Пытаюсь понять, когда успела стать такой злыдней. Мне всегда, еще со школы, нравилась легенда о Святом Валентине. Я любила сердечки, цветочки и саму идею праздника. Понятно, что каждый праздник приедается, и все зависит от нас - сделать его ярким или же спустить в унитаз.
Но что-то сломалось. Уже несколько лет этот праздник вызывает ощутимый неадекват, за который порой стыдно. Как говорит моя знакомая - синдром старой девы. Может, и так. Как-то повелось, что лет с 20 этот праздник я отмечаю в одиночестве по разным причинам. Не везет мне. Я все время была одна. А потом, когда работаешь в две смены и накануне 14 февраля заведомо все пристроенные девушки коллектива выдают отработанную фразу: "Ну 14 у нас во вторую смену идут такая и такая", то бишь я и кто-то еще потому, что у нас нет никого, вырабатывается негатив. Это было обидно.
Болезненных расставаний было много. Но в памяти впечаталось одно. Было то самое чувство, когда перед тобой раскрывался весь мир в первый раз, а на ухо тебе шептали ласковые слова, говорили, что ты прекрасна, и все внутри сжималось от радости и любви. Первое чувство, которым дорожишь. После него я такого не испытывала еще. Наверное, потому, что тогда все было по другому. Так вот, то чувство разбили неловким движением руки, а осколки ярких дней до сих хранятся в коробочке вместе с его фотографией в дальнем углу шкафа. Выкинуть бы, да никак. Так вот с того времени День Всех Влюбленных для меня превратился в трудности под девизом: "Пережить бы всеобщее помешательство". Потому, что так одиноко мне не было никогда, потому, что тот год должен был быть другим. А не вышло...
Да, конечно, будь у меня кто-нибудь, кому бы я могла последние два выбирать подарок, кто-нибудь, с кем бы я провела сегодняшний вечер, кто-нибудь, кто притащил бы мне букет цветов, все было бы радужно. И не была бы я полна яда и злости, и флента бы сегодня не вызывала ощущения минного поля. При виде всех поздравлений становится тоскливо, кажется, что ты как-то выпала из этого мира. Да, наверное, это просто зависть. Потому, что будь у меня кто-нибудь, я бы так не злилась.