Я не буду рассказывать, что я аполитична. Мне уже два месяца хочется высказывать свое мнение. Но – я знаю, что оно может вызвать негатив. Как и знаю, что в принципе, тут оно не нужно. И что хотя бы это место должно быть свободно от срача в Украине. Мне очень не нравилась пропаганда по дайрикам, идти на майдан, бороться за Европу. Как и задолбали высказывания на тему возврата денег России. Тем более, что это был не последний кусок хлеба. И тем более, что вроде как, ближе страны для нас нет. Ну вот такие мы маленькие немощные идиоты, что без старшей сестры не выживем, и без ее подачек.
Речь не об этом.
читать дальшеЯ изначально была на стороне Беркута, пусть и обое рябое, что ебанутые оппозиционеры, что злобные менты. Но приказ не бить был действенен до первого камня менту в голову. А дальше, что случилось, знают все: и пробег «детишек» и прятки в Михайловском соборе, и пропажа людей, и жалобы родственников. Знаете, там не было детей. Дети сидят дома и готовятся к сессии. Там не было беременных. Беременные сидят дома и готовятся к родам. Все, кто туда пришел, пришли за деньги или за принцип, мне все равно. Но выйдя на майдан, нарушая общественный порядок, эти люди стали нарушителями и захватчиками, а не детьми и беременными.
Беркут мало дал им, очевидно. Потому, что то, что сейчас происходит – страшно. Я уже не говорю о том, что гробится наша столица, как и не говорю о плевках Европы, в которую они хотят. Кстати, о принципах: цена им 300 грн. в день. Брату предлагали, как раз перед декабрським загоном. Спасибо, мальчик у меня хоть и пожизненно хочет денег, но не взял. Правда, придурок, рассказал журналистке Нового канала, которая стояла рядом и гавкала на тему того, что денег брать не захотел, что стоять надо там за принципы, за идею. Идеалист. Но это так, лирика. В конце концов, я тоже так считаю.
Те, кто это начал, либо идиоты, либо сволочи. Меня мутит от всех даже не политиков, а тех, кто поперся туда с ринга и сцены. Тоже мне, великие деятели. Только и могут, что профессионально завести толпу.
Мы не нужны Европе. Мы – всего лишь сырьевой придаток. И сейчас они от нас откажутся. Даже сменив власть, мы туда не попадем. Но зато у нас по городам самовольный захват администраций. Наша держится тихо, но уже сегодня хотят поднять внутренние войска по Запорожью и дать право на любые санкции со стороны милиции. Таксисты всех этих активистов сразу везли в КПЗ. Интересно, сколько до комендантского часа?
Страшно? Не то чтобы очень, я живу от центра событий в другой стороне. Мама, правда, рядом, но у меня умная мама, с работы домой и наоборот. Попрошу не гулять сейчас далеко.
Страшно не это, а то, что вот так в свое время развалили Югославию и Чехословакию. Гражданская война – вот, что страшно.
Я не понимаю. И даже не хочу понимать. Оно мне не дано. Хватает того, что нарушается привычный порядок жизни. А у нас сегодня еще отпустили криминального авторитета, на которого завели дело пару месяцев назад. Как мило, правда?
Мало их Беркут лупил. Надо было сильнее, так, чтобы больше не повадно было.
А знаете, в чем ошибка нашего правительства? Что не задавили сразу, как только послышался первый вяк. Вот надо было давить, душить, загонять. Причем не на 15 суток, а весомее. Свобода слова? да, у нас она есть, может, кто-то удивится. Но она и правда у нас есть. Высказаться может каждый. Но вот так требовать воплощения высказанного? Увы.
Комменты я закрою. Не хочу обсуждения, если честно. Просто наболело.