор Эмилия Кларк - удивительно милая, несмотря на грозную роль матери Спасителя, очаровательная, но что прекрасно, она у меня удивительным образом укомплектовалась в бесценный образ Хиди. Две стороны одной медали. Маленькая Сара двадцати лет и взрослая Сара, мать и защитница.
Хуже другое - глазея на новоявленного Джона, я могла лишь биться головой о стенку и причитать "вам лень было позвать Бейла?". Он же все так же хорош. И Джона-сволочь сыграл бы еще лучше. Опять же, наверное.
Хотя ценность этого всего не в этом. А в том, что спустя столько лет я перестала мысленно кидаться на мальчишку, вымотавшего матери все нервы до икотки своим желанием нормальной жизни. Потому, что, наконец, я позволила этому мальчишке в своей голове вырасти в Коннора Бейла, и теперь я вижу мамины гены, мамины мозги, мамину несгибаемость. Для этого всего лишь надо было вспомнить этот самый четвертый фильм, включить и заклиниться.
А Риз...
Я люблю Бина. Сейчас я о Майкле, не Шоне (но Шона тоже люблю!), но стоит сказать, что у этого актера тоже привычка играть смертников: Риз, Хикс, не помню имени вредины в Бездне.
Ельчин чудесен до мимимканья - но из-за него этот пейринг убился окончательно, увы.
Даже вот этот мальчик хорош оказался, который в Генезисе, хотя как по мне, слишком уж он рельефный, но с Кларк смотрятся мило.
Но Кайл Риз должен был умереть. И я бы не сказала, что Сара его любила. Единственная его роль во всех временных линиях - выжить до того момента, как он сделает Джона. Все. Выносите.