Возвращаясь к нашим баранам, то бишь к найденному позавчера продолжению Призрака оперы.

В 1986 года Веббер написал одну из своих самых известных рок-опер. Сейчас мы зовем его мюзиклом, но это именно рок-опера. Женскую партию он писал сразу же под свою супругу, Сару Брайтман. Впрочем, большинство его произведений было написано именно под нее, поэтому так сложно иногда бывает подобрать исполнительниц для основных женских партий. Впрочем, с этой ролью прекрасно справилась Эмми Россум в 2004 году в экранизации Шумахера. Что касается мужских партий, то тут все проще, по крайней мере, с Призраком оперы. По задумке то ли самого Леру, то ли уже Веббера, Эрик - герой с израненной душой. И он должен быть противоположностью чистоте и звонкости голоска Кристины. Что с успехом воплотили, как Майкл Кроуфорд, так потом и Джерард Батлер. Мало того, в своей любви к Джерри, я считаю его лучшим из всех исполнителей, которых я слышала.
Я была уверена, что книга не имеет продолжения. Но вчера, когда рыскала в поисках кое-чего другого, наткнулась на Любовь не умрет никогда. И в аннотации к мюзиклу было отмечено, что это продолжение Призрака оперы. Внимание, речь не о фильме, а о мюзикле на сцене Лондонского театра. Датировано 2010 годом. Само собой, я скачала, видя имя Веббера. Обожаю его произведения. И уже перед сном прослушала больше половины. Это просто невероятно, но это действительно продолжение Призрака оперы, написанное великим композитором. И браво, Веббер всегда гениален. Его музыка наполнено чем-то, что трудно описать, будто он знаком с Призраком оперы.

читать дальше