Автор: Aelan Greenleaf
Перевод: Ярина
Пейринг: ТиДжей/Янг
Рейтинг: PG
Саммари: Она уже была дома целую неделю, когда на базу Икар напали…
Coming Home
Она уже была дома целую неделю, когда на базу Икар напали.Новости достигли ее ушей, когда она просматривала новые дорогущие учебники по медицине, которые приобрела (они стоили двухмесячной зарплаты). Ее телефон зазвенел, высветился номер, на который она перезвонила и произнесла секретный код, чтобы прослушать сообщение на том конце провода. Это был полковник Телфорд, голос которого звучал удивительно спокойно, когда он рассказывал ей о том, что база была уничтожена, а группа ее бывших коллег сейчас заперта на борту древнего судна на расстоянии миллионов световых лет. Он сказал, что просто хотел ее поставить в известность об этом, будет ее информировать о дальнейших событиях, даже, несмотря на то, что она и ушла.
Когда на следующий день она заняла свое место в аудитории и приготовилась к первому занятию, то поняла, что Телфорд ей позвонил потому, что полковник Янг в числе других был на этом корабле.
------
Она была дома два месяца, когда поняла, что беременна.
Осторожно избегая испортить свои записи, она побежала в ванную в четвертый раз за два дня, выворачивая содержимое своего желудка в унитаз в очередной раз. Она немного устыдилась того, что ей понадобилось два с половиной месяца, что бы догадаться (в конце концов, она же учится в медицинской школе), но это меньше всего ее сейчас беспокоило. Она прижалась к холодному фарфору унитаза и неожиданно расплакалась.
------
Она была дома два месяца и один день, когда решила оставить ребенка.
Да и она не думала над этим долго.
------
Она была дома семнадцать недель, когда он позвонил.
Голос в трубке был незнакомым, но речь, манера говорить принадлежала Эверетту. Он сказал, что ему жаль того, как закончились их отношения, что он рад, что у нее появился шанс воплотить свою мечту. Рассказал ей немного о Судьбе, хотя не мог особо распространяться из-за уровня ее доступа. Несмотря на то, что она слышала голос другого мужчины, она все еще могла сказать, что он очень одинок.
На мгновение ей захотелось рассказать ему о ребенке, но она решила, что не хочет сейчас взваливать на его плечи еще и эту тяжесть. Поэтому она лгала и говорила, что все в порядке.
------
Она была дома семь месяцев, когда он снова позвонил и сказал, что хочет увидеть ее.
Одной рукой держа трубку, второй она поглаживала свой живот. Она отказала ему, мотивировав количеством работы. Он ответил, что все в порядке, что понимает. Но она услышала в его голосе боль, когда он прощался.
------
Она была дома уже восемь месяцев и одну неделю, когда в туалете университетского корпуса у нее отошли воды.
Она знала, что ей не стоило идти на занятия, но она хотела взять от учебы, как можно больше до того, как отложит ее на время. Она позвонила кузену, что бы тот ее забрал. Он усадил ее в машину и поспешил в больницу, косточки его пальцев побелели, когда он вцепился в руль. В больнице ее ждала мать. Они с братом ждали новостей, пока она на протяжении двадцати одного часа трудилась. В самые трудные мгновения она со злостью вспоминала его имя, кляня его за отсутствие. Иногда она просто плакала, зная, что если бы он мог, он был бы рядом с ней всегда.
Она впервые держала в руках свою – их – дочь и представляла, как он обнимает их обеих.
------
Она была дома год и три месяца, когда позволила ему навестить ее.
Она назначила встречу в кофейне в другом конце города, возле отеля, в котором он остановился. Ее мама всегда была рада шансу посидеть с малышкой, поэтому ТиДжей впервые со дня ее рождения оставила дочь. Незнакомый мужчина поздоровался с ней в кафе, но стоило ему заговорить дальше, как она поняла, что это он. Он взял ее руку в свою, рассказал ей о разводе, о том, как скучает по ней. Долгое время они молчали, тишина воцарилась вокруг. Когда он наклонился к ней, чтобы поцеловать ее, она не стала его останавливать.
Она позволила ему любить ее, медленно, ласково, не обращая внимания на то, что тело не принадлежало ему. Она так и не сказала ему о ребенке. Не знала, как.
------
Она была дома три года и два дня, когда призналась ему, что любит его.
Он перебирал пряди ее волосы, прижал к себе еще крепче (по крайней мере, к телу, в котором находился) и прошептал:
- Я знаю.
------
Она была дома большую часть десятилетия, когда команда Судьбы вернулась.
Она, нервничая, ждала у ангар в Колорадо, где были и семьи остальных членов команды. Ее пальцы сжимали новенького плюшевого медвежонка, означавшего подарок ему от его дочери. Она выбирала его с ней для отца, которого та никогда не знала.
Она с нетерпением всматривалась в группу людей, медленно идущих к ангару. Наконец, они были свободны от всех своих брифингов и отчетов. Видела лица людей, которых знала: Мэтью Скотт, доктор Парк, доктор Раш. С грустью она заметила отсутствие Райли, Франклина, еще многих других. Среди взрослых обнаружилось несколько детей, в основном младенцы и садиковского возраста. Каким-то образом она считала это радостным. Какой бы тяжелой ни была жизнь на корабле, но она продолжалась.
Он появился последним, поддерживаемый тремя мужчинами с каждой стороны. Ее пальцы так крепко сжали медвежонка, что заболели. Мужчины шли медленно, ровно, продвигаясь к ней и к ожидающей машине.
Они задержались перед ней. Она шагнула вперед, положила ладонь на полированное дерево гроба, пальцы погладили гладкую поверхность.
- Здравствуй, Эверетт, - прошептала она, по щекам полились слезы. – Я скучала по тебе, - она вздохнула, собралась с силами.
- Вы в порядке, мисс Йохансен? – Спросил ее один из военных. Его глаза были молодыми и добрыми. Она попыталась выдавить улыбку.
- Поехали, - сказала она, мужчины устроили гроб в машине. Она продолжала крепко держать медвежонка, задержавшись на мгновение перед тем, как самой усесться в авто. Оглянулась на ангар, потом посмотрела на небо.
- Добро пожаловать домой, - прошептала, ветер подхватил ее слова и унес в неведомые места.