Оригинал: community.livejournal.com/ragnarok_fic/131121.h...
Автор: Ragna
Переводчик: Ярина
Жанр: Джен
Рейтинг: безобидный
Герои: Стелла, Шелдон
Перерыв на кофе
---I see skies of blue and clouds of white
The bright blessed day, the dark sacred night
And I think to myself, what a wonderful world
The colours of the rainbow, so pretty in the sky
Are also on the faces of people going by
I see friends shakin' hands, sayin' "How do you do?"
They're really saying "I love you"
Louis Armstrong, "What A Wonderful World"
The bright blessed day, the dark sacred night
And I think to myself, what a wonderful world
The colours of the rainbow, so pretty in the sky
Are also on the faces of people going by
I see friends shakin' hands, sayin' "How do you do?"
They're really saying "I love you"
Louis Armstrong, "What A Wonderful World"
Стелла услышала музыку в морге еще до того, как вошла. Ей всегда нравилась готическая архитектура этого помещения из-за эстетики, но акустика делала джаз, который любил Хоукс, просто незабываемым. И звук ей нравился еще больше, чем вид.
Всегда радовало, что при ее появлении Хоукс поднимал на нее глаза и улыбался, разве что день был уж очень паршивым. Он был одним из тех, кто всегда поднимал ей настроение. И сегодня ей это было очень нужно.
Стелла толкнула дверь и вошла внутрь, стук ее каблуков по полу разнесся по помещению, по крайней мере, отдался в собственных ушах, потом лишь позволяя слуху насладиться музыкой. Наверное, он тоже их услышал потому, что поднял голову. На его лице заиграла знакомая улыбка.
- Не ждал тебя так рано, - сказал Хоукс, отодвигая в сторону бумаги. – Я даже не начинал твою аутопсию.
Она слегка скривилась. Стелла не хотела думать о мальчике с явными следами удушья на шее. Она ненавидела любое дело, касающееся детей, но когда еще эти малыши умирали такими жестокими способами… эмоции после такого дела иногда долго не оставляли в покое ее память, мысли и сны. Должно быть, он прочитал это по ее выражению лица потому, что встал и взял ее за руку.
- Хоукс?
- Пошли, - произнес он, ласково подталкивая ее к выходу, - перерыв на кофе.
---
Они шли к ее любимому кафе. Стелла даже подумала, что они пройдут мимо, но Хоукс остановился и открыл двери. Она моргнула. Она никогда не приносила на работу кофе с логотипами этого кафе, поэтому не могла понять, как он догадался, что ей очень нравится это место.
- Люблю это кафе потому, что здесь тихо, - сказал Хоукс.
- Да? Я тоже.
- И часто сюда заходишь?
- Почти каждое утро.
- Странно, почему я тебя никогда не видел.
- Время посещения разное. Я могу выбраться из постели и в три утра, если того требует работа.
Он усмехнулся:
- Когда ты пришла, у тебя был такой вид, что тебе очень нужен перерыв, вот… заказывай что хочешь, плачу я.
- Не стоит.
- Я хочу, - ответил Хоукс, слегка пожав плечами. Он переодел свою пижаму. Стелла сказала Маку, что ушла на ланч. Он поднял бровь и ничего не ответил, кроме просьбы не задерживаться. На самом деле она не была голодна, но понимала, что ей нужно что-то перекусить.
Но кофе был главным приоритетом. Она не была уверена, что переживет остаток дня без чашки или даже двух.
- И еду в том числе?
- Конечно.
---
Стелла смотрела на большую чашку ванильного латте с карамельным сиропом, покрытым сверху сливками и тертым шоколадом. Рядом стоял сэндвич - свекла, индейка и спаржа. Ее любимый, она еще больше обрадовалась, что они пошли именно сюда, здесь делались лучшие сэндвичи. Может быть, она даже в состоянии его съесть.
Ее глаза пробежались по столешнице. Она была черной и блестящей, покрытая специальной небольшой скатертью в середине. Их скатерть изображала собой коллаж детскго рисунка радуги, сад цветов. Прекрасные виды Нью-Йорка окружали основную картинку, а слова из песни Луи Армстронга были написаны на кусочках бумаги для оригами и пристроены по углам стола. Стелла так не хотела ставить поднос на всю эту красоту.
- Мы можем выбрать другой столик, - тихо предложил Хоукс. – Я обычно сижу за этим. И совсем забыл о коллаже.
Стелла отмахнулась.
- Нет, все хорошо, если я не справлюсь с этим, то, как же мне тогда над делом работать. – Она опустила поднос на стол. – Ты же понимаешь?
- Понимаю. – И она искренне верила, что так и есть. Однажды в ее классе учитель отметил, как часто они употребляют «ты знаешь» или «понимаешь» и вывесил список на следующее утро. Любой с отметкой больше трех раз… что-то не получал. Она не могла вспомнить что. Да и сейчас это было не важно. Но зато напомнила себе, что большую часть времени люди ее не понимали и не знали.
Стклла взяла кофе и откинулась на спинку стула:
- А я обычно сижу ближе ко входу у окна. Чтобы видеть каждого, кто идет мимо.
- Наблюдаешь за людьми.
- Ты очень внимательный, доктор Хоукс, - сказала она с довольной улыбкой, потом снова сделала глоток кофе.
- Мне за это платят, детектив Бонасера, - ответил он также довольно. Хоукс выбрал кофе, которое называлось Кофе Мексикана. Пах он чудесно, шоколадом и специями, и Стелла поняла, что начала немного расслабляться. Она знала, что когда вернется в лабораторию, аромат кофе будет помогать ей пережить этот день. И понимала, что если сейчас позволить себе расслабиться совсем, то, когда перерыв закончиться, снова начнется работа, она сможет посмотреть в лицо фактам… с большей легкостью.
Забавно, как Хоукс догадался, что именно ей нужно. Хотя, напомнила она себе, наблюдая, как тот пьет свой кофе, она всегда говорила, что он очень умный, внимательный мужчина и хороший друг.
- Хоукс?
- Да?
- Я думаю… может, нам следует пить кофе вместе чаще, - ее усмешка превратилась в широкую улыбку. – Даже не уверена, что ты знаешь, как помог этот конкретный перерыв на кофе.
- Если это помогает, то тем чаще мы будем делать это, тем лучше.