Стражи Галактики.
Два часа отрешенности от мира, мне сразу же захотелось начать заново. Ну они же прекрасны, правда. И это при том, что Салдану я не очень люблю, вернее, воспринимаю ее, как экзотическую мебель, в общем, то, чем она и есть в СТ.
Енотик.
Грут.
Звездный рыцарь.
Няшки)))
У всего этого такой знакомый привкус… но я никак не могла понять, чей именно.
А потом, когда мама рассуждала о фильме, поняла – Фарскейп. Вот да, очень местами смахивал на Фарскапу, да так, что просто вот смотреть не пересмотреть.
Наверное, на данный момент, это самая удачная экранизация у Марвел. Правда, второго Кэпа я пока не видела, но все равно. каким-то образом в этом фильме удалось смешать юмор, трагизм, приправить это все шикарной музыкой, добавить спецэффектов и дать шанс на следующий фильм.

Красный барон.
Смотрела я его поперек. К сожалению, чтобы посмотреть фильм нормально сейчас меня нужно загонять в кинотеатр, отбирая попутно все, что отвлекает. Проблема не в отвлечении, а во мне, мне плохо, и я плохо реагирую на фильмы.
Но все-таки я включила этот фильм, там же на стиллах так соблазнительно улыбалась Лена в чепчике медсестры Первой мировой.
Включила, начала смотреть, вспомнила, как читала Ремарка и переосмысливала некоторые вещи с позиции истории. Не все немцы фашисты, не все хотели войны, и вообще, их просто загнали в жопу.
Манфред фон Рихтенгоф по прозвищу Красный барон, был лучшим летчиком немцев во времена Первой мировой. Жил ярко, коротко, погиб так же.
Примечательно, что его философия была отлична от философии кайзера, чем и привлек внимание. Он не стремился убивать, он стремился сбивать. Ювелирная работа ведь, сбить самолет так, чтобы вынудить его сесть без шанса взлететь обратно, а вот лишний труп никому не нужен. Понятно, что такой подход был знаком не всем, но Рихтенгоф считал, что летчики не мясники, и убийство пилота – последнее дело, только когда нет выбора.

Изначально роль барона должна была достаться Килмеру. С эстетической точки зрения я бы сказала, что это был бы лучшим вариантом. В то же время тот образ, который создал фильм, был более идеален. Мальчишка, взрослеющий и берущий на себя ответственность – это более интересно. Но как бы справился Килмер, нам не узнать.

Лена Хиди сыграла роль медсестры, тоже вполне реальной личности. Собственно, как я понимаю, их роман с Манфредом имел место, как факт. Лена – чудо, как хороша в этой роли. Впрочем, как и всегда. Длинные волосы, тихий голос, шарфы, спокойная улыбка – эта женщина просто удивительная, удивительный образ Кейт Остердорф.
К сожалению, все, что остается от такой любви – шарфик, собака и может быть ребенок. История об этом умалчивает, после гибели Красного барона Кейт исчезла в неизвестном направлении.

Но у этого фильма есть лично для меня ощутимый недостаток – снят он как-то рвано и резко. Хотя этим грешат многие европейские фильмы. Или же уже просто привыкли к голливудским блокбастерам, и просто не хватает динамичности.