Ударно посмотрела, хотя все равно не буду третий смотреть в он-гоинге. Я вообще не люблю смотреть в он-гоигне, хотя некоторые вещи стоит.
читать дальшеТак вот...
Даже не знаю, что сказать.
Было интереснее, чем в первом, но очень не интересна завязка с внешним миром. Правда, и ее в конце перетащили в сказку.
Ну и все, как обычно - семейство Белоснежки все в белом, Регина же плохая. Никто, правда, не учитывает причины соответствующего поведения королевы, зато все выхаживают Белоснежку, которая, между прочим, убила Кору. Коре туда и дорога, но дела это не меняет, не так ли? И еще этот... Генри. Генри хочется лупить по жопе ремнем долго и со вкусом. Чтобы следы остались. Флюгер недоделанный. Причем так искренне выдает - я люблю маму, то бишь Регину, но контачить с ней, пока она сама не придет, ни в какую. Что хотят показать? Что это прелести детской не сформировавшейся психики ребенка с кристальным понятием о добре и зле? Понятием, где есть черное и бело. А как же серое? Но да, это же сказка, я забыла. Сказки учат добру, поэтому там есть два варианта, и третьего, промежуточного, просто природой не надо. А потом дети выползают в жизнь и... ведут себя, как Генри. И мы еще удивляемся инфантилизму оных. Нет, конечно, тут не вина сказок. Они такими и должны быть. А вот взрослые, читающие детям сказки, в данном случае, воспитывающие ребенка, могли бы это объяснить.
Нет, я понимаю крайности сказочных персонажей. Что взять с Белоснежки - она еж выдумка, двухмерная, сошедшая со страниц книжки. Или с Принца, тот идеалист недоделанный. Или со злобного Румпеля, хотя да, отрицательные персонажи выходят ярче, гибче, полнее, в который раз убеждаюсь. Но Эмма, выросшая не в сказке, ведет себя весьма странным образом. Нет, проблески бывают, но... чего стоит этот бесконечно повторяющийся разговор, что Регина Генри не мать. О да, конечно, только кто бы вспомнил, что Эмма добровольно отказалась от сына. Не-не, не подумайте, я понимаю. Честно. Если не можешь ничего дать ребенку, если не поднимается рука сделать аборт - религия не позволяет, мало ли - то отдай ребенка на усыновление. Вот только потом никто и ничто не дает тебе права орать, что ты единственная мать этого ребенка. Не ты одиннадцать лет обеспечивала его существование, сидела с ним в температуру, возилась, учила, объясняла. И да, Генри еще тот сучонок-эгоист, которому чего-то не дали, он маму помчался искать. Звание матери нужно заработать. А Эмма пока ничего не сделала для этого. И все только и охают, ну она же хотела как лучше одиннадцать лет назад. Хотела. Сделала. Вот и мирись с последствиями. Но Регина же - злая королева, значит, она пошла вон.
О да, Крюк. Милаха Крюк. Увел чужую жену? Правда? Жена не скот. Мила не корова со звоночком на шее и на привязи. Она уходила добровольно. Да, тоже странная логика - уходил Румпель на войну, она истерила, что он помрет, вернулся живым - но предааатель. Но да, как сказано выше, понять логику сказочного персонажа невозможно и чревато вывихнутым мозгом.
Но ушла. Так давайте ее убьем, а потом будем обвинять Крюка!!
Не, я не сторонница Крюка и тем более пейринга с Эммой. Просто вырвалось.
Ах да, а чего тут вдруг так много оказалось диснеевских сказок? Хотя нет, не так уж много. Питер Пен - сказка Джима Барри. О, я всегда говорила, что там что-то не чисто. Да и Спящая красавица тоже вообще-то сказка Шарля Перро. Но вот Мулан... хотя ладно. Чего уж там, и это тоже сказка, так что тут ей самое место.
Однажды в сказке, 2 сезон
Ударно посмотрела, хотя все равно не буду третий смотреть в он-гоинге. Я вообще не люблю смотреть в он-гоигне, хотя некоторые вещи стоит.
читать дальше
читать дальше