читать дальшеКакая все-таки Аризона сука.
Когда человек болеет, остается один на один со своим неустойчивым будущим, из него лезет все дерьмо. И он обвиняет вокруг всех, кроме себя. Аризона тому яркий пример.
И эта истерика, что она без ноги, и последующая обида на Келли. Пипец, а ничего, что ей жизнь спасали? Или надо было просто дать сдохнуть от сепсиса? Вот так и хотелось бы. Потому, что все, что сейчас волнует Роббинс, что она на роликах кататься не будет или не выгуляет Софию в парке (да вот никак для меня София не ее дочь, меня аж типает, когда она ее так называет). Протезы сейчас на уровне. Да, конечно, о роликах придется забыть. Но на них же свет клином не сошелся. Уровень медицины и финансовая сторона обеспечат Аризону протезом, который поможет ей оперировать, гулять с Софией, наслаждаться жизнью. Да, Келли пообещала, но не сдержала обещания. Потому, что обещание оборачивалось смертью для Аризоны.
Эгоизм не истребим. Ее угробили, а когда она своим выебом мозга Келли за Марка и предложением пожениться вписалась в грузовик из-за чего Келли чуть не погибла - ничего? Она это помнит? Помнит, что сама во многом виновата? Да и вообще, человек, который считает, что пуп земли в отношениях, который утверждает, что хочет в Африку, а любимая! женщина все портит, человек, бросающий того, кому клялся в любви посреди аэропорта, а потом заявляющийся обратно с претензией на отношения, он не эгоист?
А эта обвинительная речь в адрес Алекса? Он должен был быть в самолете? Так ты ж, дура, сама его не пустила! Причем весь тот скандал... значит, этой суке можно было в Хопкинсе учиться, работать, набираться опыта, а Карева она хотела присадить в Сиэттле, не давая ему справедливого выбора? А это как вообще называется? Аризона расплатилась за свой собственный идиотизм, начатый тем, что не отпускала Алекса. И все, что случилось следом, просто закономерно. Жалость к ней? Простите, ее у меня нет. Потому, что такое дерьмо не вызывает жалости. Потому, что Аризона сейчас способна жалеть себя, а не благодарить Алекса за то, что он сделал для ее отделения и остается делать уже. И не жалеть Келли, потерявшую друга и отца ребенка в одном лице. Аризоне жалко только себя. Ей досталось? Поделом.
Приятно удивил Дерек, спокойно отнесшийся к тому, что теперь его карьера представляет собой череду лекций и консультаций. Наверное, сработал закон сохранения энергии. Мер стала врачом, но кому-то нужно быть второй скрипкой в семейном оркестре. До этого была она. Теперь очередь Дерека. И пока Шеппард держится с достоинством. Ожидала большего психоза с его стороны.
Кристина. По началу я прифигела от уровня ее реактивной депрессии. Но потом все стало в ряд. У нее весь год конченый. Начать с аборта, дальше смерть Генри под ее скальпелем, не лады с мужем, измена Оуэна, вишенка - падение самолета. Единственная, кто оставалась вменяемой до момента прилета спасателей. Возилась со всеми, помогала, сохраняла стойкость. Ничего удивительного, что все это перешло в такой развитие. Но Кристина есть Кристина. Может, она не преодолела всего, но она начала выбираться из ямы. Пусть и радикальным образом переезда в Миннесоту. Ставки бы сделать, на сколько ее там хватит))))
Марк...
Жестоко - дать попрощаться с ним в первой серии, а во второй еще раз показать, как же все случилось.
Марк не боялся смерти. Понимал, что не выживет. Чувствовал. Одно только жалко - с Софией так и не повидался. Не успел Эйвери.
А еще я вспоминаю, каким Марк был в свое первое появление в сериале - циничный бабник, нарушивший святые узы брака лучших друзей. Кто бы мог подумать тогда, что он пройдет свой путь взросления и становления. Осознания, что в жизни ему достаточно одной только женщины. Что быть отцом - это прекрасно. Что быть учителем - не менее прекрасно. Все герои выросли, да. Но вот Марк... его рост не заметен сразу, но если ты видишь всю сюжетную линию, то понимаешь.