... Она сидела, подтянув колени к груди и положив на них подбородок. Пальцы рук, увитые кольцами, судорожно переплелись между собой.
Океан медленно, с тихим шелестом, накатывал свои волны на берег. Любопытные чайки прогуливались по берегу, недалеко от шезлонга, где она сидела, выискивая что-то среди даров моря. Они громко кричали, взмывая в небо, так же громко приветствовали друг друга, присаживаясь на пляж. Птицы не только ходили по песку, оставляя свои трехпалые следы, но и мерно качались на волнах. Обычно, в это время никого из людей не было на пляже, и чайки чувствовали себя привольно. Они и сейчас не обращали ровно никакого внимания на одинокую фигуру девушки.
Она думала. О том, что сделала и чего не сделала. О том, что возможно исправить, а о чем стоит забыть. Она устала от всего и практически не верила в будущее. Просто потому, что не видела себя в нем, как ни старалась.
Странно, но внутри не было ни тоски, ни грусти, ни злости. Ничего не было. Она проследила взглядом за чайкой, резко раскинувшей крылья и взлетевший в небо, озаренное последними отблесками заходящего солнца. Птица какое-то время парила в небе, а потом приземлилась на воду. Вот кому она сейчас завидовала - птицам. Их ничто нигде не держало, они были вольны, улетали и прилетали. Свобода от всего. От социальных условностей, от обязанностей, они лишь следовали своему желанию, ничего больше.
Она опустила ступни на песок, встала и потянулась. Решение пришло само. Она быстро сняла с себя всю одежду и пошла к воде, оставляя после себя следы на широкой линии прибоя, которые тут же слизывали волны. Нырнула в гостеприимные объятия океана, проплыла какое-то расстояние под водой. Вынырнула и оглянулась на берег. Слишком близко. Нужно дальше. Она поплыла, уверенно взмахивая руками. Расстояние до берега все увеличивалось. Вот уже ноги не чувствовали песка дна. Она улыбнулась. Она хорошо плавала для того, чтобы утонуть...