У Ретта явно после очередного купания мозги сломались. В воскресенье я у него с боем отобрала свой кефир. Налила в чашку, добавила сахарку, устроилась в кресле с печеньем и чашкой, сделала несколько глотков. И с мамой заболталась. Пока болтала, Ретт тихим сапом забралася на меня и быстро начал пить кефир. Из моей чашки. И хорошо бы просто пить, он же лапу тудае сует и слизывает с нее кефир. Я офигела. Нет, это не первый раз, но обычно на него прикрикнешь, он отступает. А тут... ела отогнала от своей чашки. Самое интересно, что когда налила ему в его блюдце, он презрительно на меня фыркнул только.

Сегодня ночью я его не поняла.
Мы уже с ним улеглись спать, начали засыпать, когда Ретт вдруг подорвался и пошел хрустеть кормом. В такие минуты вспоминаешь, что кот - ночное животное. Ну, думаю, похрустить, придет. Хруст затих, кот не возвращается. Задумалась. Когда поняла, что эта сволочь в горшке шкребется. И да, у мамы открыта дверь. Я бегом выскочила из постели, свет не включала, босиком побежала по коридору. Наощупь нашла кота, вытащила из горшка, потащила спать. Не тут-то было. Он выдряпался и пошел обратно к горшку. Второй забег, опять в потемках. Но в этот раз мои попытки выудить кота с насиженного места не удались. Он только сердито мяукнул в ответ, полагаю, послал меня подальше. Тогда я поняла, что Ретту надо. Пришлось закрывать к маме дверь и сторожить на стульчике, пока это счасье поделает свои дела.
В общем, процедура была окончена, я вернулась в постель, ну, думаю, спать. Ага... в темноте квартиры раздается одинокое "мяяяу". Все, что я могла сделать это шепотом его выматерить. Не знаю, услышал ли, но пришел и улегся под попу спать.