Что ж... сейчас буду писать, обижая некоторых любимцев и саму себя.
читать дальшеКонцовка сезона добила, не столько смертью Делла, столько поступками героев. А третий сезон по сравнению с предыдущими разочаровал, история, начинавшаяся весьма забавно, вдруг превратилась в драму. Не знаю, но мне кажется, что Шонда выдыхается. Что-то ей нужно думать, в то, во что превратилась АГ - жалко выглядит.
В целом, последние серии хотелось крыть матом Вайолет. Эта корова бросила сына, Пита, спала с отцом Эдди, вела себя отвратно, шарилась по Коста-Рике и хотела переехать в НЙ - вот там бы и оставалась - а потом, как ни в чем не бывало, приперлась к Питу, заявляя, что хочет быть мамой. И считает, что ей вот так просто должны вернуть Лукаса, а Эдди должна отдать свою жизнь, которую она боялась строить с Питом, но пошла на это. Но больше всего меня взбесил суд. Когда эта корова (я бы использовала другое слово, но я же приличная девушка)заявила, что абсолютно не жалеет о своем поступке по отношению к Лукасу, а потом еще попыталась унизить Эдди. Но Эдди - умница моя. Вот это дама, вот это женщина, я перед ней преклоняюсь. Она не только не дала адвокатессе унизить себя, но сама ответила достойно, так, что все проглотили это!
На стороне Наоми было три человека - Шарлотта, Най, которую вытащили из Швейцарии, и Делл. Reg честно хотел поддержать подругу, но правильно поставленный вопрос, и все рухнуло. Ну, не мог он сказать на суде, под присягой неправду. Не будь Вайолет другом, будучи хорошим педиатром, он ни за что бы не рекомендовал отдавать ребенка такой мамаше. Суд учел все, потуги Вайоле и показания свидетелей, ребенка оставили Питу. Но вот тут и случилась главная засада. Пит стал оттаивать. То ли Эдди почувствовала себя преступницей, отбирая у Лукаса настоящую мать (а мне бы было не жаль), то ли Пит вдруг вспомнил, что любит Вай, но он оттаял. И последующие две серии меня только разочаровывал. Разочаровал тем,что отпустил Эдди, тем, что впустил в свою жизнь эту дуру, и это после всего!!!!
С Наоми отдельная история. Благополучно спихнув беременную дочь на свекровь, она начала крутить романы направо и налево. Вильям - хозяин Pacific Wellcare, доктор Файф. Об этом ничего раньше не писала, чтобы никого не обидеть своей негуманностью. Но инвалиды - они не только покалечены физически, но и убоги морально. И этот "милый" доктор - яркий тому пример. Будучи калекой, он без зазрения совести в угоду своим протоколам исследований калечит пациентов, прикрываясь желанием дать им, чего они хотят. Вот кто на самом деле бездушный, а не Шарлотта, которую все в этом упрекают. Я не отношу всех под одну копирку, не все такие, как Файф и даже он делал что-то из гуманности. Но пока он больше калечит, чем лечит.
Так вот, вернувшись, Наоми вдруг воспылала любовью к дочери и будущей внучке. Вдруг захотела побыть мамой и бабушкой. Лицемерка. Поздно она это сделала, механизм, запущенный ее необдуманным поступком, сработал. Именно потому, что матери было не до нее, Майя позвонила Деллу, когда начались схватки. Именно потому Делл вез ее в больницу. И все случилось так, а не иначе. И мне не жаль Наоми, просившуюся у Эдди прощения за все нанесенные ей обиды перед тем, как той идти оперировать Майю. Не жаль еще и потому, что это граничит с оскорблением - ведь для Эдди Майя родная, именно к ней она пришла за помощью, когда узнала, что беременна.
Делла жаль, конечно. То, что я его не любила, не значит, что я рада смерти героя. Я понимаю, что им нужно было убрать героя в связи с уходом из сериала актера, но зачем-то так? Почему бы не отправить было его учиться далеко и на долго? Вместо этого оставили Бетси сиротой. Хотя есть предложение: отдайте девочку Эдди. Она не может родить, Лукаса забрали, дайте ей Бетси))))
Эддисон, Эддисон... Пит козел, но Сэм не вариант. Увы. И последняя их сцена не понравилась.
А вообще, трагизм зашкалил, как в личной жизни героев, так и в общечеловеческих историях. Правда, весь трагизм родился из тупости пациентов. Но одна история задела до глубины души. Две, если быть точным, но суррогатную мамочку спасли. А вот история о двух близняшках довела до слез. Девочки болели лейкемией, родители родили еще одного малыша, кровь из пуповины которого должна была спасти им жизни. Но насыщение эритроцитами было недостаточным, чтобы хватило на обеих. И родителям приходится выбирать. Это страшно. Но еще страшнее было сказать им это, видеть серьезные глаза больного ребенка, который отдавал сестре кепку со словами, что она счастливая и поможет ей выздороветь. Это было страшно...