Полдня молилась, чтобы не услышать вопрос "А чем ты там занята?" потому, что такой бесполезной работы я давно не делала и был бы соответствующий ответ - херней!
Генеральный возжелал поменять тариф на мобильном. Что делает простой смертный в таком случае? Берет себя за шкирку и идет в офис, где слушает все то, что ему вешает на уши продавец-консультант, а после выходит с пакетом в руках, который считает для себя оптимальным. Ну или сначала проводит сам работу по инфе о тарифах, залезая на сайт, а потом все равно совершает тот же маршрут, что описан выше. Ах да, еще он мысленно, приблизительно подсчитывает то, куда он звонит. Ну вот я, например, когда меняла последний раз тариф, что было давно, прикидывала варианты. Я что тогда, что сейчас звоню очень много в своей сети, поэтому первое, на что ориентировалась, были удобные тарифы внутри сети. А уже потом звонки на других операторов и стационарные телефоны. На которые я вообще не звоню.
Мой генеральный не так прост. Ибо он же не простой смертный. Он хочет точно знать среднее количество минут за полгода, которое он выговаривает внутри Киевстар, на других операторов и городские телефоны. А это значит, что берется распечаточка за месяц, калькулятор, и ручками считаются секунды, потом переводятся в минуты, потом все складывается за месяцы и выводится среднее арифметическое. Несложное математическое действие, по сути, но требующее колоссальной сосредоточенности и времени, ведь каждый счет в месяц включает от трех до пяти листочков, двухсторонних, с номерами, куда звонил ДА. А ведь у нас же еще нельзя оставить человека в покое на это время...
Собственно, распечатки нашли только за три месяца, остальные три исчезли. Но и после этих трех месяцев у меня глаза лезут на лоб, а в голове цифры, цифры и снова цифры. Благо, я все-таки высчитала и сделала. А ДА взял, да уехал. Сказал, что будет через час.