Наверное, я в самом деле была плохим секретарем. Было много свободного времени)))) А сужу по порядку в рабочем столе. На столе его наводить бесполезно, срач был везде и всегда. В картотеке речи о порядке в столах не шло вообще, столько бумажек было там и привести их в порядок было бесполезно стараться. Хватало пакетиков с анализами и стеллажей с карточками. Там все-таки все держала в норме.
А вот на Джазе у меня был порядок в ящиках стола, черновики в одном ящике, формат А4 одной стопочкой, половинчатые - другой. Канцелярка в отведенном месте, документы по папкам, папки в специальном... в общем вон той штуке. Чистота и порядок! И цветочки на окнах. Вернее, кактус на столе. И раз в месяц уборка в столах. И самое главное этой уборки хватало даже больше, чем на месяц.
Тут же... кошмар какой-то. Очередной поиск бумаги, ее отсутствие, и в результате я психанула, забила на работу и убрала. Зато теперь сижу довольная. В первом ящике нужная документация, во втором - канцелярия и визитницы, в третьем черновики. Даже на столе порядок. Правда, порядок на нем не на долго. К концу дня опять будет бардак. В лучшем случае завтра к обеду.